Да как?

9.8K 290 7
                                    

~Даня.
Сегодня я на две смены.Конечно Юля сегодня ночью меня ошпрашила,хоть я и полицейский,но когда онаподставила пистолет к моей голове то сердце уже сказала мне пока.Она подкралась так тихо.....Такое ощущение что она следит за мной,а ее поцелуй в щечку,она думала что поиздеватся,но нет.
-Рядовые сегодня вы делитесь на две группы.А ты Милохин сегодня выполнишь простое задание связанное с Гаврилиной.-начал свою речь полковник.
Моим напарникам рассказали что у них будет за задание,а потом очередь дошла и до меня.
- Милохин,Гаврилина устроила драку и походу захотела в карцер.Ты сможешь ее там удержать?
-Постараюсь.
-Ну тогда приступай.Она сейчас на "адрес".
-Слушаюсь.
Я выехал на место.Когда я подъехал Юля стояла и курила,такое ощущение что ждала меня.
- Ты что ждешь меня?-выходя с машины спросил я
-Да.-девушка мило улыбнулась.
-Всмысле?-я удивился
-В прямом.Я готова к карцеру.-девушка ухмыльнулась мне.Ой чудо э а ухмылка до добра не доведет.
Я посадила ее в машину и ответ в часть.Там ее определили в часть.Через час я решил проверить на месте ли она.
Когда я открыл дверь и заглянул,я офигел ее не было.Так четыре бетонные стены и окно с решеткой.
-Куда она пропала?-я пошел к офицеру.
-Господин офицер.....У меня новость.
- Гаврилина сбежала?-с улыбкой спросил меня мужчина.
-Да,но я не понимаю как.
-Этого досихпор никто понять не может.
-Она как испарилась,не могла она пройти сквозь бетонные стены.
-Конечно не могла.Милохин как она испарилась я тебе сказать не могу,так как сам не понимаю как она это делает.У тебя все?
-Да.
-Тогда ступай.
-Слушаюсь.
Пока работы не было я вышел через задний вход покурить.
-Ну привет.-послышалось сзади.
-Гаврилина?Да как ты это делаешь?
-Дорогой мой я и не такое умею.-девушка улыбнулась и подмегнула мне глазом.-Можно с тобой покурить?
-А если тебя увидят?
-Хочешь прикол покажу.
-Ну давай.-и в туже секунду девушка схватила меня за руку и повела к офицеру.
-Здравствуйте.-сказала девушка и мужчина обернулся к нам.
- Гаврилина?Какими судьбами?
-Да никакими.Показываю рядовому Милохину что не боюсь зайти в это здание.
-А ну показывая.Идите у меня работы много.
И мы вышли с кабинета и пошли на улицу.
-Видел?-девушка улыбнулась.
Я опять впал в ступор.
Ну вы представляете приступницу и хулигана в одном лице,заходит в здание полици  где ее могут поймать и заходит к самому офицеры,а он с ней разговаривает как с подругой.
-Слушай....ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?
-Ничего,я просто тебе показала как я умею.-девушка опять ухмыльнулась.-Я тебе говорила что еще и не такое умею.Ладно я побежала.Пока солнышко.-с этими словами девушка послала мне воздушный поцелуй и ушла.....

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя