18. Похищение

457 10 0
                                    

Мы переселились в другой номер.Номер с одной двуспальной кроватью для меня и Криса,и одной односпальной для Джейка.
Тем не менее,для нас с Джейком Крис был не помехой.
Я стояла в ванной комнате и готовилась ко сну.После душа,я замотавшись в полотенце,приступила к чистке зубов.Я уже полоскала рот,как вдруг в отражении зеркала увидела открывающуюся дверь и входящего в ванную Джейка.Увидев меня,он замер и стал рассматривать моё отражение в зеркале,после чего захлопнул за собой дверь и повернул дверной замок.
   -Что ты делаешь? -Спросила я,глядя на него через зеркало.
   Он ничего не ответив,подошёл ко мне сзади и стал целовать мои плечи и шею.
   -Я хочу тебя, -Почти шёпотом и тяжело дыша произнёс он.
   -Так возьми, -Ответила я также.
   -Я хочу,чтобы ты была со мной плохой девочкой, -Произнёс он и прислонил к моим губам указательный палец.
   Я недолго думая,взяла палец в рот и стала сосать.Его это завело ещё больше.Он стянул с меня полотенце и его пальцы коснулись моей киски и стали гладить её.
   -О,да!Ты уже мокрая, - Шептал он.
   -Да,так ты влияешь на меня.
   -А твой парень?
   -Давай не будем говорить о нём.
   -Согласен.
Я развернулась к нему лицом,опустилась на колени и сдёрнула с него штаны.Да,и я сделала ему минет.
-Остановись,иначе я кончу тебе в рот! -Стиснув зубы,проговорил он.
Но я не остановилась.Он просил меня побыть для него плохой девочкой.И я хотела быть ею,но он сам мне не позволил.Он отошёл,тем самым освободив мой рот,и как я думала оставив меня ни с чем,но он поднял меня за бёдра и усадил на столешницу возле раковины.
-Я не готов пока кончить.Чуть позже,малышка, -Нежно сказал он и резко вошёл в меня,заставив меня вскрикнуть.

   Чуть позже...
  
     Крис разыграл скандал после того,как мы с Джейком вышли из ванной,и заявил,что он будет спать на один,а я могу и дальше нежиться в объятиях Джейка.Джейк возражать не стал и сразу же улёгся со мной.Я разумеется тоже была только за.
   Но посреди ночи,наш сон потревожили.Двое типов в масках вытащили меня из постели и утащили чёрт знает куда.Конечно же,Джейк и Крис пытались остановить их,но на них напали четверо других типов.

Преступница и полицейский (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя