Ричи проебался. А еще он - кретин. Но давайте по порядку.
***
Идея с романтическим ужином, предложенная Беном, была оценена самим Тозиером по достоинству. В смысле, не была отвергнута. Так что в субботу, как только Эдди ушел на кафедру, Ричи принялся к исполнению своей (Бена) задумки.
Естественно, Ричи не будет звать Эдди в кафе (хотя бы потому, что Каспбраку в выборе этого самого кафе хрен угодишь). И, конечно, Ричи не собирается писать на своей руке ванильную чушь (не потому что это выше его достоинства, просто Эдди может увидеть раньше времени). Поэтому в планах было испечь торт и заказать пиццу. И нет, Ричи не разгромит всю кухню в попытках создать шоколадно-клубничное чудо (помнится, в детстве Эдди что-то писал про слабость к шоколадному торту со сливками и клубникой сверху) - он отлично печет. Правда, кроме выпечки ничего больше не выходит, но не суть. Главное, что тортики у него отменные. И да, Ричи успеет к возвращению Каспбрака, потому что ушел тот в районе восьми утра, а возвращается обычно не раньше пяти вечера, так что времени полно. Ах, да, еще бы прибрать надо и выбрать фильм для совместного просмотра.
Когда Эдди вышел из главного здания университета, часы показывали 22:49. Было прохладно, но безветренно. И небо чистое - ни единого облачка. Правда, из-за городского света звезды не казались такими яркими, как в Дерри.
Эдди любил звезды. Да и космос, в целом, любил. Было в нем что-то чарующее и завораживающее настолько, что невозможно было отвести глаз. Каспбрак мог часами сидеть на пустоши, запрокинув голову. Раньше они почти каждую субботу приходили туда всей семьей. Отец показывал разные созвездия, про каждое рассказывая какую-нибудь удивительную легенду, а маленький Эдди слушал их с замиранием сердца и пытался найти свое собственное, которое обязательно покажет R, когда они встретятся. Мама всегда брала с собой на такие посиделки либо корзинку для пикника, либо термос с горячим шоколадом, в зависимости от времени года, и тихо смотрела на звездное небо, улыбаясь. Фрэнк всегда говорил, что это небо - причина, по которой они переехали в этот Богом забытый городок. И правда, оно было чудесным. Эдди больше никогда не видел таких прекрасных ночей, даже когда сбегал из дома посреди ночи подростком. Тот же город, то же место, только чувства совсем не те.
Но звезды Эдди все еще любит, поэтому немного жаль, что сейчас он не может взять и пойти на пустошь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синусоидальный режим отношений
FanficДавайте представим мир, в котором все, что написано или нарисовано на твоей коже, появляется и у твоего соулмейта. Но не будем забывать, что и пятно от мазута тоже под определенным углом может сойти за послание. Эдди 17 лет, и он всем своим сердцем...