- зато есть за что бояться - Притянул к себе затылок, жарко целуя, сминая жадно под своими пухлыми малиновые губы Чонгука. Надавив коленом на раз, угрожая тем, что он может ударить или нажать намного сильнее, чем доставит жуткий дискомфорт.
Младшего его положение конечно не устроило и поэтому он хотел оттолкнуть от себя Чимина, не отвечая на поцелуй и нажимая ему на грудь, но почувствав маленькую ладошку на мини Гу-Гу простонал низко ему в губы, уже не отталкивая и отвечая на жаркий поцелуй настойчивым губам.
Пак окольцевав не длинными пальцами ствол Чона начал водить по нему, чувствуя как тот быстро твердеет, что сильно льстило старшему заставляя действовать дальше - трахнуть Чонгука.
Пока одна рука занималась возбуждением младшего, вторая раздвинув крепкие ягодицы, водила кончиком пальца по розовому сфинктору.
Чонгук же почувствав руку не там где надо, напрягся, отстраняясь, и хотел убрать от себя руки Чимина пока у него ещё остались частички рассудка и он не сделал то о чем будет жалеть, но палец, что уже вошёл в него и кажется нажал на что-то, из-за чего словно пулей по телу пробежала волна удовольствия, заставив изогнуться и простонать - ещё.. сделай так ещё.. - положил руки на плечи Чима младший, насаживаясь навстречу и хотя ещё раз почувствовать то ощущение что раньше он никогда не испытывал. И врятле испытает на месте актива, боясь своих же слов и чувств, но маленькая сучка в Чонгуке слишком хотела ощутить это удовольствие ещё раз только в разы сильней и Чимин мог это исполнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanficутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.