Счастливые дни

64 8 0
                                    

-Куда ты меня несешь?
С порога Кагеяма взял сумку в, которой каждый раз носил мяч.
-На улицу, тебя пора освежить. А то слишком уж ты засиделся в доме.
-Чего? Нет и нет я не хочу! Оставь меня дома!
-А я спрашивал хочешь ты или нет?
Они вышли и Хината сразу заплакал и прижался к Тобио.
-Тут ярко... И слишком светло...
-Привыкнешь, идем... Хм... В парк.
Сë осматривался и наблюдал за всем что происходит, когда они пришли Кагеяма спустил Сë на лавочку.
-Посиди пока, может хочешь сладкого?
-Нет... Хватит забо.... Спасибо не хочу.
Сë начал понимать заботу Тобио и становится все более похожим на старого себя.
-Тогда... Ты бы хотел поиграть в волейбол...?
-А? В... Волейбол? Я скучал по нему... Этому ощущению, когда бьешь по мячу... Но ты сейчас видимо шутишь? Поиграть?!
Тобио встал и достал из сумки мяч. Он отошёл и рассчитал силу и расстояние, кинув мяч.
-А?
Сë замер и вспомнил все те моменты, при этом и отбил его сидя на месте.
-Ну как ощущение? Или тебе еще полетать надо?
Тобио подошел и взяв мяч подкинул, но быстро взял Сë за талию и поднял вверх прямо к мячу.
-А? Что...?
Сë снова увидел этот вид сверху и ударил с улыбкой и слезами.
-Да! Круто! Просто класс!
Так Кагеяма приходил к Сë каждый день, такими были дни этих двоих.
Всë лето Тобио заботился о рыжике как только мог и отучил его от всего плохого, иногда они оба улыбаются и смеются. Вообщем-то им весело вдвоем. Они даже вместе отмечали день рождения Хинаты... Дело было так. Кагеяма готовил ужин, а Сë в очередной раз лежал на диване и сидел в телефоне. Тобио размышлял о всем что только можно, но пришла одна мысль.
-Хм... Завтра у Хинаты день рождения.. Нужно ему что то подарить... Думаю придумаю что то интересное... Хотя с фантазией не сказал бы что... Ладно! Решено!
Тобио закончил готовку и собрался , вот он уже хотел уйти , но напоследок крикнул.
-Хината, я пораньше уйду, нужно родителям помочь.
-А? Ну да я понял... Хорошо!
-Еда на кухне! Пока!
Кагеяма пошел не домой, а по магазинам и накупил сладостей, а также продукты и украшения.
-Блин... Кагеяма забыл про мой день рождения... Ну и ладно завтра посмотрим как ему будет стыдно! Напомню когда он утром придет... Хех представляю... Ой Хината прости! Я забыл! Сë стал передразнивать темноволосого и кревляться тихо смеясь. Тобио же носился по магазинам, пытаясь успеть до закрытия.
Кагеяма взял все это и конечно набрал разных подарков. Такие которые хотел бы сам Сë , такие которые ему советовали консультанты и такие которые он сам хотел бы подарить.
Уже ночью он посмотрел на камеры и увидел что Хината сладко и крепко спал. Взяв все что нужно, он с кучей пакетов и геливых шаров шел к нему.
Тобио тихо зашел в дом и старался делать все как можно тише, для начала он украсил дом. По нему было куча шариков,развешанных по стенам или же лежащих на полу. Также были и шары  которые были под потолком. В гостиной было много геливых шаров, а к ним цифры, под шариками лежали коробки и подарочные пакетики . Поздно ночью на кухне Тобио уже во всю готовил еду и самое главное торт с любимыми вкусами Хинаты.
-Так...аккуратно...
Уснул парень под утро и в гостиной пока поправлял ленточки на подарках.
-Мх... Уа...
Хината начал просыпаться и первое что он увидел геливый шарик под потолком.
-А? Это ещё откуда?
Хината повернул голову и увидел как Кагеяма мирно спит на полу рядом с подарками, а вокруг куча шаров и украшений.
-Чегось? Он что? Не понимаю...
-А? Что...? Хината...?
Кагеяма привстал с пола и потер глаза.
-С добрым утром и с днем рождения Хината.
-Спасибо! И тебе тоже доброе утро!Когда ты успел?
-Ночью пока ты спал... Ой стой и не двигайся!
Тобио подошел и по традиции сфотографировал Сë.
-Это еще зачем?
-Хех потом как нибудь узнаешь.
-Всмысле потом, удали!
-Да нет же! Так нужно! И я не собираюсь удалять!
Весь день парни веселились и играли. Хината был рад даже тому что Кагеяма не забыл про его день рождения, а тут ещё и праздник. Также утром его навестили мама и Нацу ,получив поздравление и подарки от них , они вместе посидели, но Тобио ушел, так как решил оставить их вместе. Нацу играла с шариками и помогала Сë открыть пару подарков с восхищением.
-Вау братик! У тебя классный день рождения!
-Ну я тут не причем...Кагеяма постарался, кстати я рад что вы зашли ко мне!
Вечером темноволосый снова вернулся и смотрел как рыжик открывает остальные подарки и радуется. В этот день он съел кучу вкусностей и сладостей.
-Вкусно! Столько всего! Спасибо Кагеяма! Рыжик почти каждый день был на руках у Тобио, так ему было быстрее передвигаться, да и Тобио сам хотел носить его,чтобы тот не напрягался и дальше помогать. Кагеяма пытался как можно больше помогать Сë, в том числе угождать во всем. Конечно у них бывают крики, но темноволосый пытался устранить это, так как не хотел доставлять неприятности и не заставлять рыжика нервничать. Из за переживаний Сë становилось только хуже. Он не сдавался и все время думал что может помочь, хоть Сë и был радостный и счастливый, но он даже и не думал о выздоровлении. Кагеяма же пытался понадеяться на  решимость Сë. .. Которой уже не было.
Он много раз за день успел поблагодарить Кагеяму и именно в этот день Хината понял, что зря тогда кричал на него. Пусть он не волшебник и не может вылечить его ноги. Но и без них, он может радоваться. За последний год в этот день он был очень счастлив. Это был один из самых счастливых дней. Но всë закончилось...Вот уже ночь и Кагеяма собирается уходить.
-Не уходи, оставайся сегодня у меня.
Сказал чуть застенчиво, но не подавая вида Хината.
-А? Зачем тебе, чтобы я остался? Спросил Тобио прямо у двери без эмоций.
-Ну а что ты ночью домой пойдешь?
-А какая разница? Я и по ночам ходил...
-Да останься что тебе стоит?!
-Ладно, ладно... Хах волнуешься? Усмехнулся Тобио и сел  на диван с противоположной стороны от Сë.
-Ещë чего! Не собираюсь о тебе волноваться !Ничего не подумай просто... Мне будет скучно... Просто сидеть одному без дела...
-Да ты в это время уже отрубаешься, ври лучше. Хотя мне бесполезно.
-Чего?! А... А ты откуда знаешь?!
-Да так... Предположил...хе хе...
-Предположил.... Да ну?
-Ага.. Время же не детское. Вот ты и должен спать. Сказал с усмешкой Кагеяма.
-Ты меня сейчас ребенком назвал?! И да, я же могу и не лечь спать!
Возмутился рыжик.
-Что , что детка? Я не расслышал. Голосок ещë не прорезался?
Хината смеялся и Кагеяма наблюдал, как тот пытался кинуть в него подушку.
-(Обещаю.. Ты будешь также смеяться снова , когда будешь бежать за мной чтобы ударить подушкой..) думал Кагеяма в это время, смотря на Сë.
-Слушай может фильм посмотрим? Спросил Хината, остановившись.
-М? Ну да, почему нет. А про что? Есть идеи?
-Хм... Может фентези?
-Ага, полагаюсь на твой вкус... Хе хе
-Ого Бакагеяма дает мне право выбора хе хе...  Сказал в шутку Хината и усмехнулся.
-Да! Вот так! Представляешь даю! Тоже в шутку сказал Тобио.
-Не давай мне!
-Чего?
Повисло молчание в минуту.
-Хината извращенец!
-Сам ты извращенец! О чем подумал а?!
-А сам то что сказал?!
-Я не это имел ввиду! А вот ты?!
-Ты придурок!
Они сидели вдали от друг друга и после криков выбрали фильм.
Ребята смотрели вместе фильм до поздна. Им он очень понравился  , но  Хината из за усталости отключился в конце. Кагеяма не сразу заметил что тот уснул и уже хотел заговорить.
-А? Не ну...Хината?
Когда понял он сразу замолчал и укрыл его и досмотрел . Кагеяма не мог уснуть и просто сидел в телефоне. В итоге уснул. Так прошел день рождения Сë. Лето подходило к концу, Тобио пришёл к Хинате, чтобы рассказать всë.  Был вечер и Кагеяма уже приготовил еду на завтра для Сë. Хината сидел с улыбкой на диване и смотрел на Тобио.
-Так что ты хотел рассказать?
Спросил также улыбаясь.
-Хината... Лето кончилось, я уезжаю в США.
Улыбка рыжика чуть спала и он начал нервно улыбаться.
-Тоесть как?? А ты шутишь, я понял!
-Нет... До следующего лета... И это не шутка, мама уже отправила меня в универ и получила одобрение от самого учреждения.
-Но... Я понял... Хорошо.. Удачи тебе, тоесть завтра ты уже уедешь?
-Нет, даже этой ночью...
-Дурак Бакагеяма!смеясь сказал Сë и помахал уходящему связующему.
-Спасибо... За всë...
Прошептал Хината и также с легкой улыбкой у него потекли слезы. Он и сам не понял что плакал, а когда заметил не понял почему это случилось. Тобио через пару часов уже ехал в США.
-Мам, там же тоже говорят на японском?
-Да, Тобио, будешь скучать по дому?
-Конечно буду! Столько время в другом месте...
-Я тоже буду скучать по дому, хочу погулять по городу сразу по приезду, ты со мной?
-А? Да, прогуляемся и осмотримся.
После долгого пути и скуки  , мама и сын освоились в новом доме и после легкого отдыха пошли гулять.
-Смотри Тобио, а вот твой волейбольный клуб!
-А? И правда мой новый клуб... Смотри и универ не далеко.
-Ага, а вон там...!
Они ещё долго гуляли и восхищались. Когда Тобио вернулся домой, сидя на кровати в своей комнате,он подумал о Хинате.
-Как он там? Что делает..? Стоп! А камеры будут работать на расстоянии?!
Кагеяма сразу открыл и перезагрузил ноутбук.
-Да! Есть.. Хе хе.. А где он?
Кагеяма смотрел на камеры, но Хинаты не было, спустя сорок минут он всё же дождался когда Сë приехал с улицы и оперевшись руками на диван упал на него и поправив ноги также руками, лежал и думал обо всем без улыбки.
-Поспи уже,Хината...

Угаснувшее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя