2 Дня

2.1K 137 7
                                    

На следующие утро, Ацуши не здоровилось. Он был слаб на столько, что когда Акутагава пытался его разбудить, то Тигр не то что встать, он глаза открывал с трудом.
- Тигр, давай вставай, на работу опоздаешь -говорил Акутагава, бегая по квартире из стороны в сторону и смотря ,не забыл ли он что-нибудь.  Сегодня похороны Гин, и Рюноске настоял на том, чтобы Накаджима не приходил туда.
- А сколько времени? - медленно и лениво приговорил беловолосый.
- 8.29- с кухни послышался голос парня. Прошло пять минут, а Ацуши всё так и не вставал, по этому Рюноске пошёл к нему в комнату чтобы поднять, только уже силой. Но на удивление парень поднялся и был практически готов. Мафиози подошёл ближе к своему возлюбленному и посмотрел в его уставшие глаза.
- Слушай, ты какой-то бледный- сказал тот, прикладывая свою ладонь ко лбу оборотня- может сегодня не пойдёшь...
- Нет- перебил Акутагаву Ацуши- со мной всё в порядке! - убирая руку Рюноске и натягивая на себя самую яркую и добродушную улыбку сказал тот.
- Надеюсь что это так- сказал Акутагава,хотя понимал что это далеко не так.
Взяв две белые хризантемы со стола и поцеловал Ацуши в щёку Акутагава вышел из квартиры.
Тигр, всё-таки сделав водные процедуры и немного перекусив тоже вышел и отправился на работу. По дороге он купил себе чашку кофе, чтобы точно не уснуть.
- Доброе утро! - заходя в офис сказал Ацуши. Все кто был в агенсве отозвались сказав либо-"Доброе утро ", либо просто-"Утро".
Юноша прошёл к своему привычному месту, и не обнаружив Дазая решил спросить Куникиду где он.
- Куникида- сан, а где Дазай- сан?
- Его поставили в пару вместе с Чуей из мафии и отправили на задание, через пол часа должен прийти, а что? - не отводят взгляд от экрана компьютера быстро,так что с первого раза почти ничего не было понятно проговорил Доппо.
- Да нет, ничего, просто интересно было. А для меня сегодня есть задание?
- Нет,займись отчётами.
- Хорошо- уныло ответил беловолосый и поплёлся обратно на свое место.
Включив компьютер и придвинув к себе стопку бумаг парень начать работать. Как Куникида и говорил, Дазай вернулся через пол часа, при этом где-то потеряв рыжие, низкое и истеричное сознание- Чую.
Ну а дальше по классике:
По бесил мистера идеала и с чувством выполненного долга всё же решил сделать агенства подарок и тоже поработать.
- Шкет, передай ту жёлтую папку- сказал Куникида, показывая на папку лежащую на столе Ацуши. Тигр взял её в руки и встал. В момент в его глазах всё почернело. Скорее всего из-за того что он резко встал. Через минуту это прошло и он отдал блондину папку.
Так Доппо просил принести различные папки, документы и тому подобное ещё пять раз. Это конечно слегка бесило Накаджиму,но виду он не подавал.
Когда тот в очередной раз нёс папку Куникиде у него закружилась голова и из носа потекла кровь.
- Ацуши, ты там скоро? - Доппо уже стал подходить к парню, когда заметил его состояние. Он усадил юношу на диван а сам пошел за салфеткой.
- Ты как? Голова не кружиться? Часто такое бывает? - начал допрос очкарик.
- Вроде нормально... Давление просто скакануло.
- Метиозависимый? ( когда из-за погоды у человека начинает болеть голова, понижаться или повышаться давление, и так далее)
- Да...- сухо отозвался парень.
- Может тебе лучше домой отправиться?
- Нет, сейчас отпустит, не волнуйтесь.
- А чего у вас здесь происходит? - подходя к этим двоим спросил шатен- ооо,вижу за гонял ты его, Куникидушка~
- Чего?! Это вообще не из-за меня!
- Ну да ну да, конечно~- после этого, Ацуши что-то сказал обоим, но те не поняли что он говорил
- Чего? - переспросил Дазай. Накаджима повторил ещё раз, но его речь была не разборчивой, так что понять что тот сказал не вышло.
- Пойду-ка я лучше Ёсано позову- отозвался Куникида, на что Осаму положительно кивнул, и блондил ушёл.
- Да нет... Не надо... С.. Со мной всё в порядке... - вставая с дивана более разборчиво сказал Тигр. Но голова предательски закружилась и Ацуши стал проваливаться во мрак.
- Ацуши!! - Осаму подбежал к своему кохаю и поймал за плечи. Парень был горячим, как будто бы побывал в аду. На весь этот шум примчалась Акико и Куникида.
Первое что спросила девушка было:
- Жив?
- Да, только у него жар... Сильный.. - Дазай положил его на диван. Девушка села рядом и до коснулась до лба. Затем приказала Куникиде принести холодную полотенце, а Осаму плед. Акико же вколола тому сильного жаропонижающего, так как беловолосый тихо бредил.
Ацуши решили не переносить в мед.кабинет, а оставить здесь.
Так он пролежал час.
За ним следили первые пол часа- Куникида, а последующие Дазай.

Сколько мне осталось? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя