✨~'|•4•|'~✨

158 8 4
                                    

Наконец-то я вспомнила об этом фанфике :_)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

'|На следующее утро|'
Герман проснулся первым вместе с ещё спящей Рашкой. Он пытался минут 5 вспоминал, что было вчера (прям как и я ¶꒳¶ ), но когда вспомнил его сначала посетило приятное чувство боизкозти к тому человеку, что лежит рядом с ним в обнимку, но только ему пришлой воспоминание о вчерашней ночи, он весь покрылся румянцем. Гера начал гладить Рашу по спинке. Вскоре Раша тоже проснулась в тёплых объятиях немца.

- Доброе утро,- с нежностью проговорил немец
- Доброе,- так же ответила Раша
🇩🇪: Как себя чувствуешь?
🇷🇺: Немного побаливает в районе животика, а так отлично
🇩🇪: Я же тебя спрашивал, больно или нет... (С таким же нежным тоном)
🇷🇺: Ну ничего, поболит немножко и перестанет
🇩🇪: Ну.. ладно...
Сделав маленькую паузу, он продолжил:
Так ты всё помнишь, что вчера было?
🇷🇺: Да... И знаешь, я очень рада, за то, что ты есть..)
🇩🇪: Я тоже очень рад, что ты есть... Такая красивая и умная женщина как ты)
🇷🇺: Не стоит, Гер... Только побудь со мной недельку, может две, дома
🇩🇪: Хорошо, Раш)

После этого оба встали и пошли в душ (порнухи уже 100% не будет >|≥ ). Мылись вместе и Рашке пришла одна мысль. Она взяла свой гель для душа и намазывать ним Геру.

🇩🇪: Эй! Что ты делаешь? (Со смешком)
🇷🇺: *молчит и продолжает* >|>
🇩🇪: Раша! >|≥
🇷🇺: Что? |>
🇩🇪: Что ты делаешь и зачем?
🇷🇺: Ну а что, низя?
🇩🇪: Конечно можно, только не женским гелем мужика мазать >|≥
🇷🇺: Ну один рааз~
🇩🇪: Пхех... Ну ладно

Гера решил отомстить и начал мазать Рашку своим гелем. Рашка молчала и делала то же с Герой.
В общем после душа Раша пахла мужским гелем, а Гера женским.

🇷🇺: А пошли на улицу |>
🇩🇪: Блять, да ты издеваешься |≥
🇷🇺: Хы |> С чего ты взял?
🇩🇪: Ну даже не знаю. Ты возьми на меня надень твою одежду, а на себя мою одежду
🇷🇺: Да ну нет, Гер, я так не буду делать
🇩🇪: Ну хорошо

После этого двое пошли в комнату, оделись и вышли на улицу. Их встретили Аме с Китаем ( :D👍🏻  ). Две парочки шли, держась за руки. Встретившись, мужики обговаривали своё, Гера несколько раз краснел и Китай тоже. Девушки вели подобный разговор, где Раша уже стояла вся красная, а Америка только слегка. Говорили так где-то 1 час, пока Китай не пригласил всех в кафе. Все вместе пошли туда и заказали всё, что хотели. Китай ранее не замечал его запаха и решил спросить, мол, "что за запах?", на что Гера ответил, что перепутал, но Раша влезла в разговор и всё спалила.
🇺🇸: Так вот почему от тебя так пахнет...
🇷🇺: |>
Герман сидел весь красный и тихо смеялся, а Китай просто смеялся.
Когда принесли еду и напитки, всё вкусно поели и пошли дальше гулять в парк...

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Продолжение следует...

459 слов

Жизнь странМесто, где живут истории. Откройте их для себя