Только ты

11 0 0
                                    

  Твое тело очень замерзло, ты пытаешься зарыться в это теплое и как тебе кажется, не слишком то уж и большое одеяло.Чтобы сохранить как можно больше тепла невольно поджимаешь ноги и руки поближе к туловищу.Твой сон довольно интересный, который ты уже забыла, но помнишь, что он был прекрасен, уже исчез и как бы ты не пыталась, его не вернуть. Полежав так примерно 3 минуты, пытаясь согреться и вспомнить свой прелестный сон, ты вдруг звонко чихаешь.Поняв,что придется вставать из-за этого чёртово окна ты немного раздражаешься, но все же встаешь и еще сонно идешь к тому, что тебя разбудило. Подходя все ближе и ближе к своему якобы "будильнику", тебя все больше и больше охватывает злое веяние прохладного, бодрящего, утреннего ветра. Это синее пламя начинает обволакивать твои руки,опускаясь все ниже, ниже и ниже, и вот оно уже доходит до ног, а потом и самих кончиков пальцев. Тебя накрывает мелкая дождь, которая подобно этому пламени охватывает все твое тело и скатывается как волна вниз, поэтому ты невольно хватаешь себя за предплечья, чтобы хоть этому уязвимому месту не быть сильно обожжённым холодным пламенем ветра.

Расправившись со своим утренним врагом, понимая,что ты уже не хочешь спать, ты бежишь умываться в ванную. Выйдя из нее, ты решаешь посмотреть на время и спонтанно, не наигранно произносишь тихое : "Ах". Время на телефоне:  5:20 .

Придумывая, чем же заняться, твоя душа так и тянется к гитаре,весь твой внутренний мир призывает идти тебя на балкон за тем,что он оберегает.И именно в этом маленьком, не слишком просторном, но зато сильно залитом светом помещении лежит то, что помогает тебе расслабиться.

Часто бывает так, что мозги говорят одно, а душа желает совсем иного...

Не заботясь о соседях, зная, что твои родители еще тем утром уехали на дачу и не скоро вернутся, ты с замиранием сердца открываешь ту самую заветную дверь.

Плавно опускаясь в бирюзовое кресло с коричневыми ножками,ты медленно и осторожно начинаешь открывать чехол гитары. Молния со скрипом, не слишком приятным для ушей, разъезжается все больше и больше. И вот, твои глаза видят то, зачем ты сюда пришла. Аккуратно и трепетно твои руки берут гитару, самую обычную, самую простую, классическую гитару, что так дорога тебе.

Ты еще новичок в этом деле, знаешь всего несколько самых важных аккордов, слегка умеешь играть на одной струне "Кузнечика", но так трепетно желаешь для самой себя исполнить также на одной струне начало песни "Титаник".

Ставишь гитару на свое левое колено, руки обхватываю корпус инструмента, пальцы левой руки занимают свое законное положение на струне.

И вот-вот из гитары раздастся то, что ты хочешь услышать с самих 5:20 часов утра. Ты нежно касаешься нижней струны и весь звук его разливается по твоему телу, не забыв самые укромные его места - твою душу, твои чувства, которые ты так умело скрываешь от других людей, и твои мысли. Странно, но для самой себя ты замечаешь, что столь простым предметам удается тронуть тебя глубже, чем важные разговоры других близких тебе людей.

Ты играешь медленно, не торопясь, для себя, только для себя...



P. S. напишите любые комментарии насчёт этого рассказа, какие мысли он у вас вызвал, смогли ли вы представить себя на месте главного героя?! 

🎉 Вы закончили чтение Только ты 🎉
Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя