.

1.1K 55 19
                                    

Это был воскресный вечер. Солнце уже давно пропало с небосвода. Но тем не менее ,ещё не совсем темно. Звезды медленно и умеренно покрывают небеса. Поверхность чистая без облаков и туч. Так и хочется больше рассказывать об это неземной красоте,но мы перемещаемся в маленький особняк,где и живут все наши клоны. Как не странно дома почти никого нет. Куромаку ушёл в библиотеку ,Ромео на очередное свидание , Данте опять пошёл медитировать на природе,а Пик куда то пропал. И из всех остались только Габриэль ,который спит, Феликс в ванной , Зонтик сидит в гостиной на кресле,а Вару сидит в своей комнате ,придумывая хитрый план ,чтоб поиздеваться над шестым.
POV Вару.
Хм...Что бы такого придумать? Паук? Нет...на прошлой неделе было...Испугать?...Нет....слишком скучно.....Что же сделать?? ........
.......
Опана! Идея~ Отлиично.....Хехе
POV Вару end*
Вару встал с кровати ,открыв дверь ,идёт держа направление на гостиную. Зонтик тем временем сидит на кресле скучает. Очень уж хочется спать....Но он не может. Ведь никто не откроет дверь если кто то из клонов вернётся. Ему остаётся ,только ждать кого-то. Феликс уже 30 минут там сидит в ванной! Спрашивают : «Чего так долго?» а он : «За гигиеной слежу!» Зонтик,чтоб не уснуть раньше времени ,встаёт с кресла и идёт заваривать себе кофе. Это легко. Единственное,что он может сделать без помощи Куромаку. Заварив кофе,шестой прислоняется к стене,попивая горячий напиток. Выпив он откладывает кружку,после все так же стоя у стены. Вару тем временем уже добрался до гостиной. Он просто выжидал момент.
«Отлично! Все идёт по маслу! Можно выходить.» - Пронеслось в голове у пятого. Зонтика уже тихо клонило сон,но не тут то было. Из угла резко выглядывает зелёный с хитрой ухмылкой. Так резко ,что Трефовый вздрогнул. Глаза наполнились страхом,ведь Вару всегда издевался над ним и это наверное не исключение. Но все это время Куро был рядом ,а сейчас нет. Никто не услышит криков. У Зонтика стали подкашиваться ноги,от одного вида пятого. Вару приблизился к «жертве» . Он уже стоял на приличном от Зонтика расстоянии. К горлу поступил ком, зрачки уменьшились и сам Зонт был не в лучшем состоянии,мягко говоря. А Вару расплылся в хитрожопой улыбке. Вдруг он  быстро схватил скрюченные ручки другого и прижал их к стене,не давая тому никак выбраться из этой ловушки. Зонтик стал как змейка извиваться ,дабы выбраться ,но все было тщетно.
- В-.....Ва....Ру отпусти..... - пронёсся хриплый и тихий голос со стороны шестого
- Ха! Нюня! Не отпущу ,даже не мечтай !
Повисла гробовая тишина иногда сопровождающаяся тихим смешком Вару.
- А знаешь.....Ромео вчера ,когда ты спал ,рассказал всем нам какой ты обуза и плакса~)  Что он тебя ненавидит. -Очкарик все сильнее сжал руку голубоглазого.
- н...Нет...! Э-э-это  ложь...! - сказал чуть не плача трефовый.
На что другой лишь ещё хищнее улыбнулся . Руки Зонтика ныли из за сильной боли ,что причиняет пятый сжимая их. Немного так постояв , зелёный нагнулся к уху Зонта, и тихо прошептал:
- Ты всех нас достал
Не выдержав Зонтик сильно расплакался от таких горьких слов. Слезы со скоростью света стекали по румяным и мягким щечкам голубоглазого. Желание спать уже давно пропало. Вару резко отпустил руки,от чего пятый упал на пол. Он все так же тихо,но сильно плакал. Зелёный тихо посмеявшись ушёл с места преступления. Пожалуй,это было единичный раз,когда Вару по настоящему задел за живое кому то.
Прошло 10 минут .
Зонтик все так же не прекращал рыдать. Но ещё тише и подергиваясь . Вару даже не представлял,что так сильно мог задеть шестого.
.......
Тем временем у Куро....
POV Куро*
Фух....Осталось переложить только эти книги. Делов-то! Таа~аак.......
Готово. Можно собираться домой.
Я одел пиджак и обулся. После вышел из библиотеки и направился к дому. Это было не так далеко,пару кварталов. Я немного ускорился,потому-что сильно вымотался за сегодня и очень хочется отдохнуть.
......
Почти добрался. Я сую руку в карман,дабы нащупать ключи. Да! Я достаю ключи из кармана пиджака и направляю его к дверной скважине. Повернув несколько раз дверь открывается. Ну наконец. Я заходу домой и так как ванная была напротив входной двери,вижу ,что Феликс только вышел из неё. Хм...как то тихо...Феликс ,поздоровался со мной и дальше я повесил пиджак и направился в гостиную ,чтобы заварить себе чай. Подходя к комнате я слышу тихие всхлипы. С каждым шагом они становятся яснее. Я зашёл в гостиную и увидел плачущего Зонтика,что сидит на полу. М-да....Неудивительно. Я подошёл к нему и..... осознал,что ситуация хуже чем может показаться. Он весь дрожит ,подергивается,глаза у него красные и мокрое личико из -за своих же слез. Интересно,что же такого случилось..? Никогда не видел Зонтика ТАКИМ.
- Зонтик..? - сказал тихо я ,но в ответ ничего не последовало.
- Зонтик.
- ч-....ч..то ..?
Ой ёй .  Да он в истерике
- Что  произошло. - но в ответ я лишь получил тяжёлый всхлип
Как же его успокоить..? Ладно. Я раскрыл руки, дав Зонту обнять меня.Он неуверенно приблизился и обхватил мою шею своим холодными ,маленькими ручками. Я взял его на руки и понёс к дивану.Не думал,что он такой легкий. Я взял плед лежащий на диване и укрыл им его. Позже,я подошёл к кухонному столу и заварил себе и валету чай. Сев на диван ,рядом с Зонтом я тоже вручил ему чай.
Он дрожащими руками обхватил кружку и стал тихонько попивать горячий чай . Я сделал тоже самое. Позже наступило неловкое молчание. Мне нечего ему сказать . Ну а что я могу сделать сейчас? Он явно не в состоянии ,что то обсуждать. Вдруг тишину,прерывает хриплый дрожащий голосок:
- К-куро...?
- Да?
- а я правда всех вас достал?...
О. Вот это сильно. И как мне ответить ? Какие слова подобрать?
- Ну...Я....Э....Мы.....
Зонтик тоскливо и грустно посмотрел на меня. Меня уже начинает это раздражать. Почему я ничего не могу сказать?
- К-кто тебе такое сказал?- единственное,что я мог сказать. Хотя это было очевидно
- В...Вару...
Опять этот зелёный придурок, стал причиной слез Зонтика. Как увижу на 200 кусочков раскромсаю!
- Ты чего? Конечно же нет! Это все лишь бред.
На эти слова шестой тепло и мило улыбнулся. И все же...улыбка ему идёт больше....
Зонтик пододвинулся ближе. Опять тишина.....Вдруг он положил свою головку ко мне на плечо. Я аж вздрогнул . Это было весьма неожиданно.
.....
Сидели мы так минут 5 где то. Было очень неловко. И что мне сейчас делать? Но из мыслей меня вывело тихое сопение. Я повернул голову к валету и увидел ,что он уснул. Это всегда умиляло,и сейчас не исключение.Не удержавшись я поцеловал его лобик и приобнял  рукой его спину. Я и не заметил ,как уснул......

Чтож, вот и весь фанфик. Надеюсь вам понравилось. Пишите своё мнение и критику ,буду рада почитать.

Успокойся [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now