Глава 12. ❤️

134 8 0
                                    

Я просыпаюсь. В глаза бьет яркий свет. Голова раскалывается. Я долго привыкаю к свету и осматриваюсь вокруг. Нахожусь в больничной палате, рядом с моей кроватью стоит аппарат, которы следит за моими показателями, а также капельница с физраствором. На прикроватной тумбочке стоит стакан с водой и ваза с ромашками. Напротив меня находится телевизор и комод для вещей. Окно находится справа от меня и не него повешены нежно-голубые шторы.
В моей руке что-то лежит. Смотрю. Это браслет, который подарил мне Чангюн. На моем лице расплываемся огромная улыбка. Этот холодный парень такой все таки милый. В мою голову приходит воспоминания о вчерашнем дне или он был совсем не вчерашний? Меня бросает в дрожь. Надеюсь, что с АйЭмом все хорошо. За дверью слышатся приглушённые голоса, которые становятся все громче и громче. В комнату заходят Кихен, Чжухон и ещё какая-то девушку.
- Ты думаешь, что она до сих пор спит? - говорит Чжухон шёпотом, повернувшись к Ю, тем самым не замечая меня.
- Неа, я так не думаю. - подаю голос я, от чего Ли вскакивает чуть ли не до потолка.
- Джейн!- возмущается милым голосом Чжухон, - Ну кто так делает?
- Привет! - улыбается Кихен и садится рядом со мной на стул. - Ты как, крошка? - берет меня за руку, всматриваясь в каждый миллиметр моего лица.
- Я просто отлично. - пытаюсь немного приподняться на локтях, но мой живот пронзает боль. - Ай. - на меня смотрит Ю, - - Ну ладно. Я нормально . Сколько я была в отключке?
- Дня, наверное, три. - чешет затылок Кихен, - Но это совсем не значит, что ты должна вскакивать и бежать по делам, как угорелая! - грозит мне пальцем.
-  Я поняла. - киваю головой и глажу его по руке.
- Что же с вами такого случилось, что ты так пострадала? - интересуется Чжухон, - Ты что решила весь мир спасти? - смеется.
- Хаха. А вам что Чангюн не рассказывал? - удивляюсь я.
- Он был не в таком состоянии, чтобы рассказывать. - морщится Кихен.
- С ним все хорошо? - пугаюсь я.
- Да, он просто отдыхает в соседней палате. - чешет голову Ли, - Мы его еле уговорили лечь спать. Но он отделался намного легче, чем ты. А ещё он успел сдать все оборудование, так что вашу миссию ещё проверяют. Так кто с вами случилось?
- Устраиваетесь поудобнее, господа. - начинаю я, а потом выкладываю все до самых мельчайших подробностей. Сначала парни сидели нормально, но потом у них вместе с девушкой отвисли челюсти.
- Нихрена себе. - ругается Ю(что он делает настолько редко, что мне кажется быстрее метеорит упадёт, чем он это скажет)
- Президента Кореи за ногу. - не может поверить в мои слова Ли. - И ты ещё не сняла боевик по этому прекрасному сценарию? Я тебя уверяю, что он бы побил все рейтинги. А ты как думаешь, хён? - толкает того в плечо.
    Я улыбаюсь, качаю головой. Замечаю на себе взгляд девушки. Она осторожно смотрит на меня. Эта девушка- брюнетка, с курчавыми волосами, примерно с меня ростом. У неё темно-коричневые глаза и тонкие губы. Она одета в голубое платье.
- Парни, может вы меня познакомите с этой девушкой? - указываю на неё ладонью.
- Ай, точно. - бьет себя по лбу Чжухон. - Джейн это Лия(не из Itzy. Автор просто не умеет придумывать имена). Она была со мной в команде. Вот мы и сдружились. - я поднимаю бровь, - Ну ладно, ладно. - махает рукой, - Встречаемся мы. - улыбается и берет Лию за руку.
- Приятно познакомится. - я протягиваю ей руку, она пожимает её.
- Мне тоже. - она улыбается, - Ты не представляешь о тебе вся группировка говорит.
- Хех. - смущаюсь, - Да что вы. Надеюсь, что ты приглядываешь за этим проказником. - киваю на Ли.
- Ой, и не говори. Он меня иногда хочет до смерти довести. - закатывает глаза.
- Эй! Я вообще-то все слышу! - возмущается тот. Мы смеёмся.
- А у тебя как там с Авророй прошло?
- Оооо. - трёт глаза Ю, - Она такая кхм...Никакая, одним словом.
- У вас все хорошо прошло?
- Ну так-то да. Но работать с ней было очень трудно.
Слышится небольшой стук в дверь, и она открывается. В палату входит Чангюн. На нем белая полупрозрачная футболка, так что через неё виден пресс. Не ну, простите, на что я должна была смотреть!? Чёрные рваные джинсы и тапочки, которые видимо ему выдали в больнице. Сам АйЭм ещё немного сонный. Неуложенные волосы, слипшиеся глаза ото сна, красноватые щеки и губы. Такой Чангюн заставляет меня чувствовать себя по домашнему. Увидя меня, парень лучезарно улыбается и подходит ко мне. Кихен, Чжухон и Лия тихонько уходят, оставляя нас одних.
- Как ты? - Им присаживается, в его глазах читается переживание.
- Неплохо. - убираю прядку волос за ухо, - Сам то? И ещё. - раскрываю ладошку. - Спасибо за браслетик. - на что тот улыбается.
- За меня не переживай. - мотает головой. - Ты заставила меня очень сильно волноваться! Почему ты так говорила тогда? - я пытаюсь хоть что-то вспомнить, но ничего не получается. В голове всплывают только какие-то отрывки конца нашей миссии.
- Прости, я не могу вспомнить то, что я тебе сказала. Там что-то важное? - я хмурюсь.
- Да нет. Это уже неважно. Просто...я рад, что с тобой все в порядке. - берет меня за руку, - За миссию не переживай. Я все передал.
- Спасибо конечно, но я больше не хочу жить такой жизнью. Постоянные убийства, угрозы. . - я вглядываюсь ему в глаза. - Это совсем не то, что я хочу.
- ...- парень выдерживает молчание. - Я тебе не говорил, - садится поудобнее, - но я сын учителя Ли. - я удивляюсь, поднимая брови. - Поэтому, может мы удасться хоть что-нибудь сделать. Но я не могу утверждать на все что процентов.
- Спасибо. - между нами повисает небольшое молчание. Я хочу обнять парня. Это я и делаю. Я пододвигаюсь к Иму поближе, кладу свои руки ему на плечи и крепко обнимаю. - Спасибо за все. Ты спас мне жизнь.
- Нет, это ты спасла меня, и ещё несколько тысяч людей. - Чангюн тоже прижимает меня к себе. Я чувствую его дыхание у себя на шее.
- Я хотела признаться тебе. - начинаю я.
- Ты мне нравишься, Джейн. Очень сильно нравишься. - опережает меня АйЭм. - Я тебя увидел ещё давно, и ты никак не хотела уходить у меня из головы. Я не мог ни спать, ни есть. Я не мог ничего делать. - по моим щекам начинают течь слезы, - Хотя практически всегда ты ходила хмурой, а точнее очень серьезной, но за ней скрывался добрый, весёлый человек. Я уговаривал своего отца два года, чтобы быть с тобою на последней миссии. Я люблю тебя, Джейн.
- И я тебя, Чангюн. - парень немного отстраняется и смотрит мне в глаза. На губах чувствуется небольшой поцелуй. Через него я чувствую все переживания АйЭма. Парень охватывает моё лицо руками. От Има пахнёт свежестью и лаймом. Я хочу просто остановить время. Хочу чтобы это длилось вечно. Разве я так многого прошу? Уверенна, что навсегда оставлю этот момент в своём сердце.

Ваш автор❤️

Убить тебя? Да ты шутишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя