18 глава ʕ ꈍᴥꈍʔ

363 31 3
                                    

Не многие вспомнят но я задавала вам вопрос на который вы ответили: Что бы была Хорошая концовка.
И я не когда не ломаю обещания!
Если я пообещала вам хорошую концовку! Значит я во, что бы то не стало сделаю это.

Ну вот я высказалась теперь перейдём к интересному.
______________________________________

Pow Найтмер.
Было темно и холодно.















Может это моя судьба?















Всегда быть тем кого можно ненавидеть.





Но я услышал приглушённый голос.
???- Вставай!






???- Пожалуйста!







???- Не оставляй меня опять одного. . .


Я не мог понять кто это. Но затем я увидел маленький огонёк. Который слабо освещал пространство.
Я пошёл к нему. С каждым шагом мне становилось теплее.

И вот я у него. "Но что теперь?" Подумал я.
Мне нечего было терять и я докаснулся до него.
В мгновенье меня обхватила тепло.

И я очутился где-то. Я не мог видеть ведь у меня были закрыты глаза. Но я мог понять, что я на чёмто мягком. А голова лежит на чёмто пушистым и тёплым. Я открыл глаза я увидел Эррора. Он . . . плачет!?

Я только сейчас понел что моя голова лежит на его груди. Но она была покрыта пушистым и тёплым мехом. Этот мех был на талии, концах лапок и на кончике хвоста.
Я вновь посмотрел на Эррора. Он не плакал а просто с грустью на лице держал мою голову.
Н- Э-Эррор?
Эррор вздрогнул после того как я это проигнёс.
Э- Н-Найтмер!
Он крепче сжал меня в свои объятья.
Э- Н-непуг-гай м-меня б-больш-ше.
Произнёс Эррор всхлипывая.
Я повернулся к нему и положил его голову мне на грудную клетку. И гладил его по голове.
Н- Тише, тише я тут, я тебя не брошу.- После этих слов Эррор заплакал в двойное.- Шшшшшшшш я тут, я не куда не денусь.- Произнёс я успокаивая его.
Мы ещё так посидели пока Эррор не успокоился.
Н- " Я не отпущу тебя. Не за что."- Думал я. Мне было приятно в его объятьях. Я всегда чувствовал не обычные чувства к нему.
Может . . . это любовь. . . Но этого не может быть он Альфа. Но он слишком ранимый для Альф и маленький. Я не стал его спрашивать сейчас кто он. Ему надо было успокоиться.
Конец Pow Найтмера.

Pow Эррор.
Меня кормил Найтмер. Это было не ловко.
Но спорить с ним было бесполезно.
В конце концов я заснул. Точно не помню как и где я заснул.

Мне не снились сны последнее  время из-за работы.
Так я и спал без снов. Потом я проснулся первое, что я заметил это то, что скоро будут заморозки. Это можно было понять по пушистому меху который вырос за ночь.
Но потом я повернулся и увидел . . . НАЙТМЕРА!!! ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ???
А попытался встать не заметно. Но не мог меня в объятиях сжимал Найтмер.
Мне пришлось не шевелиться, что бы он ослабил охватку.
Через 10 минут я услышал тихие всхлипы. Я повернулся обратно к Найтмеру. Эти звуки из довал он.
"Ему наверно снится кошмар. . ." Подумал я. Я хотел его разбудить как стало тихо я запониковал. Я сел и положил его голову себе на колени. Я слышал его дыхание но с каждой секундой оно становилось тише.
Я вызвал его душу. Он понемногу угосала.
Э- " Нет нет нет нет он не может!"- Думал я боясь, что будет дольше.

Э- Вставай!- Но он и не пошевелился.

Э- Пожалуйста!- Но ответа не было.

Э- Не оставляй меня опять одного. . .
Я начал тихо рыдать. Я боялся, что с ним может быть. Я прижал его голову к своей груди которая была покрыта шерстью.
.
.
.
Н- Э-Эррор?
Я вздрогнул от этова.
Э- Н-Найтмер.

Я сжал его сильнее. Я не мог сдерживать слёзы счастья.
Э- Н-непуг-гай м-меня б-больш-ше.
Произнёс я всхлипывая от слёз.

Я нечего не соображал. Но я понел что мая голова лежит на его грудной клетки. И он начал гладить меня по голове.

Н- Тише тише я тут, я тебя не брошу.- После этих слов я не мог сдержать слёзы. Я был и рад что с ним всё хорошо. Но и какое то волнение за него.- Шшшшшшшш я тут, я не куда не денусь.
Мы ещё так сидели пока я не услышал бурчание в животе Найтмера.
Э- Я сейчас приду.
Н- Нет я с тобой.
Э- Ладно пошли.
______________________________________
Некоторые уже поняли в прошлой главе что это кошмар(Логично).
И это так.
Следующая глава задержится на недельку максимум. Минимум 4 дня.
🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯

Забытая раса.{Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя