- оу, вы уже начали?- наигранно спросил чимин. Он закрыл дверь и начал приближаться к кровати ,где лежали чонгук и тэхён, попутно снимая с себя не нужные куски ткани.
На эти действия пака, тэхён ухмыльнулся и отстранился от плачещего чонгука. Чон быстро свёл свои ноги и забился в угол кровати, прижимая колени к груди.
Действия гу никак не могли не вызвать лёгких ухмылок на их лицах.Когда с одеждой пака было покончено, он сел на кровать рядом с чоном и посмотрел в его испуганые глаза.
- в какой бы позе тебя выебать малыш,м?- задал вопрос пак, слегка ухмыляясь. Он провёл рукой по щеке младшего, дожидаясь ответа. Но чонгук отодвинулся от чимина , так ничего и не ответив.Он лишь смотрел ,слегка покрасневшими от слёз глазами, то на тэхёна, то на чимина. Пытаясь ,тем самым, уловить каждое действие старших.
- что ж.. раз ты не хочешь выбирать позу...- сказал тэ сделав короткую паузу. Во время этой самой паузы тэхен и чимин переглянулись и пошло ухмыльнулись- тогда мы выберем сами.Старшие начали приближаться к сжавшемуся и трясущемуся от страха гуку.
В глазах обоих "братьев" сверкали огоньки похоти, дикого желания и страсти. Но этого нельзя было сказать о чонгуке...
Ведь от диалога старших, чону стало очень страшно. И фраза "тогда мы выберем сами" не предвещала ничего хорошего.Вдруг, чимин резко тянет чонгука за цепь наручников и избавляется от ненужной вещицы ,за пару мгновений. Пак ложится на кровать ,слегка опираясь об изголовье кровать спиной, притягивает гу к себе за тонкую талию и силой насаживает его на свой член.
- а! Стой....те!- резко выкрикнул гук ,когда пак уже на половину вошёл в младшего. Чон попытался убрать руки пака со своих ягодиц и отстраниться, но тот был сильнее и не давал гуку этого сделать.
Тем временем, тэхен раздвинул ноги чимина ещё шире и устроился между ними поудобнее. Он, спустив рубашку с плеч гука, начал оставлять поцелуи и укусы на спине младшего.
Руки тэ гладили хрупкую талию парнишки, иногда щипая его за бока. Пока из уст гугу доносились болезненные стоны и мольбы остановиться.Когда чимин начал входить в чонгука полностью, тэхён решил присоединиться к паку. Ким вошёл в гу резко и сразу же начал наращивать темп, пытаясь двигаться одновременно с чимином.
А чонгук...
А что чонгук? Ему ничего не оставалось, кроме как перестать сопротивляться ,перестать просить о пощаде и просто прогибаться под "братьями" от жуткой боли. Ведь он уже понял, что до старших не достучаться. Потому что их разум сейчас затуманен. Им хочется лишь одного - секса. Секса, из-за которого гук ,скорее всего, не сможет нормально ходить долгое время, но тэхёну и чимину на это будет плевать.***
Пак и Ким начали вдалбливаться в измученого гу т.к. оба почувствовали скорую разрядку. Из-за этих действий активов, чон вскрикнул и уткнулся в плечо чимина, сильнее заливаясь горькими слезами. Он пытался сдерживать крики, но у него ничего не получалось...Через несколько минут чимин и тэхён обильно излились в младшего , а после, вышли одновременно.
В комнате стало тише. Лишь иногда слышались негромкие всхлипы младшего и сбитое дыхание старших.Но на этом веселье не закончилось....
Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡
❗❗❗ВАЖНО❗❗❗Привет ! Я дико извиняюсь за то, что долго не выпускал продолжение. Ведь моё вдохновение решило взять отпуск..)
Лично я не очень доволен главой и именно поэтому хочу спросить у вас кое-что...
1. Как вам эта глава?
2. Может, мне её переделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanfictionОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...