1

3 0 0
                                    

  Сколько не смотрю на тебя, думаю, зачем  же я тогда сказал что мы просто друзья? Ты же не просто мой друг, ты моя любовь. Но все же, почему я так глуп? Я должен был сказать что люблю тебя, что твои чувства взаимы, но я лишь жёстко отверг и сказал что считаю тебя просто хорошим другом. Но сейчас, ты стоишь напротив меня с грустным лицом и ждёшь зелёный свет на светофоре. Прошло три года с того момента, но я так же глуп. У меня есть шанс подойти и все сказать, но я стаю и смотрю как ты грустишь. Вот мы проходим мимо друг друга и делаем вид что не замечаем. Видимо ты и правда не видишь меня, но я то видел и вижу. Теперь мы снова по разные стороны. Сколько ещё нужно времени, что бы признаться? Ещё три года? Может тогда уже будет поздно. Я должен найти тебя снова и сказать всё как есть.
  
    Я скучаю. Вот о чем я думаю в свободное время от работы. Я очень скучаю по нему. По его голосу, глазам, волосам, по его тупым шутками про меня. Но он дал понять что мы не будем вместе. Я искала замену ему, но не получилось. И я решила уйти в работу. Это помогало, но не всегда. Моя сестра все время говорит о нем и его друге, скоро у неё свадьба с его другом и мне дали приглашение. Я не знаю, идти или же нет. Ведь он точно будет там. Мне не хочется видеть его. Увидев его, моё сердце снова откроется и я уже не смогу его закрыть.

  - Сестенка, ты идёшь и точка-злым голосом сказала сестра, я хотела уже возразить, но она заткнула меня-Я выхожу замуж и мне страшно. Ты понимаешь как я хочу чтоб ты проводила меня до алтаря? Папы нет и мама тоже, мы только вдвоём. Ты нужна мне там и точка-я встала и обняла её. Она права, нас только двое. И я должна быть с ней не смотря на свои проблемы. Так же и она.
-Хорошо, я буду там, но только ради тебя и все, на всех мне плевать,и еще я там только ради того, чтоб ты не упала по пути-и я рассмеялась
-Ну ты, хахахахввхв-сестра тоже начала смеяться. Завтра у неё важный день, ей нельзя грустить.
  Вот и настал день когда я отдам свою сестру в руки какого-то парня. Он не плохой, но все таки я ему не очень верю. Придурок он и будет придурком. Моя сестра стоит в белом и пышном платье с букетом белых роз в руках, фата закрывает её прекрасное личико. Время выхода. Взяв её под локоть, перед нами открылась дверь. Музыка играла в зале, гости смотрели на нас, а мы спокойно шли вперёд. Руки сестры дрожали и я это чувствовала, поэтому взяла её крепче и она успокоилась. Через пару метров она уже будет в руках другого человека, это значит, что она уже уходит во взрослую и замужнею жизнь. Это грустно, но я рада за неё. И вот теперь, дойдя до алтаря, я передала её в руки её жениха и села на свое место. Они начали давать клятвы друг другу, сестра улыбается как и её партнёр. Все с восхищением смотрят на них. И самая важная часть церемонии прошла, они дали согласие и расписавшись и одев кольца, поцеловались. Зал наполнился музыкой, хлопками и поздравлениями. На моих глазах слезы, это не слезы грусти, а счастье за сестру. Сестра посмотрела на меня и улыбнулась. Тут кто-то меня слегка задел, я посмотрела на этого человека и узнала в нем его. Быстро перевела взгляд от него и подошла к новобрачным.
-Поздравляю вас-обняв сестру и её мужа, я улыбнулась
-Спасибо тебе, что пришла-произнес её муж и я кивнула
Время кидать букет. Я стояла в стороне, но меня заставили встать в эту кучу. Я встала в самом заде и молилась чтоб уже все закончилось.
-Раз!Два!Три!-и визги стали громче. А моё удивление увеличилось.
-Сестрёнка, ты следующая-крикнула сестра. Я стояла и смотрела на букет в моих руках. Один вопрос-как? Я почувствовала взгляд на себе и посмотрев, увидела снова его. На лице парня красовалась улыбка и он смотрел прамо в мои глаза, мне так хотелось отвести взгляд, но не могла.
 

Наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя