Глава 8

307 18 7
                                    

⁃ Джон, ну я правда перепробовала всё. Кристиан водил его в бар. Я провела с ним вечер в Aqua Shard. Мама учила его пить водку. Я ходила с ним на выставку современного искусства. Мы ходили в зоопарк смотреть на слонов. Майкрофт пригласил нас на костюмированную
вечеринку. Я даже на выставку собак его потащила! Ничего не помогло. Он вот уже неделю сидит в своём кресле, хандрит и перечитывает твой блог, - жаловалась на соседа девушка.
⁃ Не бери в голову. Это обычное поведение Шерлока, когда ему скучно, - объяснял мужчина по телефону. - Как только вы найдёте приличное дело, он успокоится. Я уверен.
⁃ Надеюсь, потому что его молчание меня жутко бесит, - устало вздохнула Скарлетт.
⁃ Следи чтобы он не начал употреблять либо шмалить в стену, - усмехнулся Джон и сбросил вызов.

Аддерли покрутилась у зеркала в своей комнате и, поправив серьги, направилась в гостиной. Мужчина сидел в кресле, откинув голову на спинку и, лениво подняв пистолет вверх, выстрелил несколько раз. Послышался звон хрусталя который камнем осел на пол. Блондинка немного содрогнулась, но прошла к дивану. Со стороны лестницы послышался гулкий топот:
⁃ Шерлок! А как же соседи? Если вы, молодой человек сейчас же не прекратите, то еду готовить будете себе сами!
⁃ Буду сам по себе, - ответил миссис Хадсон он. - Со Скарлетт!

Шерлок поднялся с кресла и, положив револьвер на камин, прошёл к дивану. На нём лежала девушка умиротворённо улыбаясь и наблюдая за тем, как Холмс берёт со столика носовой платок.

⁃ На тебя так смотришь, и чувствуешь себя маленькой, - ухмыльнулась Аддерли.
⁃ Ты и есть маленькая, Скарлетт, - отмахнулся детектив и стал активно вытирать нос, словно от насморка.
⁃ Аллергия? - поинтересовалась блондинка, перевернувшись на живот и приподнявшись на локтях.
⁃ Разве что на тебя, - буркнул мужчина и положил платок на место.
⁃ Шерлок! - переполошилась Скарлетт, увидев у него кровь из носа. - Ты с ума сошёл? Посмотри-ка на меня!

Девушка подскочила к нему и крепко схватила руками его лицо.

⁃ Ты коксишь? - разочаровано спросила соседка. - Ты хоть понимаешь, что я коп?
⁃ Что с того? - взревел Шерлок и вырвался с её рук.
⁃ Коп с номером твоего брата, - пригрозила Скарлетт. - Это и дыхательная недостаточность. И инсульт. И кровоизлияние в мозг. И...
⁃ Знаю, но почему я не должен делать, что хочу? - Холмс подошёл совсем близко. - Почему я не могу наслаждаться жизнью так, как мне вздумается?
⁃ Потому что тебе это не нужно, - сильно нахмурилась Аддерли и осела на диван. - Ты ведь сильный...
⁃ С чего ты взяла? - отчеканил детектив-консультант, проходя к своему креслу.
⁃ Потому что мы похожи...

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя