Это было неслыханно для нескольких Альф, чтобы разделить общежитие. Обычно это были два или три Альфы и пара Бет.
Шесть Альф в одной квартире были ненормальными, но они так хорошо работали вместе, что у них редко возникали проблемы.
Они инвестировали в квартиру в паре кварталов от своего университета после того, как все жилье в кампусе было заполнено. Сначала они опасались, что так много Альф находятся в таком тесном положении, но они быстро сблизились.
У каждого из них была своя комната с дополнительным встроенным шкафом, который был достаточно большим, чтобы вместить кровать, и несколькими шкафами на случай, если посетитель захочет остаться. Они думали добавить еще одного соседа по комнате, чтобы снизить стоимость, которую каждый из них платил за аренду, но все они были достаточно обеспечены, и им не нужно было беспокоиться о дополнительных деньгах.
Плюсы в том, что у них были богатые семьи, даже если они иногда чувствовали вину за то, что принимали деньги, когда хотели сами их заработать. Вот почему некоторые из них имели работу и сами платили за личные вещи.
В то время как два старших были старшеклассниками колледжа, два других - юниорами, а два младших - второкурсниками, они уже начали устанавливать платежи, чтобы сделать квартиру постоянным местом жительства, поскольку они наслаждались компанией друг друга.
У них не было романтических чувств по отношению друг к другу, это было строго платонично, но многие из них открыто выражали свою сексуальность, узнав, как были приняты другие.
Они глубоко заботились друг о друге, и пол того, с кем они хотят быть, не влиял на то, что они чувствовали друг к другу.
Когда два самых молодых Альфы начали действовать (и пахнуть) с тревогой, старейшины знали, что что-то случилось.
Джин, Намджун, Хосок и Юнги прошли через кампус, направляясь к своей квартире. Они проводили утренние занятия три дня в неделю и заканчивали примерно в одно и то же время. Намереваясь заснуть, они с удивлением увидели двух молодых Альф, стоящих возле большого фонтана.
Они знали, что у Чонгука и Тэхёна были вечерние занятия; занятия, которые начались менее чем за десять минут. Идя к двум, готовым ругать, Джин остановился, увидев маленькую фигуру, сидящую на выступе между двумя стоящими Альфами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me now
ActionШесть Альф редко живут вместе, но они заставляют его работать в своей квартире в колледже. Когда молодому омега-другу Тэ и Чонгука некуда пойти, они позволяют ему остаться. Они не знали, что влюбятся в сломанного мальчика.