- Эдди-спагетти, я дома!
Эдди сидел на кухне и пил чай с молоком, наслаждаясь такими приятными минутами тишины, но да, конечно, Ричи же просто не может не испортить его прекрасное вечернее уединение своими тупыми прозвищами.
Сегодняшний утренний кофе Эдди был пролит на его же белую футболку, и все из-за того, что Тозиер просто не мог подойти спокойно, а подскочил со спины и ущипнул за ребра. Каспбрак отнюдь не злопамятный, просто утренний инцидент все еще свеж в памяти.
- Я, к слову, не один!
Так, а вот это совсем нехорошо.
На кухню вместе с Ричи, что-то активно обсуждая, ввалились четверо парней и рыжая девушка.
- Знакомься, Эдс, это мои друзья. Большой Билл, Стэн-супермен, Майки, Бенни и Бев, - не особо акцентируя свое внимание на представлении гостей и параллельно разгребая пакеты с покупками, перечислил слева направо всех присутствующих Тозиер.
Парни по очереди пожали Эдди руки, а Беверли мило улыбнулась, и все плавно переместились к телевизору, оставив хозяев квартиры наедине.
- Я забыл предупредить, сегодня у нас вечер кино, - запихивая пиво и сок в холодильник, так же обыденно продолжил Ричи.
И Эдди крайне возмутило это спокойствие. Да, Ричи выручил его, предложив жить вместе, но настолько наглеть тоже не стоит. Эдди тоже платит за эту квартиру, а еще выполняет почти всю работу по дому, так что он тоже имеет право голоса.
- А больше ты ничего не забыл? - Парень нахмурился и сложил руки на груди. Эдди надеется, что ему только показалось, что Тозиер ухмыльнулся.
- Можешь потусить с нами. Я уверен, ребята против не будут. Я и на тебя, если что, купил. - Ричи покрутил в руках бутылку и растянул улыбку на лице.
Каспбрак тяжко вздохнул.
- Я не пью, ты не в курсе?
- Откуда мне быть в курсе, когда ты ничего о себе не рассказываешь?
- Вопросом на вопрос отвечать неприлично.
- Клал я на это.
- Заметно.
Теперь тяжко вздохнул Ричи.
- Эдс, мы не собираемся накачивать тебя до невменяемого состояния. К тому же мы купили сок. Вишневый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синусоидальный режим отношений
FanficДавайте представим мир, в котором все, что написано или нарисовано на твоей коже, появляется и у твоего соулмейта. Но не будем забывать, что и пятно от мазута тоже под определенным углом может сойти за послание. Эдди 17 лет, и он всем своим сердцем...