Мы мучили друг друга этим поцелуем, прикосновениями. Оба были пьяны, горький вкус виски и запах его духов, так кружил и манил меня. Что со мной происходит, что в этот момент творится с моей башкой.
— Что мы делаем? — Чуть отстранившись, шепчу ему в губы.
— Просто поцелуй меня.
И комната закружилась от пьянящих губ, рук. И эти вздохи. Мы целовались как дети, словно впервые изучали друг друга. Хоть у нас и был момент когда мы могли забыться, но тогда все обошлось. Зачем опять пытаться?
Я не хочу или хочу, не знаю.
Просто включив сознания, я решила, что надо просто забыться и отдать все силы и желания сейчас, чтоб навсегда забыть друг друга. Вычеркнуть из жизни, пожалуй, навсегда. Поцелуи стали жарче, намного, они уже буквально обжигали кожу, оставляя следы.
— Как я хочу тебя, сейчас, — он подхватил мне за бедра, позволяя мне обхватить его ногами.
— Но я же убил...
— Лучше заткнись, — Бэкхен сильно сжал мои ягодицы до боли.
Я ахнула от неожиданности и от забытых ощущениях. Бен был явно опытнее, чем Чен. Это стало понятно еще с прошлого раза. Однако, сейчас я очень не трезво размышляю, раз уже второй раз позволяю всему этому случится. Но если подумать и копнуть глубже, секс без обязатеств, лучше средство от всего.
Да это нелепо, глупо, ужасно глупо, но я хочу этого дествительно, просто расслабится и не важно с кем. Хотя важно, боже, я такая противоречивая. Ведь это аморально, счастье со всеми подряд ради разрядки, которое так просит это тело.
И почему вовремя всего этого я вообще думаю о морали и о своём падение на социальное дно аморально опустившейся бабы?
— Где спальня? — кусая за ухо, спросил он.
Я лишь показала рукой на последнею дверь. И если бы он не спросил, мои рамышлении усыпили бы меня быстрее, чем все случилось бы. Ведь вылитый алкоголь превысил достаточную дозу.
По пути он снял с меня футболку отправляя ее куда-то на пол. В след полетел и бюстгальтер. Уложив меня на кровать он стянул джинсы, а я без отставания снимала вещи с него. Мне хотелось побыстрее, быстрее уже начать и закончить это все. Бэкхен продолжал целовать мою шею, сжимая рукой грудь до боли, до дрожи где-то в коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Aksi- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.