*От лица Джейка*
-Как мы её найдём?!Что нам делать?! -Паниковал придурок Крис.
-Успокойся.Всё под контролем.После её вчерашней выходки,я встроил в её браслет жучок.Мы найдём её.
-Серьёзно?При других бы обстоятельствах,я бы возненавидел тебя за это,но сейчас...Спасибо!Ты гений!
-Разве можно упускать эту девчонку из виду?
-Да,ты прав.За ней нужен постоянный присмотр.
После мы отследили местоположение Сидни и поехали её спасать.
-Ты её любишь? -Пока мы находились в пути,я решил спросить Криса.
-Я обожаю эту безбашенную девчонку, -Улыбаясь,но тем не менее серьёзно ответил он, -А ты?
-Я ненавижу её за то,что она со мной делает.
-Что ты имеешь ввиду?
-Когда она рядом,я себя не контролирую.Я хочу её.Я готов пойти на всё ради неё.Я...
-Да,ты любишь её.
-Может быть ты и прав.Я не знаю.
-Зато я знаю наверняка.Ты любишь её,а она любит тебя,а я...Я третий лишний.Но не страшно,я уже давно смирился.
-Крис,если честно,то мне тебя даже жаль.
-Не стоит меня жалеть.Я знаю,она не будет моей.
-То есть ты готов расстаться с ней?
-Да.Она твоя и только.
-Спасибо,Крис, -Неожиданно для меня,этот парень вдруг перестал бесить.
-Позволишь присутствовать мне на вашей свадьбе? -Посмеялся он.
-На нашей свадьбе? -Его вопрос застал меня врасплох.
-Ну,да.Почему тебя это так удивило?
-По-твоему мы с Сидни сможем стать семейной парой?
-А почему нет?Что вам мешает?
-Наверное,ничего.Но...Я не знаю.Не могу представить нас вместе.
-Почему?По-моему вы созданы друг для друга.
-Или созданы для того,чтобы выводить друг друга из себя.
-Ну,не без этого,конечно.
Вообще-то,после того случая с Вероникой,я не планировал даже вступать в отношения,а тем более жениться и образовывать семью.Но мы с Сидни обещали моей матери,что она станет бабушкой.Я не могу обмануть её ожиданий.Но я не уверен в том,что Сидни сможет стать хорошей матерью и тем более женой.Она же изменяла своему парню.
-Послушай, -Вновь заговорил я, -Сидни не та девушка,что нужна мне,но есть одна проблема.
-Какая проблема?
-Кроме неё,мне никто не нужен.
-Уверен,про тебя она сказала бы тоже самое.
-Почему ты вдруг встал на мою сторону?
-Всё дело в ней.Я хочу,чтобы эта малышка наконец была нужна и любима.
-Но ещё вчера ты был готов закопать меня заживо из-за того,что я претендовал на твою девушку.
-Забудь об этом.
-Хорошо.Мы кажется приехали.
-Но это же музей Хёрда.
-Я вижу.
-И каков наш план действий?
-Думаю,нас будут ждать со стороны запасного выхода,потому предлагаю зайти с центрального.
-Может они и это предусмотрели.
-Может быть.Узнаем,когда попадём внутрь.
-Ты псих!
-А у тебя есть ещё варианты?
-Нет.
-Тогда вылезай из машины и вперёд!
Он послушно вышел из машины и направился к центральному входу,а я зашёл с чёрного.Я оказался прав,нас ждали именно с чёрного,но никто не нападал.
-Ты шериф Рейнольдс? -Спросили меня два амбала.
-Да, -Ответил я.
-Идёшь с нами, -Сказал один из них.
-Куда? -Спросил я.
-Отведём тебя к твоей любимой, -Ответил второй.
-Вы про Сидни?
Ни один из них не ответил,они лишь странно переглянулись друг с другом.Затем они взяли меня под руки и повели на второй этаж.
-А вот и наш неподражаемый шериф Рейнольдс! -Этот подонок Люк был рад меня видеть.
Те два амбала оставили меня и я тут же достал пистолет,направив его прямо в Люка.
-Если ты выстрелишь,тогда мои парни убьют их обеих, -Он указал куда-то в сторону.
Я проследил за его рукой и увидел,что те два амбала подошли к двум девушкам находящихся в заложниках,на их головах были одеты мешки.Наверняка,одна из них это Сидни,а кто вторая?
-Ты можешь спасти одну из этих девушек,если оставишь меня и моих парней в покое, -Сказал Люк.
Я замер и ничего не говорил,ожидая,что он скажет что-нибудь ещё.У меня был включён диктофон.
-Я давно знаю,что ты следишь за мной,Джейк.Именно потому я и убил твоего брата,ведь он сливал тебе информацию о моих делах.Верно?А затем Вероника.
-Если ты знал о том,что я веду на тебя охоту,то почему ты убил их,а не меня?
-Тем что я сделал с ними, я убил и тебя,в каком-то смысле.По-настоящему убить тебя было бы слишком просто.Я хотел,чтобы ты страдал.
-Теперь ты убьёшь Сидни?
-Нет,это должен сделать ты.
-Почему это я должен убивать её?
-Потому что,я даю тебе выбор...Спасти её или ту вторую девушку.Вряд ли ты выберешь Сидни.
Амбалы сняли мешки с лиц девушек.Одна из них,как и говорилось была Сидни,а вторая...Вероника?!
Это смешно!Он правда ставит меня перед выбором?Выбор между моей бывшей девушкой,которую я считал погибшей и невыносимо глупой Сидни?
-Вижу ты удивлён, -Ухмыльнулся Люк, -Всё это время,я держал её в заложниках.Я просто не смог убить её,ведь она так хороша в постели.
-Ах ты ублюдок! -Я уже был готов выстрелить.
-Опусти оружие,если хочешь,чтобы хоть одна из них осталась в живых!
Я посмотрел на них обеих.Сидни заливалась слезами,она смотрела на меня со страхом во взгляде.Взгляд Вероники не выражал абсолютно ничего.
Я продолжил целиться в Люка и потому один из амбалов приставил нож к горлу Вероники.Я не отступил и тогда второй амбал начал душить Сидни.Вот теперь мне пришлось бросить пистолет.Я сдался.Судя по взгляду Сидни,она не ожидала такого поступка от меня.Она была удивленна,также была удивленна и Вероника.
-Отпусти её! -Потребовал я.
-Кого именно?Я кажется понял,но всё же уточню...Ты сделал выбор в пользу Сидни?
-Да.
-А как же Вероника?
-Она для меня давно уже мертва.
-Но ты же любил её.
-Да,любил.
-А что изменилось?
-В моей жизни появилась Сидни.
-Ах,вот оно что!Убейте Веронику!Она больше не нужна!
Тот амбал,который душил Сидни,приблизился к Веронике и свернул ей шею.Я чуть было не сорвался на крик,но всё-таки сумел сдержать эмоции.
-Ты сделал свой выбор, -Сказал Люк, -Честно сказать,я думал,что будет иначе.
-Отпусти Сидни!
-Можешь сам подойти к ней.
Я мигом метнулся к ней,вынул кляп изо рта и стал развязывать верёвки.
-Джейк, -Она плакала и смотрела на меня блестящими от слёз глазами.Её взгляд отражал множество эмоций - удивление,радость и удовлетворение в перемешку со страхом.
Вдруг раздался выстрел,сразу же за ним,последовал второй.Рядом с нами рухнули оба амбала.Это Крис прострелил им головы.
-Твой парень умница! -Сказал я.
В это время Люк достал пистолет и нацелился прямо в Криса.Крис сумел увернуться от пули.Люк стрелял снова и снова и Крису всё время удавалось увернуться.Затем,когда у Люка наконец закончились патроны,Крис в него выстрелил,но не так удачно,как в тех амбалов.Пуля попала Люку в живот,но мы думали,что он уже умер,так как он хотел,чтобы мы так думали.Он упал на пол,притворившись мёртвым и когда мы потеряли бдительность,он дополз до того места,где я бросил свой пистолет.
Я вовремя увидел,что он целился в Сидни и уже нажал на курок,но я успел закрыть закрыть её собой.
Я почувствовал,как пуля пронзила мою грудь и упал на пол.
-Джейк! -Сидни приземлилась на колени рядом со мной,взяла меня за руку,а другой рукой гладила меня по щеке.
-Я готов умереть за тебя, -Сказал я.
-Нет!Не смей умирать! -По её щекам вновь покатились слёзы.
-Джейк,держись! -Подбежал ко мне Крис, -Я уже вызвал скорую.
-Спасибо,друг! -Я пожал ему руку, -Пообещай мне,что будешь беречь Сидни!
-Нет,я не буду.Ты должен беречь её!Она твоя!
-Моя, -Это было последним,что я сказал перед тем,как отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступница и полицейский (18+)
RomanceОна известная преступница,он окружной шериф.Им предстоит работать вместе.Что из этого выйдет?