Два месяца пролетели ОЧЕЕЕЕНЬ медленно, серьёзно. Каждый день тянулся так долго, как будто поставили на замедленную съёмку. Что убивает больше, так это то что Мэй и Бэйли колесят с нами и понятно как мне бывает сложно. Завтра мы наконец то летим домой, а девочки, слава богу к себе, но сейчас мы всё ещё вместе и да я хочу скорее чтобы это закончилось. Не то чтобы я не люблю их, нет, я люблю и они хорошие очень, но их слишком много стало, особенно в последнее время, я с парнями то особо и не был на едине, кто-то из них все равно был с нами. И вот сейчас мы уже собрали все вещи и просто лежали в номере. Я в телефоне общался с родителями, а ребята смотрели какой-то фильм по телевизору вместе. Неужели завтра я увижу Анну, даже не верится. Я взял билет на Бирмингем, а парни к себе, у меня вылет чуть позже чем у них, но в аэропорт мы поедем вместе. Я мало спал последние пару дней, вот вообще мало, по два часа максимум и сегодня я решил лечь раньше. Я принял душ и лёг спать, желая поскорее уснуть и не слышать ребят. Они когда увидели что я уже лёг, спасибо, вели себя тише и потушили свет. Я быстро погрузился в сон. Я думал что мне кажется что я только уснул но на деле уже было утро и меня будил Рис
- Давай ленивый мой, поднимай свою задницу и пошли на завтрак. Нам скоро ехать в аэропорт. - произнёс Рис вставая с моей кровати. Я разлепил глаза и посмотрел вокруг, все уже были собраны и одеты.
- Почему ты не разбудил меня раньше?
- Я пытался, ты говорил ещё 5 минут раз 20. Вставай давай, тебя одного ждём.
- Встаю, встаю - ответил я и стал одеватся. Одевшись, я пошёл умыться и после мы пошли на завтрак. За завтраком я ничего не съел, лишь выпил кофе, а ребята уплетали все за обе щеки.
Мы взяли вещи и двинули в аэропорт. Девочки улетели первые, после был рейс парней.
- Приедешь домой отпишись, Джордж - сказал Блейк обнимая меня. После меня обнял Рис и мы поговорили ещё пару минут до их посадки.
- Помни, что ты и Рис приедете ко мне после нового года - напомнил я ребятам и мы ещё раз обнявшись, попрощались. Теперь мне осталось ждать свой рейс в одиночестве.Я прилетел в Бирмингем и забрал свои вещи. Как сказала Анна она встретит меня в самом здании у терминала С, но я её пока не видел. Я достал телефон и собрался позвонить ей как чьи-то руки закрыли мои глаза. Я сразу понял кто это и с улыбкой обернулся убирая руки.
- Привет
- Ну наконец-то, привет - воскликнул этот маленький ангел и обнял меня. - Как долетел? Как ты?
- Теперь всё отлично, я с тобой - ответил ей и притянул к себе ближе целуя.
- Я скучала, это слишком долгое растование было.
- Согласен
- Пошли в машину, давай помогу тебе, дай свой рюкзак - произнёсла Анна протянувши руки к моему рюкзаку.
- Нет, Анна, я сам могу
- Дай рюкзак, у тебя итак много вещей
-Ладно..-мне пришлось согласится, так как у меня реально много вещей.
Мы вышли с здания аэропорта и прошли к стоянке где была её машина. Я загрузил все свои вещи в багажник и мы сели в машину.
- Сколько у тебя выходных? - спросила она когда мы уже ехали к ней домой.
- Почти месяц
- Огооо, это здорово.
- Дааа.... Слушай, я хотел поговорить на счёт этого. Я не надолго к тебе..-не зная как начать эту тему сказал я.
- Я понимаю, тебе ещё нужно поехать домой, к семье. Не волнуйся, всё хорошо. Ты им сказал где ты будешь некоторое время?
- Да, и они знают о тебе, о нас..
- Что? Как давно?
-Ну я сказал им где-то месяц назад. Мне было очень хреново от этого всего, да и Мэй с Бэйли вертелись рядом с парнями, и я просто решил рассказать родителям о нас..
- И что они сказали? - голос Анны начал дрожать и я не совсем понимал почему.
Чего она боится?
- Что бы после того как я побуду у тебя, взял тебя с собой ко мне домой, что бы они могли с тобой познакомиться
- Но у меня работа
-Ты недавно мне говорила что у тебя будет две недели отпуска, ты не отмажешся, я тебя забираю
- Джордж, я не думаю что это будет хорошей идеей
- Чего ты боишся я не пойму? Ты им нравишся, не переживай, они не кусаются
- А вдруг когда они увидят меня то передумают? На словах одно, а в действии совершенно другое, Джордж
- Не будет так как ты говоришь, ты сейчас просто паранойишь
- Когда ты хочешь к ним поехать?
- У тебя отпуск начинаеться с пятницы , сейчас среда , в субботу поедем ко мне.
- Мне уже страшно
- Не переживай, я буду рядом и все будет хорошо. Поверь мне.
- Ну хорошо.
Доехали мы к ней быстро и я выйдя из машины достал все свои вещи. Мы зашли в дом и поднялись к ней на этаж.
- А я ведь не был ещё у тебя в квартире - с улыбкой сказал я ей.
- Оо точно. Ты только не пугайся если что
- Чего я могу там испугаться? Свечек на стене, гроб в зале, паутины на потолке и телу в холодильнике? - я решил продолжить юмором. Её глаза просто блестели.
- Всё верно кроме тела, от него я утром избавилась
- Тогда ладно.
Мы зашли в её квартиру и я закрыл дверь.
- Зачем столько много замков? - спросил её я. На её двери было 3 замка. Верхний и чуть ниже него и там где ручка один, ещё плюс что-то типа шпингалета, если считать и его то 4. Она подошла к двери, закрыла их всех и посмотрела на меня.
- Мне так спокойно, и когда я сюда въехала они все были, а снимать я не захотела, так как повторюсь, мне так спокойнее.
- Зачем ты закрыла? За едой мы не пойдём? Не, не то чтобы я был голоден, я могу и тобой насладиться,но-начал говорить и она меня перебила.
- Я уже закупила едой ещё вчера, не волнуйся
- Ну хорошо.
- Смотри, вон там спальня, тут гостиная, здесь ванна и туалет, а там кухня. - говорила Анна проводя мини экскурсию мне по квартире. А квартира очень даже не плохая, милая. Я видел часть её когда мы говорили по видео связи, но не так обширно. Пока я рассматривал квартиру, мой желудок громко заурчал выдавая меня. А я черт возьми даже утром не поел, волновался.
- Я слышу ты хочешь кушать - мило утвердила она, я улыбнулся её улыбке.
- Есть такое.
- Пошли пообедаем,только руки сначала помой. Потом будем немного разбирать твои вещи
- И собирать твои, помни, что ты не отвертишся от поездки ко мне домой.
- Хорошо, проходи
Я зашёл в ванну умыться и помыть руки. Даже в её ванне милая обстановка. Я вышел, прошёл на кухню и сел за стол. Она уже успела поставить чайник и разогревала еду.
- Тебе помочь? - не мог не спросить я, она кивнула
- Да, достань пожалуйста с холодильника мясо, там на верхней полке, только то что завернутое.
- Окей - я встал и подошёл к холодильнику, открыв его я достал что она просила и передал ей. Помог заварить нам какао и пока еда разогревалась я просто обнимал Анну. Я так скучал по ней,я даже не представлял себе что она так быстро станет мои смыслом.
- Мне тебя очень не хватало - тихо я признался
- Мне тоже, но теперь ты здесь со мной, мы вместе
- Я люблю тебя
- А я люблю тебя - взаимно ответив она поцеловала меня. Микроволновка дала сигнал что еда готова и мы достав её сели за стол. Я ей рассказывал за тур, за ребят и то как чувствовал себя одиноко среди них. Рассказал про продолжение тура, где мы будем и что как.
- Может ты поедешь со мной? - вдруг предложил я ей это. А что? Почему бы и нет?
- Куда?
- В тур. Возьми работу на удаленке и поедь со мной.
- Джордж, я так не могу.
- Ну почему? Что тебя останавливает? Что тебя держит здесь кроме работы?
- Ничего - тихо ответила Анна.
- Вот именно. Ты можешь спокойно поехать со мной куда угодно и не будет никаких проблем
- Но я так не могу.
- Почему?? Я не понимаю, Анна. Дело в деньгах? Я ведь могу помочь
- Нет, Джордж, не в деньгах. Я говорила что я сама достаточно для себя зарабатываю. - громче чем я сказала Анна.
- А в чем тогда? Ну ты же можешь поделиться со мной этим
- Работа на удаленке доставит мне проблем, да и ребята не будут в восторге если я буду около тебя и них вечно ошиватся
- Значит Бэйли и Мэй можно, а тебе нет?Ты спятила? Ты нужна мне, пойми. Эти два месяца были адом, а теперь, когда будет продолжение тура, мы уедем еще на дольше, во многие страны и хотя бы не надолго, пожалуйста, будь со мной там - заявил я. Я не здамся просто так. Она нужна мне.
- Я подумаю
- Спасибо
Мы убрали все на кухне и пошли разбирать моё барахло. Она выделила мне полку в шкафу на пару дней, чтобы мои вещи не валялись на полу вместе с чемоданом.
- Хочешь принять душ? - спросила она открывая свой ноутбук
-Да было бы не плохо. А ты что будешь делать?
- Мне нужно поработать немного, я ведь так и не закончила часть проекта.
- Много осталось?
-До пятницы успею
- Хорошо, я помогу если нужно. Я в душ
- Давай
Я взял нужные вещи и вещи чтобы переодеться и ушёл в ванную. Я успел только почти снять всю свою одежду как неожиданно в комнату открывается дверь
- Я забыла сказа.. - начала говорить и замолчала, её взгляд переместился на меня, почти без одежды, почти. - Вода.. Не открывай слишком сильно кран с горячей водой, там адский кипяток валит. - уже не смотря на меня она дополнила. Её щеки налились краской и я улыбнулся этому.
- Ты чего так покраснела?
- Ничего, извини что помешала, я просто не ожиданно вспомнила за воду
- Ты так стесняешься меня мило, после всего что было. - произнёс я с ухмылкой,теперь она смотрела мне только в глаза. Она так и не промолвила ничего,а только лишь больше загонялась в краску
- Нет, я не стесняюсь, всё хорошо - по ней я видел что стеснялась, я подошёл ещё ближе но её спас звонок в дверь. Она извинилась и быстро вышла закрыв дверь. Ладно, этот разговор отложим на потом, я включил воду и стал принимать душ.
Когда я уже одевался я слышал два женских голоса, они вроде ссорились или как, я не могу понять, но знал одно, Анне не нравится то что происходит как и мне впрочем. Я тихо открыл дверь чтобы послушать, да не красиво, но что ещё делать.
- Послушай, Анна, он уже задолбал не только меня и моего брата, а ещё и Тома, сделай что нибудь, поговори с ним, он столько тебе раз названивает. - разочарованно произнёс незнакомый мне голос и после последовал тяжёлый вздох Анны.
- Я тебе говорила, я не хочу иметь с ним ничего общего и говорить я тоже не хочу. Он вообще не имеет права ко мне даже приближатся после всего.
- Он любит тебя
-Он врет, Кэти, и ты это прекрасно знаешь - она сказала Кэти, значит второй голос принадлежит той девушке что привела Анну на концерт тогда. Но он ком они говорят? Бывший Анны о котором она не хотела мне говорить?
- Но он страдает - заявила Кэти. Как будто она в этом уверена.
- Страдает он по жизни, ему просто нужны бабки, вот он и хочет опять подмазатся
- Просто поговори с ним, иначе он достанет окончательно всех. Прошу, Анна.
- Хорошо.. Извини, но у меня сейчас куча работы, давай потом встретимся, поговорим?
-Хорошо, целую малышка, удачи. Пока родная - теперь добрым голосом сказала та Кэти и я услышал как закрылась дверь. Я постоял пол минуты для верности и вышел из душа как ни в чем не бывало.
- Кто это был? - спросил у неё я подходя к ней к дивану. Она уже сидела в ноутбуке и доделывала работу.
- Да подруга заходила, хотела посидеть поговорить, но я занята. - ответила закрыв ноутбук Анна. - Что сейчас будем делать?
- Я..я слышал ваш разговор, не весь, последнюю часть только, ты извини - как только я признался ей в её глазах я увидел испуг. Я думал увижу разочарование в том что я послушал, но это был испуг.
- Нн-еет
-Анна, расскажи мне, пожалуйста. - тихо попросил я её и взял за руки. У неё уже были мокрые глаза. Как быстро меняется человек. Пол минуты назад её глаза светились, а теперь в слезах. Я знал что было что-то серьёзное, и она не хотела мне говорить. Ещё я знал что Мэй и Бэйли знали причины и мне не говорили. В нашей одной мелкой перепалке с девочками как то проскользнула Анна и они после сказали что она сама должна мне рассказать всё. Я лишь обнял её и гладил по спине, говоря что все будет хорошо и чтобы она доверилась мне. Я не причиню ей вреда.
- Он превратил мою жизнь в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You and I
RandomУ каждого из нас есть человек, Который в душу накрепко запал, И никакое расстояние и барьеры Не могут помешать любить... В группе у Блейка и Риса есть девушки (Бэйли и Мэй соответственно), а теперь и Джордж находит свою, как ему кажется, любовь.. Эт...