прошел еще один месяц и у нас появился новенький. довольно симпотичный даже запали на него многие девки. вообще он более как знаменитый, о нем многие говорят, но чем он прославился... Рейху было не так интересно.
когда естественно к нам перевели новенького к нему все подбежали и стали расспашивать обсталютно всё, касаясь личных тем.
тем временем, когда урок стал продолжаться новенький размышлял куда бы ему сесть, ну и захотел подсесть к Рейху. от чего все сразу начали шептаться да и говорить ему видите ли Рейх такой сякой, но ему было наплевать.
Рейх сидел сложа руки на столе +положил на них голову и смотрел в сторону окна. он был уверен, что даже новеньких не захочет с ним иметь общение, из за этого он просто не лез к нему, но он пришел сам.
-привет. -Рейх поднял с рук голову и посмотрел на мальчика сидящего с правой стороны от него
-привет..
-ам, я СССР, а ты?
-я Рейх..-Рейх не мог смотреть ему в глаза так как его это смущало.
-приятно познакомиться-СССР протянул руку, Рейх её пожал.
-знаешь, довольно странно что ты сел именно ко мне.
-что здесь должно быть странного?-непонятным выражением лица на него смотрел новенький.
-ну,я довольно отличаюсь от всех, думаю по мне видно должно быть.
-а по мне, ты просто милый хомячок😹
-кхм.-так! последняя парта тише! я понимаю новенький, но можно поболтать потом. -строгим голосом сказала учитель, и в классе началась усмешка.
Рейх принялся писать дикцию учителя.
-Ты не переживай, потом поговорим.
это так странно словно я сплю, что со мной разговаривает знаменитый мальчик -подумал Рейх.
урок прошел, началась перемена, Рейх убирал лишние учебники со стола и доставал нужные.
Норвегия подошел к СССР.
-я как понимаю, вы оба уже сдружились-подходит к Рейху- Это тебе просто повезло что с тобой подружился такой крутой парень, СМОТРИ В ГЛАЗА БАЛБЕС КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!- его сильно злил этим Рейх, из за чего он схватил его за одежду и еле как опрокинул его в сторону.
-еб.ть ты тяжёлый, худеть не пробывал? а хотя, зачем тебе это, ты даже и не сможешь.
СССР сидел в ступоре, и резко встал с парты.
-Парень, что ты делаешь? -обращался он к Норвегии.
-глаза раскрой, парень, а ты всё таки подумай, лучше дружи с нами, ну или же... с ним.-норвегия развернулся и пошел в другую сторону.СССР посмотрел на Рейха, тот пытался подняться, а затем посмотрел на идущего от него Норвегию. СССР ускорил шаг надвигаясь на Норвегию и получилось так что треснул его кулаком по щеке от чего он пошатнулся, облокотившись на парту.
Норвегия обернулся к СССР держа себя за щеку.
-Парень, а вот щас, ты пожалеешь что сделал.-Норвегия подошел к СССР ну и короче говоря у них началась драка. ну и в этой драке выйграл СССР так как он ходит на секции.. по борьбе.
у Норвегии был разбит нос с него шла кровь и синяк под глазом ну а СССР получил небольшой ушиб, ну и разбили ему губу.
пока они дрались естественно пошло много слухов. от чего пришел классный руководитель, и отвел 2-их к директору,Рейх как свидетель пошел с ними.
***
С
ССР как новенького только предупредили но сообщат родителям, ну а Норвегии написал директор мол подрался, ну и родителям сообщили так как пристал не за что к однокласснику.
в принципе не кого не пожалели.
уроки подошли к концу, мы вышли из школы.
и направились домой, так получилось что мы жили рядом через 2 дома с СССР.-спасибо тебе еще раз, но всё же не стоило так его избивать... из за этого возникли проблемы.
-да всё в порядке, у меня и не такое случалось -СССР улыбался от чего на душе тепло становилось но и тревожно.-как губа?
-нормально), ты сам как? гад он, наговорил многого тебе..
-я.. я в порядке, что со мной случиться то могло.., та ладно.. он всё равно прав был на счет того что я худеть должен, но ведь я правда не смогу.-Рейх поник..
-ты чего?, не нужно его слушать, у тебя это получится, я в тебя верю, а хочешь, я с папой поговорю он тебя запишет в сп. зал?-не надо, спасибо.. это больших денег стоит.. а я.. то..
-так прекрати, вот сегодня и поговорю.
-СССР!
-да?, но ведь, ты же хочешь изменить свое тело? а может там в тебя и влюбится кто то.
-ну это навряд ли😹.дойдя до дома они разошлись к себе по домам, Рейх побежал в комнату, сделал уроки. он был рад что нашел себе друга, и еще его радовало то что через 2 дня будут осенние каникулы.