😿Part 13😿

851 60 24
                                    

Д: Никита какого хуя?!
Н: что не так?
Д: ты нормальный вообще?! Ты осознаешь что ты сейчас изменил мне?!!
Н: да ладно тебе.)
Никита хотел обнять Даню,но Милохин толкнул его, а Артурчик по тихому смылся.
Д: ты болен.
Н: нет, я здоров. Со мной все нормально..
Д: нет, это не нормально. Сначала внезапная дипрессия, затем эмоциональный подъем, а теперь сексуальная гиперактивность. Ты болен как и твой отец.
Н: нет, это не правда, не правда!
Д: собирай вещи, тебе нужно лечиться.
Н: нет..ты не сдашь меня в дурку
Никита хотел уйти,но Даня прижал его к стене.
Д: твою мать ты поедешь в лечебницу, я не хочу потерять тебя. И ты должен пройти реабилитацию.
Н: Хорошо,дай сначала в душ схожу.
Д: иди, только быстрее.
Никита ушёл в ванную, Дане показалось странным что звук воды не слышно и Ник слишком долго. Даня пошёл за ключом,открыл дверь, а Никиты внутри не оказалось. Даня обошёл все комнаты, но его не где нет. Только потом он заметил что окно в ванной открыто.
Д: твою мать!
Даня быстро собрался и пошел его искать. Даня проходил весь день, и без успешно.
Он вернулся домой, Даня был весь на эмоциях, бог знает что Никита может сделать.
.
.
.
° Перенесемся к Никите°
Никита каким-то образом оказался в соседнем городе,в клубе. Он был пьян в дрова, в этом состоянии Ник поднялся на второй этаж. И один парень предложил Никулину , накроту. А Никита что? естественно согласился. Вот ему рассыпали дорожку из белого порошка, одна затяжка, и он уже ловит кайф. Никита смеётся как псих, в таком состоянии он вышел на улицу и его повязали. И отвезли в участок и закрыли в камере.
.
.
.
.
Даня никак не мог уснуть, он венил себя в том что Никита сбежал. Не нужно было давить на него. Весь в своих мыслях Даня уснул в 3 утра. А Никита в камере , уже давно спит как убитый. На утро Ника отвели на допрос.
Следователь(Св)
Св: и так, представьтесь.
Н: Никита.
Св: Подробнее
Н: Никита Никулин.
Св: что вы делали в клубе (хз каком,ваша фантазия)?
Н: как и все выпивал, и танцевал.
Св: по словам участкового, вы были под воздействием наркотиков.
Н: Нет, не был...
Св: сейчас мы это узнаем.
тут зашла медсестра и Никита тут же сказал правду.
Н:да я употреблял вчера...
Св: откуда у вас наркотики?
Н:я помню как поднялся на второй этаж,а потом этот парень ,наркота и провал.
Св:Опишите этого парня, чтобы мы нашли его и вас отпустят.
Никита стал описывать парня во всех подробностях.
.
.
.
Даня проснулся у него жутко болела голова." Мысли: голова раскалывается...блять точно.. нужно Ника найти"
Даня сходил в душ, выпил таблетку и сел позавтракать,как тут ему позвонили.
°Телефонный разговор°
Д:да, кто это?
Кто-то:Это Андрей (Ноелс 😎) Петрович, Следователь такого-то участка.🗿
Д: Хорошо, а я чем вам могу помочь.
А.п: Вы Данил Милохин?
Д:да
А.п: Тогда, не могли бы вы , забрать своего друга Никиту Никулина.
Д:да конечно, а где он
А.п: приезжайте по этому адресу*$*$*$*.
Д: хорошо скоро буду.
°Конец разговора°
Даня не стал завтракать,он пошел в комнату собрал вещи Никиты и поехал по сказанному адресу. Через 40 минут Даня был на месте. Он зашёл в участок, к нему вышел Никита они обнялись.
Д: я волновался за тебя.
Н: я знаю)
Д: Никита, ты любишь меня?
Н: конечно.
Д: тогда пройди реабилитацию ради меня... прощу это для твоего же блага. Я не хочу, чтобы ты закончил как твой отец. Ты очень дорог мне
Н: хорошо,я лягу в дурку раз ты этого хочешь.
Д: это все ради тебя!
Н:да понял я, поехали за вещами?
Д:я их уже взял, сейчас просто поедем в больницу.
Даня и Никита вышли,и сели в такси которое все это время ждало их. Он сели вместе,всю дорогу Даня обнимал Ника ,целовал наслаждался моментом. Ведь пару месяцев он не увидит своё солнышко.


М-да вот такой поворот сюжета,неожиданно, неожиданно.
Я тут поняла, что хочу написать фф про Ноелса. Как думаете писать?
Проду?
Спасибо что, читаете этот бред ❤️❤️❤️❤️🗿

°×Влюбился в своего господина×°(ЗАКОНЧЕН ❤️)Место, где живут истории. Откройте их для себя