It's okay hyung ..

1.8K 72 17
                                    

Перед тем как будить чонгука, Ким зашёл к себе в комнату и взял чистую одежду для гу.
Зайдя в игровую, где поджав коленки, как можно ближе к себе, спал чон, Тэхён кинул одежду на кровать и подойдя к окну, слегка отодвинув чёрные шторы , открыл его. Свет быстро проник в тёмное помещение. А прохладный воздух, который шёл с улицы, начал понемногу заполнять лёгкие.

-вставай-сказал Ким,  подходя к кровати. Но со стороны чонгука не последовало никаких действий. Тогда Ким решил принят свои меры. Он наклонился к губам гу, начиная покусывать и слегка облизывать их. А после и вовсе начал целовать его.
Но, на огромное удивление старшего, чон начал медленно отвечать ему на поцелуй.
-"а он не плохо целуется"- промелькнуло в голове у кима. Но тут, чонгук резко просыпается и отстраняется, разрывая сладкий поцелуй.

-а..!-резко вскрикивает чон, ведь из-за того, что он дёрнулся, раны начали жечь и сильно болеть. Но тут его губы накрывает рука тэ, тем самым не давая вымолвить ни слова...
-тихо! Тебя ведь могут услышать- сказал тэхён, стиснув зубы. Чон попытался убрать руку со рта, но у него не получалось.
-слушай сюда, сучёныш-сказал Ким убирая руку с губ гу и хватая его за волосы, а со стороны младшего послышался тихий, болезненный стон- к нам припёрся твой жалкий дружок и уж постарайся не подвести нас. Ты должен подыграть, понял?
-да...-прохрипел гу, морщась.
-молодец, а теперь, у тебя есть десять минут, чтобы принять душ и спуститься в гостиную- сказал Ким развязав руки чона.
-н..но- тихо сказал гу, но Ким всё услышал.
-тебе что-то не понятно?- повышая голос спросил тэ, из-за чего младший вздрогнул.
-я...я не могу х...ходить- дрожащим голосом сказал чонгук. Со стороны кима послышался смешок.
-а это, уже не мои проблемы- ухмыляясь ответил тэхён- давай, вали.

Кое-как, шипя от сильной боли, чонгук встал с кровати, взял одежду и на дрожащих ногах пошёл в ванну, слегка опираясь об стену рукой. Когда гук почти дошёл до нужной ему комнаты, тэхён произносит :" ах да, чуть не забыл". И после прижимает чона лицом к стене, упираясь пахом в бедро гу.
-если ты проболтаешься, или попытаешься попросить своего дружка..как его там?..о помощи, то я лично вырву твой остренький язычок и переломаю руки, уяснил?- прошептал ким на ухо уже плачещему от боли гуку, дожидаясь ответа.
-я понял, пожалуйста..отпустите- протороторил младший. Тэхён улыбнулся и сказав краткое "хороший мальчик", чмокнул брата в щёку и покинул комнату.

Немного успокоившись, чонгук поднял упавшие вещи и хромая, пошёл в ванну.

Гу положил чистую одежду на корзину и избавившись от порванной рубашки, залез в душевую кабинку и включив летнюю воду, начал болезненную, на данный момент, процедуру.

Гель для душа попадал в свежие раны, из-за чего те начинали сильно болеть, принося гу сильнейший дискомфорт. Иногда чону приходилось закрывать свой рот рукой, боясь, что его может кто-то услышать.

Быстро вытеревшись махровым полотенцем, чон начал одеваться. Ким специально дал чонгуку чёрную толстовку и ,не сильно облегающие его ноги, штаны. Ведь так, не будет видно последствий вчерашних игр.
Гу пошёл к лестнице по прежнему опираясь о стену. Но, когда он начал спускаться, гук старался полностью скрыть то, что ему больно и шёл обычным шагом,не хромая.

Чонгук зашёл в гостиную, где сидят его "братья" и джин. Вздохнув, гук начал разговор...

- привет Джин-хён!- сказал чонгук мило улыбаясь. Он подошёл к джину и сел рядом с ним на диван, пытаясь скрыть то, что ему до жуть больно сидеть.
-чонгука-обняв гу сказал СокДжин- где ты был ? Почему ты не приехал? И почему твой голос такой хриплый?
-я...я простудился и поэтому не хотел тебя беспокоить...- сказал чон, с опаской посмотрев на кима и пака, что сидели на соседнем диване.
-ты врёшь, ведь так?-спросил джин, кладя руку на плечо своего друга.
-нет,хен. Всё и правда хорошо, я просто простудился- ответил гук. Он теребил край толстовки, чтобы не расплакаться, ведь его спаситель сидит прямо перед ним, но чон не может попросить у него помощи, зная этому цену...

Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡

Как вам глава?
Понравилась?

Our personal toy  [recovers ] Место, где живут истории. Откройте их для себя