~one|прошлое или настоящее~

74 3 0
                                    

«Praying to the sky -Lil Peep»

тридцать третьего августа
не следующего лета
встретимся.
в пределах отсутствующего адреса,
в день, которого в месяце нет.

•Штат Калифорния•

•Лонг-Бич•

Маленькая девочка с искрящимися глазами смотрит на небо, где полно облаков, из которых можно вообразить разные предметы, или же разных животных. Она наконец-то сможет целую неделю наслаждаться отдыхом со своей семьей, которая вырвалась в отпуск ради десятилетия дочери. Мило улыбаясь девочка отводит свои наивные и добрые серые глазки от окна и смотрит на маму, которая задремала по пути в аэропорт. От такой картины она улыбается и опустив голову на плече к брату решила и сама уснуть, но у нее этого не вышло. Резкий звук, скользящих по дороге шин, который ей был еще не известен, слегка отдался где-то глубоко в висках и неприятно поморщив нос Сидни взглянула в окно и просто замера...

 Резкий звук, скользящих по дороге шин, который ей был еще не известен, слегка отдался где-то глубоко в висках и неприятно поморщив нос Сидни взглянула в окно и просто замера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Сидни~

От резкой колющей боли в груди я распахиваю глаза, и в темноте стараюсь сфокусировать взгляд на надписи, которую я написала балончиком для себя, еще три года назад. «Живи дальше» читаю про себя и начинаю нервно глотать воздух, в надежде, что боль утихнет, но ничего не помогает. Чувство, как будто тебе в сердце воткнули нож не хочет покидать меня и это сильно раздражает. Решаю, как можно быстрее подавить боль,и тянусь рукой к двум баночкам с таблетками, попутно хватаю бутылку воды, которая стоит тут постоянно. Быстро закинув в рот одно успокоительное и одно обезболивающее, делаю жадный глоток воды и кидаю все эти банки на пол. Звук рассыпавшихся пилюль не радует слух и нервно закатив глаза, впиваюсь пустым взглядом в окно, где уже светает. Мне безумно надоел этот дебильный сон, который каждую ночь навещает меня на протяжении двух недель и не дает покоя. Каждый раз, как я засыпаю, всплывает этот ужасный момент и напоминает мне, что скоро мой день рожденье, которого не избежать. Это должен был быть лучший отпуск в моей жизни, ведь родители всегда были заняты работой, а тут смогли вырваться, но какой-то пьяный водитель выехал на встречку и всё что успел сделать отец, так это съехать на обочину, но там была канава. Воспоминания режут больнее любого ножа и уже забыв о боли в груди я вяло поднимаюсь с кровати и подхожу к окну. Город спит, нет ни людей, ни шумных машин,что редкость, и именно в такие моменты я начинаю любить Лонг-Бич, наш маленький городок из которого мне хочется сбежать, и не оглядываться. Аккуратно открыв раму, впускаю в комнату прохладный поток воздуха и подымаю серые глаза к небу. Сейчас хочется плакать на взрыд, но я каждый раз сдерживаю себя. Мне нельзя давать слабину. Даже когда я остаюсь наедине сама с собой, то не имею никакого права дать одержать эмоциям вверх. Я всегда стараюсь придерживаться определенного образа "девочки-пофигистки", которая живет одним днем и никогда не интересуется ничем, кроме брендов, моды и парней. Такой меня видят окружающие и близкие, и если я хоть один раз нарушу свой список правил, то проиграю, в первую очередь самой себе.

Надышавшись свежим майским воздухом, медленно закрываю окно и гляжу на время. «4.42». Дико хочется завалиться на кровать и окунуться в царство морфея, но из-за последствий сна, игнорирую соблазн лечь под одеяло и быстро покидаю комнату.

Уже готовая к новому школьному дню, я с маской на лице стою около кофе машины, и стуча ногтями по гарнитуре жду свой американо. Если я не выпью его прямо сейчас, то наплюю на подготовительные к экзаменам уроки и просто лягу спать. Как будто слыша мою угрозу, машинка издает звук "готово". Я обхватываю картонный стаканчик тонкими и холодными пальцами, и делаю уверенные шаги к выходу из дома. Мои туфли с нового показа Jimmy Choo громко стучат по кафелю и я уже чувствую, как будет отчитывать меня мама, которая явно пришла вчера поздно и не выспалась. Но я отпускаю эту часть именно в момент, когда открываю дверь и выходя из дома ловлю не очень добрый взгляд охранника.

— Мисс Фрейзер, куда вы собираетесь в столь ранний час? — Сэм смотрит на свои часы — Уроки у вас только через два часа. — мужчина внимательно всматривается в моё лицо, из за чего я сразу же стреляю в него злым взглядом, и развернувшись бью своими локонами в лицо.

— Прошу прощения Сэм — с полным безразличием кидаю и иду на задний двор, мысленно прокручивая у себя в голове, как буду жаловаться матери на этого обнаглевшего охранника, который смеет мне указывать и запрещать покидать дом когда я этого захочу. Уже жажду увидеть, как он будет говорить моей маме куда я пропала и иду к калитки сзади, которую сама всегда держу открытой, и быстро покидаю территорию большого особняка, в котором живут две девушки и примерно пять работников. С улыбкой на лице прохожу два соседских дома и завернув за угол вижу свою любимую машину. Мне ничего не нужно. Только машина, скорость и тишина. Быстро сажусь в кожаный солон и делаю глубокий вдох, стараясь насладиться таким волшебным моментом. Даже звук заводящегося мотора убаюкивает мой слух и я быстро вырулив на трассу даю газу. Вовсе забыв про свой американо.

Mercedes-AMG GT S
——————————————————-———
Трудно притворятся

Ссылка на телеграмм канал:
https://t.me/leebook_detber
Там вам будут ждать спойлеры, информация, даты выхода глаз и интересные факты о героях.

Спасибо, что читаете! 🥰

Виски в крови|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя