Я была в ярости, так ещё и к директору вызвали. Бабушка узнает, убьет меня. Лааадно....посрать , разберемся. Тут подходит директор и говорит:
-Паша и Вика, зайдите в кабинет.
Паша показала мне рукой, чтобы я первой заходила. Перед тем как зайти, я толкнула его плечем. Место того, чтобы обидится , он стоял и смеялся.
-И так....что же между вами случилось?
Никто, ни я ,ни Паша ничего не ответили.
-Я что, трудный вопрос задала? Я жду ответа.
Тут я не сдержалась и ответила:
-Этот придурок трахался с Лерой в туалете.
От сказанного мною, у директора волосы стали дыбом.
Паша посмотрел на меня с таким выражением, как будто он меня сейчас убьет. Я отсела от него куда подальше.
-Паша, это правда?
Они смотрел на меня и потом ответил:
-Да, но сейчас я очень об этом жалею.
Директор посмотрел то на меня, то на Пашу, но потом сказала:
-Вика, я так понимаю вы встречались? Поэтому ты его побила?
Я не могла ничего сказать, на моих глазах начали наварячиватся слёзы. Я собралась с силами и ответила:
-Тамара Владимировна, это очень личное и я не обязана вам об этом говорить, но скажу только одно. Я доверилась этому человеку, а он меня предал....простите, мне не чего больше сказать.
Я взяла сумку и направилась к выходу из кабинета. К моему удивлению, директор меня даже не остановил.
Мне так не хотелось идти на урок и я решила послушать разговор Паши с директором. Ну а что? Мне интересно, как на этот раз он будет выкручиватся.
Слышно было плохо, но некоторые фразы я услышала:
-......Почему ты так с ней поступил?....
-.....Мне просто хотелось и я себя удольтворил.....но я её люблю..
Потом резкое молчание. ....Потом пошли слова:
-Ну а зачем же ты так поступил с ней? Мне кажется, что если реально любишь человека, то ты будешь ждать его очень долго......
-Я это понимаю....
Тут я услышала шаги . Я быстро побежала в класс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.