-,, Елена Викторовна? Как? Это правда вы?"
Все стояли в шоке, но вскоре Кира увидела Вика.
-,, ВИК?!"
У Киры появились слёзы радости. Она положила свои ладони на губы и постояв секунды три. Резко сдвинулась с места и побежала к нему. Вик медленно шагал к ней. Кира обняла его так крепко как только могла. Вик обнял её в ответ.
-,, Кира, не плачь, я сдесь всё хорошо."-говорил Вик гладя сестру по голове. Кира отстранилась. К ним подошли остальные.
-,,Чувак,ты как цел?"-спросил Фил.
Вик улыбнулся и обнял Фила с Артом.
-,, Все хорошо."
После этого все пошли в тайное место создателей.
Моргарт сел на туже самую скамейку и задумался. Вик остался с ним, пока все отошли ненадолго. Вик пододвинул стул на середину комнаты и сел. Он прожигал взглядом Моргарта. Моргарт заметил это и сказал:
-,, Виктор, я понимаю ты злишься, но я всё ещё могу вернуть Велл."
-,,Да,я знаю опять обманешь и вновь стерёшь!"-злобно сказал Виктор.
-,, На этот раз я говорю правду и в этом ты можешь и сам справиться. "
Вик насторожился и спросил:
-,, Ну говори!"
-,, Возьми компьютер и напечатай там,, Вернуть Велл,"
Вик взял компьютер и напечатал всё что сказал Моргарт. Рядом с ним появился ярко жёлтый свет, а потом появилась жёлтая бабочка. Бабочка пархала на одном месте и вдруг превратилась.
Вик потерял дар речи. Велл смотрела на него и улыбалась. Вик медленно направился к ней, а Велл быстро побежала к нему и набросилась на его тело. Они стояли и обнимались ещё примерно пять минут. Вскоре они отстранились и Вик решил сходить за попкорном. Велл была не против. Он ушёл.
Велл огляделась и заметив Моргарта нахмурилась. Моргарт это заметил и опечалился.
-,,Велл, я бы хотел извиниться. Мне правда жаль то что я сделал. Я понимаю я не заслуживаю прощения,но знай мне правда жаль. "
Лицо Велл изменилось, теперь на её лицо можно было прочитать сочувствие. Она понимала что на этот раз Моргарт говорил искренне. Где-то глубоко в душе она его простила. Подойдя к Моргарту поближе. Она села рядом с ним. Моргарт заметил это и просто смотрел на неё. Велл смотрела в его голубые глаза и вспомнила те дни когда они были вместе. Отойдя от мыслей она обняла его. Моргарт одеревенел. Ему было обидно что он не может обнять её в ответ так как руки Моргарта были обездвижены. Велл отстранилась от него и поцеловала его в щёчку. Моргарт улыбнулся и Велл тоже. Она встала и отошла от него. В это время к ним подошёл Вик. Они вместе сели и ели попкорн, ждя всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈ОБЕЩАНИЕ🌈
AcakДело происходит в 40 серии,, Дом книги''. Когда моргарт удалил Вика. Что же будет дальше...