Странногеддон. День 14.
Билл вернулся и захватил нашу вселенную. Аномальная защита Гравити Фолз была разрушена, а вся моя семья теперь камень, украшение, которое находится в замке Билла. Дядя Стэн, Форд, Мэйбл....
Всё началось слишком быстро.
Ровно 2 года назад мы одержали победу над Биллом, полагая, что всё кончено. Недавно мы с Мэйбл приехали в Гравити Фолз, навестить своих дядюшек, но именно тогда это всё и случилось. Многие даже не поняли, что произошло. И вот опять. Дыра в небе, шары безумия и глаза. Я чудом успел выжить, ведь часто оставался в хижине, а другие веселились на улице. Дневники сгорели, Форда нет рядом, даже нет Мэйбл, которая всегда поддерживала меня. Я один...
Теперь всё зависит от меня.
- Я остановлю его, чего-бы мне это не стоило -, Сказал Диппер, натягивая свою кепку на волосы.Тем временем в замке Билла:
Билл устроил вечеринку монстров. Всё наслаждались победой над этой вселенной. Пили, танцевали и крутили ленивую Сьюзен. Вот только одному Биллу было не весело. Он получил всё, чего так долго добивался, но чего-то не хватало.
-Ну что, Форд? Как тебе это? Твои бессмысленные попытки остановить меня - провалены -, Немного усмехаясь, говорил Билл, держа в руке золотую статую Форда.
-Я собрал здесь всю твою жалкую семейку! Ты, Стэнли, комета и...
Стоп. А где сосна? -, Билл был в шоке! Он забыл самую главную частичку своих украшений. На его лице явно виднялись черты гнева. Все сразу затихли. Билл улыбнулся.- Собирайтесь! Есть задание -, прокричал Билл, ехидно улыбаясь.
- Найдите мне сосну! -, уже с дьявольской улыбкой сказал он.
Монстры сразу вскочили со своих мест и двинулись прочь, покидая замок Билла.- Это будет забавно.. -, сказал Билл, держа в руке бокал свежего вина....
-----------------------------------------------------------
Автор конечно обкурился, но мы держим интригу! >:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко не убежишь, сосна)
Adventure18+, но когда это кого-то останавливало? Билл вернулся и в мире начался беспредел. Сможет ли наш юный подросток остановить безумие и спасти мир? :3