Глава 40. Желания имеют свойство не сбываться

308 15 18
                                    

Тем временем в Орландии время шло размеренно и тихо. Рендал не был бездарным правителем, но во всех его действиях не было ни души, ни заботы. Единственная его цель — не допустить бунтов и укрепить власть. Народ его не любил и лелеял надежды, что однажды их законный правитель вернется.

К Рендалу несколько раз пытались втереться в доверие лорды, но он вполне справедливо увиливал, доверяя лишь Аргону. С ним судьба подарила ему встречу пару лет назад, когда злоба на орландских королей настолько возросла, что нести это бренное существование было невыносимым. На четырнадцатилетие Эйлерта Рендала даже не пригласили к столу со знатью. Его даже на балу не было!

От боли в сердце Рендал бежал по лесу, ничего не замечая, и споткнулся. Ему было всё равно на разбитые колени и поцарапанные локти. Он помнил о своем знатном положении в Тархистане, помнил, как заставлял себя бояться и слушаться, с каким раболепием ему служили и как были рады терпеть унижения, а сейчас он и сам в положении прислуги и няньки затворника-принца. Чертовы Кэмбелы, чертов Эйлерт, чертова Орландия! А ведь он химик, он гений, а весь его талант уходит на лечение болезни этого проклятого мальчишки!

И, кажется, сама судьба послала Рендалу подарок. Старик-путешественник долго утешал его словами и ласковыми взглядами, в которых искрила какая-то чертовщинка. Ненавязчиво этот незнакомец начал расспрашивать о месте Рендала при дворе, а тот был в слишком большом отчаянии, чтобы заметить очевидную манипуляцию.

Скоро Аргон проявил свою истинную сущность и показал всё, на что способен. Они с Рендалом стали видеться чаще и скоро составили общий план действий на будущее, а потом и вовсе стали жить в одной комнате. Аргон предстал перед двором в обличии домашнего ворона.

Да только откуда Рендалу было знать, что он лишь фигурка в этой большой монополии? Аргон вынашивал свои планы, частенько куда-то пропадал и каждый раз многое утаивал.

Если Рендал велел кого-то ликвидировать, Аргон решал, нужно ли это его плану. И даже сейчас всё шло ровно так, как он задумал. Правда, в его плане был один изъян... Королева Люси. Но Аргон был уверен, что всё будет отлично. Ворон был осведомлен и о плане нападения и союзе Нарнии и Тархистана, однако ему это было только на руку. Всё выходит даже лучше, чем он задумал.

— Как они вернулись?! Как?! — рвал и метал Рендал, пока Аргон по-прежнему оставался невозмутимо спокойным.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя