Глава 2

342 15 0
                                    

На улице всего пять утра,а на одном из полигонов уже усердно тренируется маленькая девочка четырех лет. Уже на протяжении полугода Рейко рано встает и идет тренироваться. Она читает множество теории ночью, а утром и на протяжении всего дня тренируется на одном из отдаленных полигонов. Она уже может с точностью попасть в цель кунаем и сюрикенами. Тайдзюцу она отрабатывает каждый день на одном из деревянных столбов. Ниндзюцу у нее не получаются в одиночку. Ей нужен учитель,который хотя бы до академии.
Pov Рейко
Ну блин. Сегодня опять не получилась техника замены. Я пытаюсь два месяца,но все без толку. Возможно я еще слишком мала для этого. Но через 2 года уже зачисление в академию! Такими темпами я не смогу попасть в неё. Еще и единственный кунай сломался, который я просто стащила у какой-то тётеньки. Она это конечно заметила, хотела забрать, но я настояла на своём. А теперь он сломан. Денег нет, да и мне не продадут. Осталось всего четыре сюрикена. Да и два деревянных столба для тайдзюцу уже сломались. Поэтому пришла пора взяться за ниндзюцу. Вот я и решила начать с техники замены,но у меня не получается. Так сопли распускать-то зачем? Еще раз. Пожалуйста...
End pov Рейко
  Девочка начала складывать печати и свершилось чудо! Техника была успешно выполнена.
-Вау...Это так круто...
Катто резко повернула голову в сторону голоса. Перед ней стоял мальчишка с красивыми пшеничными волосами. Она его помнит. Он с того же приюта, что и героиня. Над ним точно так же издеваются. Рей хотела помочь ему как-то, но воспитательница преградила ей дорогу, со словами, что он это заслужил. Но юнная  Катто понимала, что это не так.
- Не так уж это и круто, я могла бы и лучше.
-А научи меня так же...пожалуйста...
-Тебя-то звать как?
-Меня зовут Узумаки Наруто! И я будущий хокаге!
-Чтож, Наруто-кун. Меня зовут Катто Рейко и с этого дня я твой друг и учитель!
- П-правда?
- Ну конечно
- Ура! Спасибо!


_______________________________________
Глава получилась меньше, чем я рассчитывала, извините....
                                                  30.06.2020  

Наруто: Маленький гений [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя