Переносимся на месяц назад
Агата сидела в соцсетях и тратила своё время, она видела фотографии друзей, которые нашли свою половинку. Они были все влюблённые и счастливые. Вдруг на запястье она увидела "Привет, не думаешь, что нам пора познакомиться?"
А- вспомнишь лучик вот и солнышко. - посмеялась Агата.
Найдя маркер она написала рядом "привет, любишь загадки?". Через мгновение появился ответ "я живу ими". Место на левой руке уже заканчивалось, так что я написала короткий ответ "тогда найди меня)"***
Александр ждал свой кофе и сидел в телефоне, как вдруг к нему подошла красивая черноволосая девушка.
Джулия- приветик, может познакомимся?
Александру не было чем заняться, поэтому он согласился. Джулия не была слишком умна, но беседовали они долго.
Дж- я вообще люблю всякие загадки и ребусы.
Ал- хах, а я когда-то пытался познакомиться со своим соулмейтом, то она написала "любишь загадки? Тогда найди меня"
В этот момент Джулия решила воспользоваться моментом. Включив всё своё актёрское мастерство она начала играть.
Дж- так это ты!? Это я так писала!
Александр чуть не подавился своим кофе. Он не ожидал, что она будет его родственная душа.
Ал- что?
Александр не был в восторге, но поверил.***
Александру пришлось встречаться с Джулией, он понимал, что если он откажется от неё, то она умрёт в му́ках. Но если бы он знал, что таким образом и убивает своего соулмейта.
Александру пришлось наплевать на свои чувства к другой девушке и смириться с судьбой.***
Возвращаемся к настоящемуАлександр вышел из палаты и стал звонить Джулии. Спустя три гудка, она взяла трубку.
Дж- да, зайчик?
Ал- милая, а когда я написал тебе впервые? Когда ты ещё ответила "любишь загадки?"
Молчание, Джулия молчала.
Дж- в марте?
Ал- нет, это было 11 апреля.
Дж- ой, перепутала, зайчик, с кем не бывает? Ха-ха.
Ал- а может ты вообще ничего не писала, тварь?
Опять молчание.
Дж- зайчик? Ты чего?
Ал- из-за твоего вранья умерла моя подруга, которая и была моей судьбой.
Дж- мне нужны были деньги! Что мне ещё надо было сделать!?
Ал- сдохнуть.
На эмоциях он выкинул свой телефон, который разбился в щепки. За его спиной раздался голос.
Рэй- это правда?
Ничего не отвечая, он просто показал своё запястье. Рэйчел тоже без лишних слов обняла его.
Рэй- всё будет хорошо.
Ал- я убил её.
С- нет, Джулия воспользовалась моментом и врала тебе, ты не виноват.
Ал- знаете, в чём ирония? - Рэйчел и Сэм посмотрели на него - я не чувствовал к Агате дружеские чувства, я надеялся, что она мой соулмейт, но тут появилась эта Джулия и всё испортила. Мне пришлось наплевать на всё и смириться. Я любил её.
Рэйчел обняла его ещё сильнее в знак поддержки, а Сэм положил ладонь на его плечо.
С- теперь тебе надо смириться и с этим...***
POV АгатаЯ слышала всё, я слышала как моё сердце остановилось, я слышала крики Александра, слышала как рыдала Рэйчел. Всё слышала. Абсолютно всё.
Моя душа словно отделилась от тела. Я встала и увидела как лежу на койке с закрытыми. Как же хочется верить, что это всё сон. Я подошла к Александру, который стоял рядом и смотрел на своё запястье. Подойдя к нему, я увидела своё имя.
А- Нет...
Александр начал ругаться, я же просто попыталась его обнять, но упала прямо пройдя через него. Тогда я просто села на корточки рядом с ним и смотрела на него. Он винил себя, я чувствовала.
А- не вини себя, если я умерла, значит так надо было. - надеялась, что он услышит всё.
Я была необычайно спокойна, не было паники, не чувствовала боли.
Алекс пошел в коридор и я за ним. Он начал говорить по телефону, я всё слышала, каждое его слово. На эмоциях он кинул телефон прямо в мою сторону, зажмурившись и закрыв лицо руками, я боялась встречи телефона с лицом, но он просто пролетел мимо, через моё тело.
А- успокойся, прошу.
Мне было больно теперь смотреть на его страдания.
Ал- я любил её. - он говорил про меня.
А- Алекс... - закрыв рот руками, я пыталась переварить всю информацию.
Отойдя в палату, я просто легла обратно. Я хотела последние минуты побыть в своём теле.***
POV АлександрМы продолжали стоять в коридоре и пытались свыкнуться, что пару минут назад умерла наша подруга, как вдруг мы услышали опять звук кардиомонитора, который показывал, что её сердце опять забилось. Врачи мигом побежали к девушке. Мы опять подошли к окну через, которое недавно видели её последние секунды жизни. Врачи начали, что-то делать, но я смотрел только на её лицо, на её худое и бледное лицо и внезапно для всех, глаза Агаты медленно распахнулись. Как только врачи вышли, я зашёл.
Ал- Агата, Господи, ты выжила. - моей радости не было предела
А- ради тебя. - она слабо улыбнулась.
Ал- прости, это из-за меня.
А- я знаю, я всё знаю, не вини себя. Ты не виноват. - она положила свою маленькую руку на мою щёку, и вытерла большим пальцем мою одну предательскую слезу. - я тоже к тебе не чувствовала никаких дружеских чувств.
Ал- что? - я не понимал откуда она узнала про этот разговор.
А- я тоже тебя люблю.__________________________
КОНЕЦ))))) я знаю, что бред, но я проснулась и в голове пронеслась мысль "Ооо, надо написать такой фф, не смотря на то, что у меня ещё 10 не готовых фанфиков, которые пишу уже полгода..."
Простите, что такой маленький, но я решила описать только эту ситуацию и всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / Я Охочусь На Тебя
Fanfiction"Мы услышали протяжной звонкий звук и заметили прямую полосу на мониторе. -Агата!" Извиняюсь сразу за вот это