почему ученики такие наглые?

173 10 21
                                    

-Пак Чимин?-крикнул блондин, заходя в кабинет подчиненного.

-да, Юнги? Что-то случилось?

-случилось и очень многое. Тебе капец-на эмоциях сказал Мин.

-почему? Я что-то натворил?-спокойно спросил Чимин перебирая бумаги.

-нет. Но пиздец тебе будет и не от меня.

-тогда от кого? И вообще преращай говорить загадками-Чим поправил ободок очков и продолжил вчитываться в текст.

-короче у тебя новый одиннадцатый класс и..

-что в этом такого?

-Чимин блять! Я директор, ща выгтню тебя к чертям и нахуй пойдёшь с дитём своим.

-айщ, ладно, продолжай.

-там будет сын призидента Кореи. Чон Чонгук. Если не угодишь ему не только тебе но и всему заведению пизда-сказал Юнги и остерегающе посмотрел на Пака.

-ну и...? Чонгук и Чонгук. Почему он именно нашу школу выбрал?

-она лучшая в Сеуле. А в классе с тоюой потому что ТЫ, ТЫ блять, лучший работник и только ТЫ работаешь с мажорами и отлично, нет ахуительно с ними справляешься. Вон даже Хосок. Из этого хулигана он превратился в пай мальчика и ведёт себя так только с тобой.

-спасибо за комплименты. Ну хорошо. Я согласен.

-твоё согласие и не спрашивалось. Ты будешь их классным руководителем.

-руководителем? У меня уже есть класс.

-ещё один значит возьмёшь. А вот бумаги, подпиши их.

-Юнги! У меня и так работы по горло!

-как друг, прошу. У меня дела.

-какие? Побухать, потрахаться и поспать?!-воскликнул Чимин.

-вот именно. Спасибо, крошка. Прощай-Юнги выбежал из кабинета пока Чимин не сильно разозлился и не прикончил его.

-ах, что за нафиг?!

Юнги давний друг Чимина. Они познакомились на сайте для знакомств. Недавно Чим приехал в Сеул и уже год работает в школе Мина учителем математики, алгебры и геометрии у старших классов. А так же замом Юна. У Чимина есть сын-Пак Минхо. Он весь в отца. Светлые волосики, пухлые щёчки, большие губки бантиком, узкая полоска глаз и хорошее телосложение. Пока Пак на работе сын ждёт отца в садике, а в субботу(у нас в субботу они учаться) он приходит вместе с папой и сидит в кабинете Юнги, они вместе играют, разговаривают, вобщем Мин помогает как может. Невеста Чимина ушла от него когда узнала, что он поступил на учителя, а не на танцора, как оба и хотели, оставив сына жениху. Чим очень переживал по этому поводу, но сейчас он спокоен. Минхо четыре года, а Чимину двадцать пять. Очень молодой учитель, поэтому ученики в сторонке пускают на него слюни, а учителя даже не стесняются подкатывать. С теми кто по старше Чимин хорошо ладит, они его как сына жалеют и помогают. Юнги в обиду парня не даёт и посылает своих учеников и работников как только те на метр к Чимину приближаются. Так же у Мина скверный характер, он любит поматерится, выпить, поспать, поебаться, но иногда он милашничает и похож на котика или же на воробушка. Такого маленького, такого краственького, такого миленького.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прекращай своё ребячествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя