16 глава (битва)

172 14 2
                                    

два звездных санса и команда Найтмера телепортировались к дому Юи.

Инк-а зачем ты сюда нас привел Дрим?

Юи-дело в том,что Юи сильнее всех нас взятых,она нам поможет,поэтому я сюда нас и перенес.

Инк-ааааа,понятно,ну тогда пошли.

Сансы зашли в дом,через несколько минут все были в шоке,почему?.

На полу валялись осколки стекл,везде раскиданы таблетки,беспорядок, следы крови и непонятной жижи.

Половина более менее успокоилась,Дрим в том числе,вот все они идут за Дримом,потому что он знает где находится Юи,он чувствует как негатиные эмоции,так и грусть.

Вот дверь открывается,и то что они видят,это Юи,которая лежала на полу.

Дрим с Инком к ней сразу подбежали,Дрим поднял Юи и попытался ее привести в чувство,ничего не получалось,тогда Инк создал воду,и немного вылили воды на лицо,Юи сразу проснулась.И Дрим начал спрашивать что случилось.

Дрим-ты как?что с тобой произошло?на тебя напал гастер?

Юи-я в порядке.

Юи-никакого Гастера я не видела.

Юи-что произошло.....

Юи-это просто мое проклятие,всего у меня их 4.

Юи-это первое проклятие,мне становится плохо,а моя душа начинает ломаться,после меня тошнит этой черной жидкостью,чтобы понять лучше это тьма.

Инк-а остальные какие?и как ты их заработала?

Юи-на объяснение нет времени,что вас привело ко мне?.

Найтмер наконец-то подал голос.

Найтмер-на нас напал Икс Гастер,он забрал Блу,сказав что тот очень чистый и не грешный,а его душа светлая.

Юи-черт,у нас мало времени,идем быстрее.

Сказала Юи и открыла портал в Немизиду.Все шли за Юи,пока не увидели Гастера.

Гастер-какого черта??!!,как вы смогли меня найти??!!.

Юи-как будто я не знаю про все измерения,а так же врагов,и других.

Юи-я чувствую тебя,твою ауру,душу,эмоции.

Гастер выругался,ведь он почти закончил ритуал.

Юи-ой,прости,похоже отвлекла.

Сказала Юи с насмешкой,и резко кинула кости в Гастера,тот этого не ожидал,и немного поранился.

крипипаста и маленькая девочка вместе с андертейл ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя