Выбор

2.8K 105 36
                                    

Операция закончилась. Прошло шесть часов, но усталости не было. Чакра истощилась до предела и под глазами появились синяки. Тяжелое дыхание и головокружение. Но сдаваться девушка не собиралась, она уже готовилась к перевязке, когда ее остановила Пятая. 

- Ты должна отдохнуть. 

- Нет, я не могу. Цунаде-сама, сенсей ведь пострадал и в этом есть моя вина. - Сакура посмотрела на Какаши. Тот лежал без сознания на операционном столе. Кровь стекала и капала на пол. Кожа стала бледной, вокруг глаз образовались синяки и теперь Хатаке был похож на панду. Защитная повязка лежала в приемной, так же как и окровавленная одежда. 

- Ты ни в чем не виновата, Сакура. В твоем положении нельзя так сильно перенапрягаться. Прошу тебя, остановись, подумай о нем. - Пятая взглядом указала на пациента. 

- Но...- Попыталась вмешаться девушка. 

-Никаких но. Это приказ, понятно? - Цунаде грозно посмотрела на ученицу и та нехотя покинула операционную. 

- Ну что там? - Перед лицом девушки вскочил блондин. Он смотрел на подругу, но та ничего не могла ему ответить. 

-Наруто, отвали! - Крикнула Ино и парень отступил.

- Все будет в порядке, я уверена. - Робко подала голос Хината. 

- Он Хокаге, его не просто так выбрали на эту должность. Логичнее будет подумать о том, почему произошла схватка между Шестым и Учиха?Они ведь не мальчики, чтобы просто так подраться, значит была причина. - Шикамару посмотрел на Сакуру и продолжил. 

- Исходя из данных, Сакура была тесно связана с обоими, так что не исключено, что посылом к драке стала она. - Ино посмотрела на друга и тот быстро прикусил язык. 

- Может ты и прав...Но я... -Сакура ничего не могла сообразить. 

- Так...Сакура устала, так что мы пойдем и отдохнем, а вы думайте,что хотите. Как все закончится позовете. - Блондинка приобняла подругу за плечи и шиноби в страхе расступились. 

Войдя в кабинет, Сакура легла на диван, но сон никак не шел. Девушка смотрела в потолок и думала, что теперь будет дальше. Ее любимый человек изменил, а теперь лежит в реанимации, в критическом состоянии. А второго могут в любой момент вновь объявить врагом деревни. 

- Сакура, ты ведь догадываешься, что произошло... 

- Да, но Ино скажи, почему так больно? - Харуно повернула голову и по щеке стекла слеза. Розоволосая не двигалась. Одна рука лежала на животе, в глазах была пустота. 

Я твой ХокагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя