Глава 18

315 15 0
                                    

3 недели спустя~
- Нэнси , я тебе ещё раз повторяю , или загородом или и океана ! Я не хочу сидеть в душном здании , с кучей народу без воздуха . Ты меня поняла ?
- ладно , ладно . Поняла , поехали уде за платьем .
- подожди , мне Хиро звонит .
Разговор~
- алло
- привет , детка . Ты где ?
- я с подругой , сейчас пойду платье выбирать . А ты где ?
- хорошо . Я сейчас поехал по работе кое- куда .
- и какая же у тебя работа , в 3 часа дня ?
- поехал кое-куда с режиссёром , она хочет поговорить на счёт фильма
- а тогда , понятно она вчера мне звонила . Но я сказала , что буду занята . Удачи , а нам уже пора идти .
- целую .
Я положила телефон в сумку и обратилась к подруге .
- поехали?
- ну наконец - то .
Мы сели в машину Подруге , и поехали в другой конец города .
Да , уже прошло 3 недели , как Хиро выписали из больницы , все это время Хиро работал с продюсером или с Анной . А я бегала с подругами и готовилась к свадьбе .
- эй ! Ты меня слушаешь ?
- а? Что ? Прости , задумалась ! Что ты говорила ?
- я говорила , что я уже выбрала салон .
- а , понятно ! Мне кажется ты о моей свадьбе заботишься больше , чем я .
- я просто очень рада , вспомни всю нашу дружбу ! Как только ты знакомилась с каким- либо парнем я сразу вас сводила , женила , и передумывала имена вашим детям ! А кстати и сейчас также . Я буду свидетельницей и крестной ваших детей и их тетей . Ты всегда сможешь положиться на меня . Ты же знаешь ?
- да , да , да ! Я потеряла 5 парней , потому что-то тупости своей знакомила с тобой , и ты моментально заводила свою шарманку , и они в криках убегали .
- и правильно спасала , тебя от всяких придурков , они не достойны тебя . И вообще...
- все , все я поняла , ты пошла нас психолога , но это не значит , что я должна все это слушать .
- сама виновата всегда у меня советы просила . Вот так и получилось .
- господи , ладно мы приехали .
Она припарковалась и мы вышли из машины .
И к нам подбежали 4 девочки .
-а, Джозефин это правда вы ?
- Эм, да это я .
- можно фото ?
- конечно .
Мы сфоткались и уде хотели уходить , но !
- извините вы идёте в магазин свадебных платьев ?! Неужели вы женитесь на Хиро ?!? - чуть ли накричалось говорили они .
Я перечислила кучу , херову тучу цензурных слов .
- неееет , вы , что ! Это... моя подруга Нэнси скоро выходит замуж . И попросила у меня совета . Мы дружим с детства .
- ... мм, хорошо , удачи вам ! Пока .
- вам .
Зайдя в магазин я с легкостью выдохнула .
-Боже какое счастье , что ты была рядом . Я уже боялась , что к вечеру во всех новостях будет Заголовки ,, главные актера фильма После , сыграют свадьбу через пару недель !'' . Ты понимаешь сколько шума бы поднялось .
- ну и ладно , все равно все это потом узнают .
- чем позже , тем лучше .
- какая ты скучная . Ладно пойдём уже .

С первого кадра Место, где живут истории. Откройте их для себя