Глава 6

652 32 5
                                    

(Так выглядит Сиэль)

Проснулась я от ужасной головной боли. Ну и выматалсь я вчера...
Так а теперь встать... Тааак, как это ещё раз работает? Сначала пошевелим пальчиками. Как же лееень... Ладно это получилось, теперь выходим из удобного положение, поднимаемся на локти и... Падаем... Ну как всегда, ладно, придётся скатиться вниз, там вроде коврик перед кроватью был. Переворачиваемся на правый бок, теперь на спинку и... Мы на полу. а пол удобный:3
Так-с дальше нужно преодолеть дверь. Ну почему она закрыта?! Ну ладно, катимся к ней и пытаемся открыть дверь ногой. Первая попытка: провал. вторая: нога тоже соскользнула. Тэээкс я поняла, попытка номер 6... Получилось, не зря это моя счастливая цыфра)
Теперь осторожно перекатились через порог, бедная моя спина, плак.
А теперь самое сложное, лестница!
Ну синяки мне обеспечены. Ну что, желаю себе всего хорошего в загробной жизни. И понеслась, думаю гробовщик только и слышал что-то по типу : "ой", "ай", "блииин", "больно вообще-то", "за чтооо", "ёпрст", "бляха муха", и парочку не очень красивых слов. Прикатившись вниз, мне понадобилась передышка. Вдруг перед моим носом появились чьи-то ноги... Ну догадаться было не сложно, кто передо мной стоит. Я эти сапоги себе тоже покупала:3
Подняв голову я увидела гробовщика,с интересом разгядывающего что-то на полу, ну точнее меня. Осмотрев меня он заржал. А я как злая гусеница поползла дальше на кухню. Приползла и села за стул. А гробовщик умница, еду мне уже поставил. Покушав я всё же решила вылезти из одеяло, хоть и очень не хотелось.
Я ушла из кухни гордо походкой как гордая гусениц... Тьфу, короче гордо, поглядывая при этом на ржущего Гробовщика. Ну он бяка.
Поднявшись к себе в комнату. (тэкс теперь будет разъяснение, у неё всё же есть своя отдельная комната, Гробовщик просто решил поиздеваться в начале.) переодевшись, я пошла в само бюро, заняться всё ровно было нечем. Когда я пришла там уже собралась вся компашка. Сиэль, Себастьян и Нина. Чего-то у меня дежавю. Подбежав с улыбкой к подруге... Я начала её душить за вчерашнее, но тааак любяяя. Закончив с местью я погладила её по голове так как ей нужно было отдышаться и  она наклонилась, я достала до её головы. Я только сейчас заметила, что самая мелкая здесь. Ну всё это война. Я подошла к ничего не понимающему Гроби. Всё это время никто не произнёс не слово. Замахнувшись и ударив его ЛЮБЯ в солнечное сплетение, он нагнулся, а я взабролась на его широкие плечи.
- но бить то зачем- заныл Гробовщик.
- а ты разве сам бы разрешил? И самое главное, нагнулся для вашей королевы, чтоб она смогла залесть?
-хихи, смотря как она попросит:3
- ну вот я и говорю. Зато теперь я выше вас всех, буга-га-га)) ну и о чём вы говорили?
- ещё одно убийство, ах да сегодня то самое- Нина решила схитрить и сказать так чтобы только я смогла понять
- а, ясненько. Встретимся тогда на том месте, а пока я схожу погулять, шоу только начинается, хехе.
Спрыгнув с плечь кривена, я пошла переодеваться.
-пока пока)))

Одев всё кроме сумки, я выпрыгнул в окно.

Прогулявшись по крышам до темноты я пошла в парк который мы заприметили ещё вчера когда возвращались. И вот я эту ненармальную жду уже 2 часа, а сказала во время заката.... Я так скоро засну! Вдруг ко мне подходит какой-то чел... Ну и на фиг он сел именно на мою скамейку?! Тут ещё куча рядом пустых! Ну ладно... Пусть живёт, мне ещё одну смертную убивать надо.
Я рассмотрела его, выглядел он так:

- не правда ли луна сегодня прекрасна- он так неожиданно заговорил, что я чуть не подпрыгнула.
Я посмотрела на небо.
- и правда- сегодня было полнолуние, день когда все нечеловеческие существа становятся вдвое сильнее. Ну и денёк ты выбрала, Нина.
- простите, получилось не очень вежливо, я Итан, а как зовут Вас, прекрасная дама?
- меня зовут Адель
Я решила, не сильно долго с ним разговаривать, так как от него несло как от Себастьяна, он походу демон. А подруженька как назло решила задержаться.
-ладно, мне уже пора- я уже хотела встать, как почувствовала сильную хватку на запястье.
-прости конечно, но сегодня ты никуда не пойдёшь.
Повернувшись я увидела оскал. Так вот почему она не подходила, видимо сидит где-то с другими. Ну ладно подыграть что-ли?
- ч-ч-что вы д-делаете? - ох, актриса от бога. Буга-га
но он решил не играть, а просто достал меч, ну раз не хочешь, как хочешь.
- блин, всю игру оборвал. - Ну ладно, я достала свою косу.
-поиграем по взрослому, хе-хе)))
-тц
Он что только что тцыкнул на меня?!
Замахнувшись он думал, что я лёгкая жертва, а вот хрен тебе!
Я легко отбила его меч и пригнула за его спину, поставила конец косы к горлу этого идиота.
-шах- но вдруг он направил на меня тьму.
-да блин, чтож ты не уймёшся, а?
Быстро среагировав, я сново напала на этого недоумка. В этот раз порезав спину. Упс я совсем забыл о том, что я жнец и теперь из него полетели плёнки с воспоминаниями, да уж жизнь не сахар. Когда я подошла я увидела, что он всё ещё жив и крикнула, что могут выходить, ко мне сразу побежала подруга и начала орать что-то про рану. Я её не сразу поняла но когда посмотрела на руку то увидела огромный порез от ключицы до локтя. Ого это как я так не досмотрела. Повернув голову в сторону подруги я почему-то стала её видеть размыто. А потом темнота.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Спасибо вам огромное за поддержку и за то, что читаете данный фанфик)
Только благодаря вам я сново взялась писать этот фф дальше.
Мне было очень приятно увидеть, что моя история кому-то нравиться)
Мне очень стыдно за то, что так долго задержала продолжение, но теперь у меня больше свободного времени и я попробую выпускать новые главы)
Люблю вас♥️♥️♥️

Гробовщик Место, где живут истории. Откройте их для себя