Глава 9. План-капкан.

124 8 4
                                    

Но я убираю свою руку.
- Прости, - неловко улыбаюсь.
- Да я все понимаю. - немного расстраивается, но пытается не подавать виду парень. - Пойдём в кафе? - на что я положительно киваю головой.
Мы подходим к маленькой кафешке, которая находится неподалёку от музея. Кафе устроена в светло-бежевых цветах, что-то по типу французского стиля. На стенах висят различные постеры и картины. Стоят столы и узорчатые стулья. А в кафешке пахнёт кофе, корицей и круассанами. Здесь царит достаточно приятная и уютная атмосфера. Чангюн, как джентльмен, отодвигает мне стул, я сажусь. Мы решаем заказать по чашке кофе и тирамису. Пока парень делает заказ и ждёт его, я рассматриваю прохожих. Все разные, непохожие друг на друга люди. Я ещё давно в своих снах представляла, что когда-нибудь открою своё кафе, салон или что-нибудь в этом роде, чтобы знакомится с интересными людьми. Мои мысли прерывает Чангюн.
- А вот и я! - подходит ко мне АйЭм с небольшой улыбкой на лице.
- Спасибо за то, что кормишь меня. - смущаюсь.
- Да ладно. - мотает головой, - Я старше тебя, поэтому я должен тебя кормить. - мы начинаем кушать.
- Ты сможешь когда-нибудь дать послушать свои песни? - на эти слова парень чуть не давится кофе.
- Кхм...- откашливается, - Ну...Ты первая, кто вообще это попросил. Но если ты так хочешь, то конечно дам послушать. Можем даже записать вместе свой трек.
- Ого, правда!?- хлопаю в ладоши, - Было бы круто. - так мы и продолжили разговаривать ни о чем. После перекуса мы пошли обратно, чтобы составить наш план.

- Итааак, - немного тянет Им, пододвигаясь ко мне поближе, - С чего бы нам начать? - смотрит в список людей, адресов и тд, который нам выдали для выполнении миссии.
- Во-первых, надо попасть в клуб только нормальным способом.
- Это хорошо. - АйЭм записывает на листик. - Во-вторых, немного втереться в доверия. В-третьих, попасть на склад уничтожить все наркотики, а потом только идти на нижние этажи и выкрасть чип.
- Так. Стоп. - грозит мне пальцем парень, - Ты хочешь делать все это в тихую, чтобы не палится в самом клубе, или пройти через вход?
- Кто-то может сделать первый вариант, а кто-то второй. - отвечаю на его вопрос я, - Но я больше за первый. - киваю головой.
- Хорошо, хорошо. - улыбается парень. Мы составили сначала примерный план, а потом уже дополнили его деталями. Посмотрел какое оборудование на понадобится, костюмы  и тд. Решили, что будем делать, если что-то пойдёт не так. Итак, вот что нас получилось (Пы.Сы. От автора: я не хороша с составлении всего этого, поэтому прошу не кидаться в меня тапками. гы)
1. Я проникаю скрытно в туалет через окно, которое мне откроет Чангюн(он пройдёт через нормальный вход)
2. АйЭм под видом пьяного отвлечёт охранников, а я проникну на склад и уничтожу наркотики. Ухожу.
3. Я и Чангюн идём к главному боссу(типа мы новые клиенты, крутые ребята, покупщики и тд).
4. Когда мы придём к этому главарю, то с помощью оборудования «сведём с ума» их компьютеры. У них начнётся паника и тд и тп. Мы в это время усыпим(не убьём) главаря и выкрадем чип, удалим всю информацию и тихонько уйдём.
- Фух. - я стираю пот со лба после всего этого. - А это оказалось тяжелее, чем я думала.
- Эт так. - пьёт водичку Чангюн. - Завтра мы начнём действовать, а сейчас надо идти за аппаратурой. - на эти слова я киваю головой. Мы выходим из комнаты. - Тем более, ещё я проголодался. - я смеюсь. - У меня сегодня был трудный день, так что это нормально. И, вообще, хватит смеяться. - возмущается парень.
- Ты смешной и милый. - говорю я, зевая.
- Хах. Ты меня ещё в деле не видела. Сразу захочешь забрать свои слова обратно. - я в ответ корчу ему рожу.
Зайдя на склад, мы увидели Аврору и Кихена. Второй чем-то недоволен, а девушка очень зла.
- Кихен, - я аккуратно спрашиваю парня, тот оборачивается и расплывается в улыбке.
- Боже, Джейн, я сойду с ума вместе с ней. - впивается в свои волосы Ю. - Она сумашедшая!
- Я вообще-то слышу. - подаёт голос Аврора.
- Ой, да хоть обслушайся. - махает на неё рукой друг.
- Бедный ты. - я обнимаю его и похлопываю по спине. - Потерпи, немного. Меня же ты с Чжухоном терпишь.
- Уууу. - чешет лоб, - Да это пожёстче будет.
- Хей! Это же шутка была. - надуваю губки, - А ты не знаешь, что там с нашим Ли??- интересуюсь я.
- Он хорошо сдружился со своей напарницей, видимо влюбился. - улыбается парень.
- Оууу. Это так мило.- складываю руки на груди.
- Джейн, - зовёт меня АйЭм, - Ты скоро? - видимо его нервы не сдали, или вообще ревнует, кто поймет этих парней.
- Да, я уже иду. Увидимся позже, Ю. - махаю рукой на прощание.
- Вы видимо очень близки. - Чангюн набирает в коробку все, что нам понадобится.
- Мы с ним с самого детства знакомы. Он мне уже как брат. - вспоминаю моё детство.
- Значит у тебя нет никаких к нему чувств?
- Конечно, нет!!- восклицаю я. - Ты о чем? Я даже и не думала быть вместе с ним! А что ты ревнуешь? - на это АйЭм ничего не отвечает. После мы идём в комнату с одеждой и оружием. Набираем не только специальные костюмы, но и обычную одежду.
Возвращаемся в комнату и все раскладываем по своим местам и потихоньку готовимся. С того момента, как я ответила Чангюну про Кихена, мы практически не разговаривали.
- Ты сказал, что у тебя нет девушки, но ты не сказал встречался ли ты с кем-нибудь? - прерываю нашу долгую, затянутую тишину я.
- ....- но парень ничего не отвечает, лишь продолжает складывать вещи. - Я тебе нравлюсь? - на этом вопросе я останавливаюсь, смотрю огромными глазами на АйЭма.
- Я...- все что вырывается у меня из-за рта. Парень внимательно смотрит на меня.
- Так да или нет? - складывает руки на груди, поднимая бровь.
- Чангюн, ты неплохой человек. Но я ещё плохо знаю тебя. Да может ты мне и нравишься, но это ещё где-то в глубине души. - отвечаю я честно. Этот ответ видимо очень нравится парню, что тот ухмыляется. - И, вообще, разве о таком так прямо спрашивают? - тихо задаю вопрос сама себе я. Мы ещё долго провозились с вещами и оборудованием. Мы ложимся спать, и сразу вырубаемся. Завтра будет очень трудный день. Я немного переживаю, хотя нет, так будет неправильно, если я скажу. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ!!!! Но я думаю, что мне с Чангюном не о чем переживать. Удачи мне в бою! Хехе.

Ваш автор❤️

Убить тебя? Да ты шутишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя