🌟для тебя костюмчик ~🌟

498 35 8
                                    

*от лица автора!!!! *

Наш психопат встал в 7 часов. Как бы это странно не звучало, но он ходил на "работу " . Если еë можно так назвать. . . Обычный уборщик в дорогом ресторане. Его взяли лишь из-за жалости! Одев повседневную одежду Шутки отправился зарабатывать деньги ᐠ( ᐛ )ᐟ! Он естественно не забыл про своего котëнка и раздвинул шторы что б лучики солнца разбудили его, но! перед уходом он достал костюм горничной и по-быстрому написал записку.

*от лица Омы*

Агрх. . . Это солнце! Кто шторы раздвинул?!? Я встал и обнаружил, что не у себя в комнате.
- этот псих>:( чëрт... - и тут к сожалению я вспомнил всë это дерьмо что было//////// я посмотрел на половину кровати где спал... Он. Записка? Какой-то костюм.  ..?
        Доброе утро мой зайчик
        Вчера было чертовски круто!
        И да, этот костюм я покупал
        специально для тебя:3!
        Если когда я приду на тебе его
        не будет, я расстроюсь, очень
        сильно.     .     .
        Еда в холодильнике ещë если
        попытаешься убежать я для                твоего же блага сломаю тебе
        ноги❤
                                         Шуичи
- о мой бог... Я не стану одевать ВОТ ЭТО! - я взял в руки этот наряд
- я же не шлюшка! >:0- мммм.... Я придумал! Я уберусь в его комнате и гостиной, может он смягчиться...
Хотя¿ я лучше одену этот костюм горничной на всякий случай...
Одев этот наряд я стал крутится перед зеркало разглядывая себя
- ну, мои ожидания однозначно не совпали с реальность, не так уж и вульгарно! - ха-ха что на меня нашло? Раньше я себя не разглядывая так чательно ;) ладно, моя щаз главная задача похавать!!!
Эх))) всë же у родителей Сайхары был довольно не плохой вкус. Мне нравки кухня. Палитра цветов спокойная~ как я.
Решил я забабахать себе омлет с макарошками и колбаской(автор просто тащится!! По колбаске) 🥴😋
- упс.... Думаю он не особо расстроиться из-за сковороды) (- поев я помыл за собой посуду и решил прибрать эти комнаты которые я упоминал раньше.
*после уборки *
- интересно, я у него есть дельтаруна? - хах всë же есть. Пройдя игру на не очень так скажем концовку. Посмотрев сколько время я удивился! Так много времени пролетело. Шуичи наверно должен скоро прийти. Ай, ну и ладно, всë равно у него не будет повода меня"наказать " по этому я могу поспать на диване :).
В этого я уснул.

*от лица Шуичи*

Я не думаю, что мой котëнок не пытался выбраться из клетки. ХА-ХА надаже какая у меня работа ублюдская "уборщик" Но платят нормально я так скажу. Так вот... Интересно. Он надел на себя костюмчик? Наверное пирожок выглядит в нëм так соблазняюще! Стоп! Стоп, стоп! У меня от таких мыслей слюнки потекли. Когда я прийду я стану наслаждаться его телом ~~ах... Как это великолепно!
Подходя к дому я видел с̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶х̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶х̶  и вспомнил что у нас отношения были как... НЕТ! НЕТ! МЫ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПАРА! ПРОСТО ПОКА, ЧТО РАЗГОВОРЫ НЕ ВЯЖУТСЯ!!!!!!!!!!!! !!

Открывая дверь я удивился что моя любовь даже не перешагивала грань.   .    . Как же я его люблю❤
Оказывается он мило посапывает на диване с Пантой в руках. Как же это мило!!!
Взяв Ому на руки я отнëс его в нашу   комнату. Ч-что? Он снял все фотографии?!?! Когда простнëться всë объяснит!



АааАоаоаоа да-да у Шурика собственный дом как вы уже поняли🌚🤝🌝 и о мой бог! Я скачала первую часть Пик надежд!
О ДАААаА!!!!! Правда на инглиш. Я знает, но пох 🙂

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя