Глава 31.

924 37 5
                                    


               Birdy - All About You.


Мы с Джеммой ходим по торговому центру, в то время как Гарри и Найл терпеливо носят за нами пакеты с нашими покупками.

Уверена, что Гарри уже всё ему объяснил, потому что, когда мы в очередной раз вышли из примерочной, Найл отпустил пару шуточек на эту тему в мою сторону.

Ну, что ж, один день я выдержу, ничего страшного.

Только вот Гарри почему-то не смеялся. Кажется, он слишком серьёзно относится ко всему происходящему, и как бы мне неудобно было обманывать его родных, пусть он сам решает, когда во всём признаться.

  Я всё время старалась быть рядом с Джеммой, чтобы не было надобности изображать влюблённую девушку, хотя, для меня это вовсе не притворство, и именно поэтому мне так тяжело это делать. И когда Найл попросил Гарри помочь ему выбрать что-то из одежды, и они ушли, я была только рада.


Через какое-то время, когда на улице уже стемнело, мы встретились внизу на парковке и, недолго думая, решили позвать всех в кафе. Я позвонила Аманде, а Гарри - Луи и Лиаму.

Услышав в трубке счастливый голос подруги с неподдельными нотками иронии, я поняла, что сегодня нам со Стайлсом придётся играть роль пары не только перед ней и Найлом, разыгрывая этот глупый спектакль для Джеммы. От этого мне становится не на шутку страшно, но я чувствую, как Гарри касается моей руки, когда я сижу рядом с ним в его уютном автомобиле.

— Всё будет хорошо, - тихо говорит он, будто прочитав мои мысли.

Я лишь кивнула в ответ и продолжила смотреть в окно.

Всю дорогу Джемма беседует с Найлом, рассказывая ему про Нью-Йоркские будни, а мы с Гарри едем молча, и я делаю вид, что мне очень интересен разговор на заднем сидении.


Когда мы заходим в кафе, я вижу за дальним столиком Лиама и Крис, и Гарри сразу берёт меня за руку, посылая миллион мурашек по моей коже. Вечер только начался, а я уже совсем теряю голову рядом с ним. Решаю полностью довериться ему. Пусть сегодня он управляет всем, а я лишь буду наслаждаться его присутствием. Сегодня я имею на это полное право. Он - "мой парень", и ему позволено всё.

Я крепче сжимаю его ладонь и боковым зрением ловлю ухмылку на его лице, ну и пусть. У меня есть оправдание, я просто хорошая актриса, и пускай для него это звучит именно так.

Hide and seek.Место, где живут истории. Откройте их для себя