Глава 11. Опасность.

106 7 0
                                    

- Приветики, - я слышу уже знакомый голос. Нас сажают на стулья и привязывают. К нас подходит блондистый парень, которого я видела ранее на складе. Он одет в бархатный костюм цвета графита с ярко-алой бабочкой. Его шея и руки в татуировках, а в носу пирсинг. В принципе, он выглядит как обычный злодей. Мог бы что-нибудь и получше придумать. - Давно не виделись. Да, Им Чангюн? - выражения лица АйЭма сначала принимает удивленный вид, но потом сменяется на грозное, злое.
- Не ожидал тебя здесь увидеть. - приподнимает бровь Им.
- Ой, и я тебя. - махает рукой парень. - Хм...Ну и кто же это с тобой вместе? Твоя девушка? Подруга? Или просто напарник?
- Тебе будто есть разница? - резко отвечает Чангюн.
- Не надо мне грубить, АйЭм. - блондин подходит ко мне и гладит по голове, - Как тебя зовут красотка?
- Джейн. - спокойно отвечаю я.
- Ох, приятно познакомится Джейн. Меня зовут Марк(не из Got7, просто взяла это имя). - Марк берет стул и садится напротив меня, - Ты круто провела нас на складе, но ты же не думала, что все будет так легко? Было очень легко посмотреть за тобой наклеив на тебя чип для отслеживания. - отрывает от моей ноги что-то очень маленькое, - Ну скажи же, как ты думала что будет? Вы уйдёте с победой? Думаю, что такой развязки ты точно не ожидала.
- Я не знала все как будет. Нельзя же предугадать будущее. - смотрю ему прямо в глаза.
- Браво. - хлопает в ладоши, - Такого ответа я никогда не слышал. Так вот...Если хочешь знать, откуда и почему я знаком с Чангюном, - смотрит на него, - а ты на все сто процентов хочешь. То мы были вместе в вашей группировке. Пока меня оттуда не выгнали. Очень жаль. - вздыхает и надувает губки, - Но потом я все таки смог выжить в этом трудном мире и вот я здесь. А знаешь что? Ты вот, считаешь, что АйЭм хороший человек?
- Все мы в какой-то мере и хорошие, а в какой-то мере и плохие люди. - отвечаю я.
- Опять ты поломала мою систему ответом. - закатывает тот глаза, - Ну так вот. Как бы я не просил Чангюна помочь мне, то отказывал, а потом и вообще перестал со мной общаться.
- Может у него были на то причины? - спрашиваю я, немного наклонив голову на бок.
- Может. - улыбается мне во все зубы Марк, - Но знаешь, я очень рад, что вы сегодня пришли ко мне в гости. - трёт в ладоши, - Прямо как рыбки заплыли ко мне на ужин! - он прямо так и прыгает от радости. - Только я вот и не знаю, чтобы с вами такого и сделать. А я ещё чуть и не забыл, - аккуратно бьёт себя по голове, - Вы сюда точно не за одними наркотиками пришли? - роется в своём кармане, а потом кое-что достаёт, - И за этим же тоже? - в его руке красуется чип, который нам нужен. - Ххахахах. Смешно, что вы его не получите. Так ещё и не вернётесь, мои сладенькие.
   Я смотрю на Чангюна. Тот пробует сохранять спокойствие, но на его лице немного читается и призрение, и гнев от всей этой ситуации. Кому же будет приятно встретить твоего бывшего знакомого, ну или друга( в этой ситуации я не могу сказать, кем они друг другу приходились), да к тому же узнать, что он пустился на дорогу разрушения и зла.
- Я наконец-то надумал, что я с вами сделаю. Начну пожалуй с тебя, красотка. - меня перетаскивают на середину комнаты и переворачивают лицом к АйЭму. - Просто хочу сделать так, чтобы Им немного помучился! Видно, что ты ему нравишься, Джейн. - хитро улыбается, - Я по этим делам просто спец.
- Да я уже поняла. - ехидно отвечаю я.
   Рядом со мной ставят стол со всякими орудиями пытки(ножи, пинцеты, щипцы и т.д) Пока никто не видит, а Марк шутит со своими охранниками,  я нажимаю на свой браслет, оттуда появляется нож, которым я начинаю аккуратно растерзать изоленту. Чангюна смотрит на меня с большим переживанием на лице, видно он знает, что может сделать этот псих.
- На чем я остановился, моя дорогая? - подходит ко мне блондин.
   Я специально говорю тихо, чтобы тот наклонился ухом в моим губам. Этот дурак так и делает. Я вгрызаюсь и отрываю ему кусочек уха. Во рту сразу чувствуется соленый вкус крови. Марк прижимает своё ухо рукой и проклинает меня, да и весь свет всеми знакомыми матами. Я не теряюсь, беру со стола ножницы и другие острые предметы и раскидываюсь ими в охранников. Мне пришлось их убить, ничего другого не оставалось делать. Хочу подойти в АйЭм и развязать ему руки, но на меня налетает блондин. Так что из моих рук выпадет нож, который приземляется рядом с Чангюном. Марк хватает меня за волосы и прижимает к моему горлу нож. АйЭм уже развязался и стоял напротив нас.
- Я думал, что ты не настолько глупая, солнышко. - скрипит зубами блондин.
- О тебя несильно отличаюсь. - за эти слова Марк ещё сильнее сдавливает мои волосы.
- Давай прекратим все это, Марк.- говорит спокойно Чангюн, поднимая руки над головой. - У меня нет оружия. Да я и не хочу причинить тебе зла.
- Ты думаешь, я тебе так просто и поверю? - орет тот так, что у меня даже закладывает уши.
- Ты раньше был другим. Я не помогал тебе не из-за того, что сам не хотел, мне не позволяли. - оправдывается Им.
- Ты мог сделать все, чтобы помочь мне!
- Ты думаешь, что я не делал? Я не спал ночами, пытаясь хоть что-нибудь сделать для тебя. Когда ты пропал, я перелазил весь город, но нигде тебя не нашёл. - тыкает в него пальцем Им, - Я надеялся на то, что ты нашёл хорошее место, а не этот притон.
- Меня здесь приютили, обогрели и дали пищи, я обязан жизнью им за это! - орет во весь голос злодей.
- Ты сильно ошибаешься. - мотает головой. - Посмотри, что ты делаешь сейчас! Ты угрожаешь девушке!
- Была бы она простой девушкой. - усмехается тот, - Но сколько бы не говори, она все равно умрет. И ты будешь смотреть на это. - в мой живот вонзается что-то острое. Все тело пронзается жгучей болью. Марк уходит из здания, а ко мне подбегает Им. Но я тоже не промах. Нажимаю на кнопку как только блондин уходит из клуба. Слышится большой взрыв. Надеюсь на то, что никто другой не пострадал.
- Джейн, - АйЭм садится на колени, и прижимает мою рану своей рукой. - Только не отключайся. Я уже вызвал скорую. - «И как он все успевает?» - думаю я про себя.
-  Я взорвала его. Не бойся он больше никому не причинит боли. - показываю Чангюну свою ладошку, - А вот и чип. - с каждым словом у меня остаётся все меньше и меньше сил.
- Джейн, ты полная дура! - на глазах Им уже начинают наворачиваться слезы, - Да черт с этим чипом!
- Никто больше не должен пострадать, жаль, что только мы другую информацию не удалили. - уже шепотом говорю я. Мои глаза начинают медленно закрываться. Я не чувствую своего тела. Я стала легкой, как пушинка. Я слышу только отдаленный голос АйЭма. Перед глазами только яркий свет. Неужели, все так и должно закончится? Знаете, а я и рада, ведь со мной рядом любимый человек...

Ваш автор❤️

Убить тебя? Да ты шутишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя