- Чон Це Ю, мы опаздываем, если ты не встанешь сейчас, я попрошу вернутся госпожу Ким. - альфа бегал по комнате, выискивая галстук и носок дочки.
- Я поняла, дай мне пять минут, - топот босых ног пронёсся в коридоре.
С горем пополам, но они собрались. Чонгук - отец Це Ю, выглядел помятым. Если смягчить описание. Галстук он так и не завязал, воротник выпирает, а мешки под глазами ставят точку в подозрениях. Да, он не спал полночи, но только её половину. В саду Це Ю новый воспитатель. Он там уже неделю, но младшая Чон болела, и увидит его сегодня впервые. Гук узнал, что это молодой омега.
- Ладно, в этот раз госпожа Ким посидит дома. - взяв ключи и руку дочери, Чон старший закрыл дверь и направился в сторону запаркованной машины.
Уже в детсаде младшая Чон бежала в свою группу,совсем забыв про своего отца. Однако как только девочка влетела в группу, с такой же скоростью оттуда она и вылетила.
- Отец, присядь, - девочка встала на носочки и поправила воротник Гуку. -Чон Чонгук, нужно спать по ночам, а не работать!
Сказать, что он удивлён, ничего не сказать.
- Так, галстук оставь, а вот ворот рубашки я поправила. Теперь иди поздоровася с Чимин-и. - Це Ю направилась к шкафчикам, что бы сменить уличную обувь.
Чонгук поправил галстук, который кажется уже ничего не спасёт, и направился к омеге, что стояла к нему спиной. Внезапно, парень наклонился открыв шикарный вид, но Чон пытался не смотреть. Честно, он пытался.
- Кмх, здравствуйте. Я Чон Чонгук, отец Це Ю, приятно познакомиться. - альфа протянул руку для рукопожатия.
- Пак Чимин, новый воспитатель. Дети рассказывали о Це Ю. Надеюсь, мы подружимся. - Омега ответил на жест.
Руки. Они такие нежные. И такие маленькие в сравнение чонгуковых лап. Они могут обнять и разом отогнать все беды. Чонгук словил себя на рассматривание их рук.
- Отец, ты говорил, что у тебя сегодня важная встреча. Что твоим галстуком? Ты ведь начальник, ты должен подавать пример. - альфочка будто из ада вышла.
- Це Ю права, может вам помочь с галстуком? -Пак посмотрел на офигевшего Чона. Так вот чего добивалась дочка. Что альфа может сказать? Вся в отца!
- Если вам не трудно, -альфа сделал шаг к Чимину и слегка наклонился.
- Готово, - спустя минуты две, довольно ответил Пак.
- Спасибо, могу я взять ваш номер? - как то слишком резко прозвучало, про себя отметил альфа и поспешил исправиться, - я часто задерживаюсь на работе, в таких случаях я посылаю нянь в детсад за Це Ю. Могу я взять ваш номер?
- Да, конечно. - омега продиктовал свой номер и попрощавшись с альфой направился строит детей на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заметку.
FanfictionБлеф. Он блефует. - Чонгук-и. Блять. *** История об отце одиночке и воспитатели детского сада. История из ряда "Ванильно, но наверное не слишком", а может и слишком. Кто ж знает ;)