Со дня смерти Фрэнка Каспбрака прошло почти 11 лет. Эдди уже отучился семестр в университете, и за это непродолжительное время успел заработать себе достаточно неплохой статус для первокурсника (конечно, где еще найти первокурсника, учащегося на одни «отлично» и достающего профессоров в лабораториях с просьбами взять его в исследование, и ведь был же полезен). И, наверное, только благодаря этому статусу Эдди сегодня не получил «удовлетворительно» за свой доклад.
Вот представьте себе чудную картинку: стоите вы посреди аудитории в окружении сотни студентов и преподавателя, рассказываете что-то про коррозию металлов, и тут у вас на шее начинают появляться мазки ярко-красной помады. А вы ведь даже этого не видите, продолжаете увлеченно вещать всей аудитории про защиту от коррозии и ее виды, как замечаете, что по аудитории начинаются смешки. Вы стараетесь не обращать внимания, но когда красный мазок чужих губ появляется у вас на щеке, никто смех уже не сдерживает, а преподаватель (к слову, не просто преподаватель, а ваш любимый декан) краснеет и просит вас покинуть аудиторию, показывая на свою шею. И вы просто не можете понять, что случилось, пока не достаете телефон и не включаете фронтальную камеру. Неприятно, да? Так Эдди тоже было неприятно. Нет, не так, он был в бешенстве.
Его чертов соулмейт снова творит какую-то хуйню, и из-за него снова страдает Каспбрак. За что? Почему нельзя подождать еще месяц, а после ебаться и сосаться с кем угодно и когда угодно? Почему нельзя дать забыть Эдди о нем, как о страшном сне? Это же не тупая шутка. Эдди, действительно, полюбил его всем сердцем, а он. Глупый соулмейт. Глупая жизнь.
Парень выбежал из аудитории на огромной скорости (ну, на огромной для псевдоастматика, не занимавшегося физкультурой, наверное... никогда?) под те же смешки и скрылся в мужском туалете. Эдди захлопнул за собой дверь и прислонился к ней затылком, пытаясь отдышаться.
Кажется, в туалете Каспбрак был один, так что можно было дать слабину. Но, подумав немного, Эдди подошел к умывальнику и повернул вентиль. Пока вода стекала неслабым таким потоком, парень стоял, опираясь прямыми руками о раковину, и смотрел в зеркало, оценивая масштабы бедствия и решая, насколько сильно он ненавидит свою родственную душу. Парень тяжело вздохнул. Сильно.
С того самого дня рождения он не получил от R больше ни одного послания. В один день маленький Эдди потерял двоих своих самых близких людей. Хотя... после смерти мужа Соня Каспбрак стала сама не своя: забота и любовь, которую получал Эдди, резко испарились и стали чем-то другим. Нет, любовь была, но какая-то странная и атрофированная, а забота... заботы стало слишком много, но она была не та. Таблетки, которые Эдди выдавались в огромном количестве, не заполнят дыру в груди, рассказы о различных заболеваниях не заменят сказку на ночь, запрет на выход из дома не даст почувствовать теплоту, а походы к врачам не смогут поддержать. Так что в один день маленький Эдди потерял всех дорогих ему людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синусоидальный режим отношений
FanfictionДавайте представим мир, в котором все, что написано или нарисовано на твоей коже, появляется и у твоего соулмейта. Но не будем забывать, что и пятно от мазута тоже под определенным углом может сойти за послание. Эдди 17 лет, и он всем своим сердцем...