14 глава.

3 0 0
                                    

Pov Ник:
Я всю ночь не спал,думал, как нам выбраться из этого мира и вернуться к друзьям. Но никаких идей в голову не пришло. А потом вспомнил момент из детства, когда я подслушал разговор родителей. И неожиданно понял, что надо искать книгу, в которой и будет разгадка на этот вопрос. Выйдя из своей комнаты, я подозвал к себе слугу и попросил проводить меня в  библиотеку. Закрывшись в ней, я осмотрелся. Библиотека,надо сказать,была внушительная. Множество шкафов и полок шли вдоль трех стен и простирались почти до самого потолка. Четвертую,дальнюю стену занимал большой камин. Перед камином стояло несколько кресел и небольшие  столики под книги у каждого из них. Огонь в  камине горел очень ярко. Видимо,чтобы не было лишней влажности,столь вредной для книг. Пройдясь вдоль полок с книгами и выбрав несколько наугад, я сел в одно из кресел перед камином. Но едва я начал изучать книги,как раздался тихий стук  в дверь. Закрыв все книги, я направился к двери и открыл ее.  Там стояли две служанки, которые пришли оповестить о том, что скоро время завтрака. Подумав несколько мгновений, я распорядился чтобы завтрак мне подали в библиотеку. На двоих. И пригласили ко мне Кристину.
- Как пожелаете,ваше величество. -немного растерявшись, сказала одна из них.
- Идите же. И чем быстрее вы ее приведете тем лучше для вас. - приказал я. - Я не люблю ждать.
Служанки поспешно удалились и через 15 минут завтрак на двоих был уже накрыт. А ещё через 5 минут передо мной стояла моя любимая.
Кристина зашла, опустив взгляд в пол и присела в реверансе. Пока за нами наблюдали служанки, приходилось держать на лице маску холодного безразличия. Сделав жест рукой служанкам в сторону двери и дождавшись, когда за ними, наконец то,закроется дверь,я обнял свою любимую и поцеловал. Улыбнувшись друг другу,я все же решил проверить коридор. Чтобы быть уверенным,что нас не подслушивают. Закрыв дверь на ключ, я снова подошёл к своей девушке, обнял и поцеловал её.
- Я скучала. - сказала она.
- Я тоже скучал. - ответил я и прижал ее к себе ещё сильнее.
- Зачем мы здесь?
Кристина подошла к столу и внимательно посмотрела на книги,лежавшие на нем.
- Я думаю, ответ на вопрос что происходит и как отсюда выбраться, может находиться здесь, в одной из книг.
- Я не уверена, что мы здесь, что то найдем. Не думаю, что  черноволосый  настолько тупой. - сказала она.
- Что ты предлагаешь? - спросил я.
- Думаю, нам следует узнать о каких-нибудь запретных или очень старых книгах у старцев или гадалок. Возможно, они знают о таких случаях и помогут решить нашу проблему. Но надо делать все осторожно, чтобы не вызвать подозрений у черноволосого. - объяснила Кристина.
Я внимательно посмотрел на нее - те же самые светлые волосы, глаза цвета неба, в которые я влюбился, подошёл к ней, взял ее руку и поцеловал в ладонь.
- Я уверен, что мы найдем выход из этого мира. Мы сделаем все, чтобы выбраться. - сказал я и улыбнулся.
- Да.- согласилась Кристина, улыбнувшись мне уверенно. - А теперь давай позавтракаем. Своим приглашением ты оторвал меня от этого приятного занятия. - сказала она и рассмеялась.
Я тоже рассмеялся.  Кристина всегда умела находить хорошее в любой ситуации. Едва мы закончили завтрак,как в дверь снова тихо постучали. Открыв дверь, я снова увидел служанку,что принесла завтрак.
- Я всего лишь хотела узнать,не делаете ли вы ещё что-нибудь? - сказала она.
- Нет. Можете все уносить. - спокойно ответил я. - Мы уже закончили. Дождавшись,пока служанка унесет пустые тарелки, я повернулся к девушке.
- Думаю, тебе сейчас стоит вернуться в свою комнату. Вечером я постараюсь договориться с магом, чтобы мы с тобой сходили прогуляться по городу. - сказал я и посмотрел на неё. Ее лицо сразу изменилось после моих слов о том, что ей стоит вернуться в комнату. Подойдя к ней, я обнял ее.
-  Не переживай. Мы скоро увидимся. Поцеловав ее в губы, я отступил назад,разрывая наши объятия. После этого она вышла из моей комнаты и пошла в свою.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PlayМесто, где живут истории. Откройте их для себя