Рома открыл глаза, Саша спал рядышком. Стоп, Саша?! Кареглазый огляделся, он был в своей спальне. Неужели его перенесли? Ромчик слегка улыбнулся. Он встал, не разбудив товарища, и направился в ванную. Умывшись, он побрёл на кухню. Поставив готовый чай на стол, светловолосый посмотрел на время, 10:56. Компот вспомнил вчерашнюю "ссору" и ему стало очень стыдно. Интересно, Фиксай его простит? Раздались шаги и на кухню зашёл обладатель этого ника.
ФА: Доброе утро- немного грубо проговорил парень.
Р: Доброе... Саш, извини меня пожалуйста, что я подыграл этим шипперам- каялся он- мне просто стало интересно...
ФА: Интерес интересно, но мне как бы не приятно- оборвал голубоглазый, делая себе кофе.
Р: Да, я это понял...
ФА: Ладно, забудь, нормально всё- смиловался он и улыбнулся.
Р: Правда? Спасибо!- младший обнял старшего и уткнулся ему в шею. Александр незаметно для Ромашки покраснел.- А как я в комнате оказался?
ФА: М? Я видос дозаписывал и пошёл посмотреть где ты, а ты на диване вырубленный лежишь. Я тебя в комнату перенёс, а сам пошёл ролик монтировать.
Р: О, понятно... Спасибо ещё раз- москвич сильнее обнял гостя, а потом отпустил.
"Друзья" сели завтракать, попутно разговаривая. Саша заметил взгляд собеседника, какой-то тусклый, но в тоже время сосредоточенный и наблюдательный. Роман смотрел на темноволосого и думал: " Господи, он прекрасен. Эти тёмно- каштановые волосы, пронзительные серо-голубые глаза, каждый мускл лица и изгиб губ, хочется наблюдать за этим часами. Сладенький, знал бы ты как я люблю тебя." После чего он переводит взгляд на глаза Фиксая и замирает. Саша тоже посмотрел ему в глаза. Тишина длилась неприлично долго и Павличенко, поняв ситуацию, быстро отвёл взгляд, точно так же как и Парамонов.
Ребята поели и пошли на прогулку, ибо делать им всё равно нечего, дома скучно да и Фиксай завтра уезжает... Рома всё думал и думал, сказать Саше о своих чувствах или промолчать? А если он не примет? Если возненавидит и перестанет с ним общаться? Ромчик вздохнул. Так вляпаться в эту любовь, хоть караул кричи.
Фикс относился к поведению кареглазого нейтрально, но вот шуточки... в общем юноше нравились эти прозвища, это мило звучит( да ладно, свершилось!!!), но показывать это не решался( а вдруг настоящий Фиксай думает точно также?! Это было бы фиаско!!!) Саша осматривал своего "друга": его светло-каштановые с покрашенными белыми кончиками волосы, которые перебирал тёплый ветерок, карие глаза, которые сверкали от азарта, когда он рассказывал какую-нибудь весёлую и увлекательную историю, заразительный задористый смех, который готов слушать вечно( я тоже :>) привычка жестикулировать руками во время болтовни. Голубоглазый признался самому себе, что влюбился в это чудо, но признаться ему боится, вдруг это не взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не вернётся самолёт...
FanfictionСаша приехал в гости к своему другу Роме. Всё было прекрасно, пока Фиксай не полетел назад домой.... Долетит ли он или это конец?