Я снова извиняюсь если вам не понравиться лимон...
(я хочу сообщить, что в моем фф Киллер чувствует эмоции, но только намного меньше чем другие....)
_______________________________________Pov Автор.
Найтмер только хмыкнул и в ту же секунду Киллера схватили тентакли Найтмера.
Н-Ну чтож... Я добьюсь правды....-
================После этих слов Киллер полетел на кровать. Ну, а если точнее то он полет в стену за кроватью, а уже потом упал на кровать. Из-за сильного удара у Киллера сломалась рука и он крикнул.
Н-Мммм? Тебе больно? Хех ну это к лучшему ~- со злобно ухмылкой сказал он. Не обращая внимания на крики боли Киллера из-за сломанной руки он приковал его руки к кровати. Найтмер подошёл к кровати и начал наблюдать за тем как корчится убийца. Через несколько минут тентакли разорвали одежду Киллера и кальмар надвис над ним. В этот момент убийца уже хотел попросить его о пощаде, но не успел по скольку ему в рот пролез склизкий и мерзкий "червяк". Тентакля Найтмера начала жёстко еб*ть его в рот, а сам кошмар уже пристроился своим неоном к киске Киллера.Резкий толчок. Пронзительный крик, который был приглушон тентаклей раздался по комнате.
Кошмар сразу начал быстро двигаться не давая привыкнуть убийце. Сам же Киллер был в истерике. По его "щекам" ручьём текли слезы. Все его тело до невозможности болело, в особенности таз и сломанная рука.После нескольких часов мучений все закончилось и Киллер сразу отрубился. Найтмер кончил внутрь убийцы не волнуясь о последствиях. Он просто наслаждался этим моментом. После он вышел из Киллера и решил оставить его у себя. Он уж слишком хорош.
-"Хех, попользуюсь и выброшу" -
С такими мыслями он ушёл из комнаты оставив бедного Киллера...._______________________________________
(257 слов)Привет. Сорян за отсутствие. Надеюсь вам понравилось.
Хочу посоветовать вам просто шикарный фф по шипу ИнкЭррор и НайтмерЭррор. Это просто шедевр (хотя вряд ли его кто-то не знает, но все же)
Вот:Просто почитай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой разрушитель. (заброшен)
Fanfiction(Заброшен!) ИнкЭррор и ничего больше (пиздёж). =Тут долго развивающиеся отношения и чуть чуть других шипов, а если быть точнее то тут все шипы будут как отдельная история= +присутствуют отклонения от канона