Мы подъезжаем на машине к чёрному большому зданию. Паркуемся далеко, чтобы не привлекать внимание. Оттуда очень сильно играет музыка, а везде танцуют пьяные люди.
- Так вот как молодёжь развлекается. - качаю я головой, приговаривая, как бабушка.
- Хах. - улыбается мой напарник.
Мы выходим из машины, достаём оборудование. Всю нашу миссию мы записываем на камеры, которые вшиты в нашу одежду. После их будут проверят уже у нас. На мне надет чёрный обтягивающий специальный костюм, который превращается в элегантное платьице. Также при себе я имею нож, зажигалку, распыляющийся препарат, который усыпляет, а также мы маску(актуально).
Я разделяюсь с АйЭмом и аккуратно иду к боку здания. Окно в туалет, которое откроет мне Им, находится на первом этаже, так что лезть мне никуда не надо. Чтобы никто не заметил, прячусь за баком. Слышу всякие неинтересные разговоры охранников и оры пьяных людей. Когда раздаётся щелчок окна(не понимаю почему окно в туалете закрывают), залезаю в здание. Чангюна уже и след простыл, сейчас на нем задание всего лишь делать вид отдыхающего, пьяного человека.
Становлюсь на холодный пол и осматриваюсь. Никого нет. Открываю дверь и тихо проскальзываю в огромный холл. На меня сразу же начинают светить светодиодные лампы, а уши закладывает от сильной музыки, в нос же бросается сильный запах табака, алкоголя и немытых тел. Обстановке по мне здесь так себе. Никогда не любила громкие непонятные места. Спокойно направляюсь к кухне по дороге схватив поднос, фартук и шапочку официанта. Так что пройти на саму кухню мне не доставляет труда. Кто-то кричит мне в спину.
- Эй! Ты где ходишь? Там клиент заказ ждёт! - это грубый мужской голос.
- Извините, я была в туалете. - говорю я, не поворачиваясь.
- В туалете она была! Чтобы быстротечности сделала! - слышу отдаляющиеся шаги.
Я продолжаю свой путь. Дохожу до конца кухни и прячусь за шкафом. Снимаю с себя одежду, которую я «одолжила». В нескольких метров от меня идут охранники. С помощью специального аппарата, делаю помехи на камерах, чтобы меня не заметили, пока я иду на склад для еды. Аккуратно следую за охранниками и сажусь за коробками с чем-то. Жду пока шумиха уляжется, ведь кто-то заказал что-то особенное(ох, уж эти гурманы). Склад, который мне нужен находится на этаж ниже. Я пробираюсь к нему поближе с помощью того, что перебираюсь от коробки до коробки.
Вот я уже около входа, хочу войти, как кто-то выходит оттуда.
- Ты видел что-нибудь необычное? - спрашивает блондин.
- Только то, что в клубе появился какой-то новый парнишка. - отвечает ему черненький. Мне на ум сразу же приходит Чангюн. - Он так сильно отрывается. Какой-то сумасшедший!
- Подсказывает мне интуиция, что тут что-то не так. - трёт подбородок первый.
- Она тебе когда-нибудь помогала? Только обманывала. - смеётся второй, тот ему отвечает тоже хохотом.
Когда они уходят, я выхожу из коробок и натыкаюсь на огромного вышибалу. Тот улыбается мне мерзкой улыбкой:
- А кто это у нас такой сладенький? - пытается дотронутся до меня, но я захватываю его руку и выбиваю из сустава. Когда тот хочет закричать, я бью его в голову своей ногой(он все равно огромный, так что я его только вырубила). Я завязываю ему руки и кое-как тащу до самых больших коробок.
Продолжаю свой путь. Дохожу до нужной мне двери. За ней стоят очень много людей. Я беру несколько дымовых гранат и тихонько закидываю в комнату, так что когда они взрывается, начинается большая шумиха. Проникаю в комнату и к каждому пакету с наркотиками приклеиваю к ним специальный маленькие бомбочки. Они взрываются несильно, на небольшое расстояние, так что никого задеть не должно.
- Я кого-то видел! - слышу я голос, когда выхожу из склада в основной. - Вон она! - после этих слов я срываюсь на бег. За собой я слышу топот сапог. Забегаю на кухню и запрыгиваю в холодильник(здесь воняет рыбой, а ещё я наступила во что-то склизкое).
Жду пока все уляжется. Эти дурачки решили пойти поискать меня на том складе. Выхожу из холодильника и вижу наверху вентиляцию. Залезаю в него и двигаюсь, пока в нос не бьет отвратительный запах здешнего туалета. Вылезаю. Я переодеваюсь, точнее сказать, просто превращаю свой костюм в платье. Распускаю волосы и крашу губы в красный цвет. Я понимаю, что нахожусь в мужском туалете только тогда, когда из кабинки практически вываливается пьяный мужик.
- Ой, ик.... Какая красотка! Ик!- восклицает тот, подходя ко мне, сразу чувствуется запах крепкого алкоголя, - Хочешь познакомится? - лезет ко мне. Я просто несильно толкаю его в грудь, так что тот отлетает от меня на пару метров, и видимо вырубается.
Выхожу в холл. Мы договорились встретится в Чангюном у барной стойки. Подхожу к моей фиолетовой башке, которую можно узнать из сотни, находящихся здесь человек.
- Извините, можно ли с вами познакомится? - сажусь я рядом на стул.
- Да, конечно. - улыбается тот, и мы вместе смеёмся. - Все хорошо?
- Просто отлично. - подмигиваю я. - Подробности рассажу позже.
- Теперь надо сделать самое главное. - выражение лица АйЭма становится серьёзным. Неожиданно свет в клубе включается, а музыка резко останавливается. Слышатся недовольные возгласы и ругань. На сцену выходит какой-то парень.
- Извините, но у нас кое-что случилось. Поэтому мы на время закрываем этот клуб. - мы с Чангюном переглядываемся. Неужели наш план провалится? Мы зря старались? И теперь меня выгонят с позором? Но к нам подходят несколько огромных мужчин. Не тут-то было. Видимо веселье только начинается.Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить тебя? Да ты шутишь!
Lãng mạnГлавная героиня никогда не жила обычной жизнью подростка. Все потому что состояла в группировке. Скоро неделя экзаменов. В не жизни появляется он. Кто он? Обычный незнакомец, который может помочь или тот кто может навредить ей?