Как вы все поняли здесь присутствует омегаверс. вообщем многие страны - всегда становились альфами, однако были и омеги, которым был большой минус быть омегами, поэтому приходилось маскироваться под альф.
Итак, тем самым омегой, выдающим себя за альфу был Московская Русь или же Руся. Он очень страдал от своего омежьего тела, особенно в течки. Никто не должен был знать, что он омега. Никто.
Облегчением стало то, что наконец Золотая Орда или же татар-окоянный (его так называет Руся) ненадолго отступил и Московская Русь перестал быть зависимым от него.
Руся объединял свои земли, стремясь возобновить единую страну.
Омега конечно вёл себя как альфа, но вот только его всегда выдавал низкий рост - 162 см. Руся пытался расти, хоть немного, но ничего не выходило. Славянин перепробывал всё, но результата не было.
Сам Московский был золотого цвета, с крестом на лбу или же "поцелуем Византии", который омега очень оберегал. Христианин старался одеваться не в слишком дорогую одежду, ведь хотел быть ближе к простому народу.
Мужчина очень любил охоту, правда чаще стали проводится битвы, чем охота.
Сам Руся видел "татара-окоянного" лишь один раз, перед рекой. Он отчётливо помнил серые волосы, дорогие одежды и главное - алые глаза. Когда он посмотрел на омегу, то его сердце словно остановилось и хотелось сразу подчиниться этому альфе, однако он резко отдал приказ поворачивать назад.
Славянин очень обрадовался этому, ведь они могли проиграть битву только из-за его омежности.
- Боже, царя береги, спаси.- каждый день твердил Русь, обращаясь к Богу за помощью.
В основном все дела шли хорошо. Омега легко справлялся со своей работой. Голубоглазый улыбался при доброй вести, радовался праздникам.
Сегодня же славянину захотелось съездить в поле. Он предупредил боярский совет о своём отъезде и кое-как убедил стражу, что сможет поехать один.
Поскольку было лето, омега оделся довольно легко: рубаха, штаны, сапоги, царская шапка. Запрыгнув на коня, тот поскакал к любимому полю. Русь любил свободу, но из-за дел он редко выезжал куда-то отдохнуть на продолжительное время.
Славянин прискакал за день, а к ночи развёл костёр. Конечно перед этим он примял траву, набрал веток и камней из леса неподалёку. Само поле было крсивым, особенно под куполом блетящих звёзд, однако русский не заметил, что окозался ближе к территории Золотого Ордынца. Пожарив картофель, взятый с собой, омега принялся кушать.
После трапезы, он постелил свою накидку и лёг на неё, смотря на серый дым костра и ясное звёздное небо. Славянин улыбнулся, ведь всё складывалось замечательно.. Постепенно глаза закрылись и сам Московский погрузился в царство Морфея.
Утро получилось не совсем хорошим, т.к. под собой не чувствовалось прежней накидки, а звуки ржания лошади донасились где-то впереди. Не самый приятный запах потного татарина окончательно заставил омегу проснуться.
Славянин окозался связанным на лошади и судя по-всему его везут сейчас именно к главному "татару-окоянному". Омега тихо выругался. Он сейчас окозался в полной жопе, ведь в любом случае Ордынец от него просто так не отстанет.
Татары ехали и говорили на своём языке, однако ясно было одно - они продадут Московкую Русь - "татарину-окоянному". Славянин оживился и начал шевелиться, но к лошади его привязали хорошо, поэтому всё было бесполезно. Оставалось смириться со своей будующей смертью, либо рабственной жизнью в унижении у окоянного татара.
Солнце пекло сильно и омега готов был "превратится в шашлык", однако стала виднеться татарское иго, где и находялся Ордынец.