❤️💗❤️

1.5K 68 30
                                    

Доппио всегда был милым и добрым мальчиком, в отличие от своей второй личности, о которой сначала не подозревал даже он сам. К сожалению, над ним постоянно шутили и издевались, обзывая и иногда даже избивая бедного мальчика.

Так было с самого детства, но рядом с ним всегда была Т/И, которая изо всех сил защищала его.

На момент событий, им по 10 лет. Девочка, после очередного избиения, нашла его и повела в их секретное место, которым стал небольшой домик в лесу, который они сами сделали.

Уже подойдя к небольшой конструкции, девочка повернулась к Доппио и обняла его. Мальчик немного смутился и тоже обнял её.

—Нужно быть осторожнее.. Они опять делали это..?
—Угу.. Но пока Т/И-чан со мной - всё будет хорошо..!

Немного покраснев, девочка улыбнулась и завела его внутрь. Посадив на небольшой стульчик, Т/И стала осматривать его и обрабатывать ранки. Она всегда носила с собой не особо большую сумочку через плечо, в которой находились какие-то медикаменты, пластыри, ватки и т.д.

—Что они делали?
—Они снова говорили, что я похож на девочку.. Что у меня странные волосы и глаза..
—А по-моему, у тебя очень красивый цвет волос и глаз. И не похож ты на девочку. Ни капельки! Не слушай их.
—Угу..

Когда девочка закончила, мальчик обнял её, немного всхлипывая. Девочка сразу обняла его в ответ и стала гладить по спинке, успокаивая его.

—Я так рад, .. что ты рядом, Т/И..!
__________________________________

Прошло много времени и Т/И уже готовилась к последним экзаменам перед тем, как выпуститься из школы.

За последние несколько месяцев она не виделась с парнем и уже достаточно соскучилась. Как никак, она всегда была рядом с ним и заботилась о нём.

Был такой же тёплый день на Сардинии, как и всегда. Т/И вышла на улицу, подышать воздухом. Проходя по одной из улиц, размышляя над тем, какие продукты нужно купить домой, ей навстречу шёл Доппио(?), а рядом была молодая девушка, которая держала его за руку."Что? Он мне не рассказывал про свою.. девушку... Пока он достаточно далеко и увлечён разговором с ней, мне лучше не попадаться ему на глаза.". Как хорошо, что на голове была кепка, поэтому натянув её на лицо, она скрыла лицо и у неё получилось пройти мимо без внимания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДоппиоXReaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя