3. •Кудрявый

2K 80 26
                                    

Вайлет аж подскочила.
—Привет, парни!—быстро протараторила она—Вы вдвоём?
—Привет—сказал один парень, параллельно целовав Вайлет—Нет, там ещё ребята.
На щеках Вайлет появился румянец и она с широкой улыбкой повернулась ко мне.
—Кэтрин, это мой парень Ноа—дотрагиваясь до плеча более низкого парня, сказала Вайлет.—А это Финн—Указала она на парня, который был мне уже от части знаком.
Я с трудом натягивая улыбку, встала из-за стола.
—Кэтрин, для друзей просто Кэйт—Не совсем уверена сказала я, приветствуя взглядом обоих парней, что они так же сделали в ответ.
—Садитесь—протараторила Вайлет, и парни присели с вами.
Ноа сел рядом с Вайлет, ну а Финн выбрал место возле меня..

Через минут 10 к нам подошло ещё 2 девушки и присели рядом. Одной из них я явно сразу не приглянулась. Это было понятно по ее взгляду.
—Милли—протянула мне руку, довольно милая брюнетка.
—Кэйт—дружелюбно ответила я, взаимно протягивая руку.
Вторая девушка даже и не думала здороваться.
—Это Сэди—сказала Вайлет, решив спасать ситуацию.
—Кэйт—сухо ответила я, даже не посмотрев в сторону рыжей.

Весть оставшийся вечер я провела в компании двух милых парней, двух новых подруг и одной зануды.
Когда мы вышли из кафе бы до уже поздно и соответственно темно. Ноа вызвался проводить Вайлет, Милли жила далеко, поэтому поехала на такси, а Финн просто протянул мне руки и мне ничего не оставалось, как сделать то же в ответ.

И вот мы пошли. Я, Вайлет, Финн и Ноа. Мы шли и разговаривали обо всем. Мы обсуждали разные темы: школу, хобби, прежнюю жизнь и многие другие. Всю дорогу Финн держал меня за руку. Я не придала этому значения. Возможно он просто..бриться темноты? Других предположений у меня не было. Как я и говорила ранее я была о себе не лучшего мнения, поэтому всегда отрицала тот факт, что эти румяные щеки, высокий рост ( метр семьдесят) и пухлые губы могут кому-то понравиться.

Когда мы дошли до дома Вайлет, они с Ноа, решили зайти к ней. Ты обняла ее, затем подмигнула, на что в ответ получила только широкую улыбку.
Когда ребята зашли в дом ты повернулась к Финну и расплывшись в улыбке, сказала—Ну что идём?—на что получила одобряющий кивок.

До твоего дома вы дошли за пару минут. Я обняла Финна на прощание и закрыла за собой калитку.
Зайдя в дом я оглянулась. Весь свет был выключен. Мне стало немного страшно. Когда я зашла в кухню, на барной стойке лежала записка и триста долларов. Я трясущимися руками развернула записку...

Жестокие игры•Finn WolfhardМесто, где живут истории. Откройте их для себя