Глава 1. Здравствуй,Цукуба!

31 3 1
                                    

Обычный учебный день в UA. С макушек деревьев падали уже ожелтевшие листья. Как никак,  но осень никто не отменял. Даже в ноябре многие люди могут заразиться праздничным настроением. Но ученикам UA не до праздников. Перед каникулами, каждый год, состоялся экзамен,в ходе которого учеников распределяли в группы по 4 человек. Группы отправляли в отдельные места на стажировку. Проверяя качества при опасных ситуациях.. Группы уже были составлены. В одной из таких состояли: Урарака Очако, Кацуки Бакуго, Изуку Мидория и Тодороки Шото. Они ехали в научный городок Цукуба, регион Канто. Расположен он недалеко от Токио. 

На следующий день ноября,ребята уже стояли на вокзале с сумками и желанием начать трудиться. Им была выделена отдельная каюта. Места там было ровно на четверых человек.  На нижних местах находились Шото и Мидория, а на верхних  Урарака и Кацчан. Каждый делал что-либо дабы избавиться от скуки. Тодороки взял кроссворд, Урарака и Бакуго спали,а Мидория просто сидел и смотрел в окно. Его раздумьям помешал нежный голос, что хотелось в нем утонуть.. 

- Эй, Мидория-отозвал того половинчатый-Не хочешь пресоедениться ко мне-он указал на журнал и место рядом с ним.

-Да,канечно, Тодороки-кун-улыбнувшись гетерохомику, подойдя ближе, он сел впритык к плечу Шото.Облакатив голову об то же плече, Мидория стал внимательно решать судоку. 

Он очень любил в детстве решать подобные вещи. Так это "любовь" и перешла в более взрослую жизнь. Деку так увлекся судоку, что даже не заметил как значительная часть волос упала на его лицо. Но сильные,нежные руки убрали прядку зеленых волос за ухо парня. В этих руках так и хотелось утонуть, не чувствуя земли и забот. От таких мыслей обладател зеленой шевелюры покраснел. Уткнувшись еще сильнее в плече Шото, Мидория так и не заметил как задремал. Половинчатый тоже не смог устоять. Он уже заметил что Мидория спит, и будить его не хотелось. Положив голову на пушистые зеленые волосы, Тодороки одной рукой приобнял парня и так уснул..Долго спать не пришлось, ведь они уже почти подъехали к Цукубе. Деку проснулся от резкого торможения и почуствовал холод, так как заснул на правой стороне Шото. Не до конца проснувшись, Мидория повалил Шото на койку и перебрался на левую сторону, снова засыпая..

Проснулся он уже в комнате своего номера. Как они и решили, у каждого свой номер. Не поняв что происходит Деку увидел свой чемодан и небольшую записку на прикроватной тумбочки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Общая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя