Новый день.

201 10 1
                                    

На следующее утро, Тобио проснулся от лёгкого поглаживания по голове. Он открыл глаза и посмотрел на Хинату. Янтарные глаза были открыты и смотрели в потолок, а правая рука медленно и аккуратно ерошит волосы наблюдателя.

Брюнет нежно перехватил гладящую руку своей за запястье. Шоё вздрогнул и повернулся к Тобио.

  — Хината, как ты себя чувствуешь? Что болит? — с заботой и беспокойством спросил брюнет.

  — Кагеяма.... — хрипло сказал он — Спина болит... и вообще тело... — в уголках глаз появились слёзы. — Что.... Что со мной? Что с моими крыльями? Я.. я их н-не чувствую...

Кагеяма пересел на кровать, лёг рядом с ним, повернул к себе, обнял и начал гладить и успокаивать.

Шоё уткнулся носом в плечо и слёзы катились, от боли по всему телу, сами собой.

  — Хината, это временно. — пытался более спокойно говорить. Он соврал. Кагеяма не хочет сильно ранить будущего супруга. — Не знаю как для тебя, но меня немного шокировало предложение твоего отца о нашей женидьбе. — ляпнул Кагеяма.

Хина замер не издавая ни звука. Только на шее ощущалось его дыхание. Через пять минут он отодвинулся от брюнета и посмотрел на него.
В его глазах читались неуверенность и ожидание дальнейших действий.

  — Твой ответ... — тихо сказал он. — Что ты ответил?

  — Он зависит от тебя. — пауза —Хочешь ли ты навсегда связать свою жизнь со мной?

  — А ты? Ты возьмешь калеку в... супруги?

  — Шоё, ты дурачок. Я тебя люблю и не собираюсь бросать. — брюнет сейчас понял свои чувства, но они не совсем сильны.
Они будут расти с каждым днем становясь похожими на настоящую, сильную и верную любовь.
Они прижались друг к другу. Рыжик опять заплакал.

  — Да... — сквозь слёзы сказал Хина. — Я согласен.

Тобио нежно поцеловал того в лоб и продолжил успокаивать.
Шоё успокоился примерно после обеда и уснул в объятиях будущего мужа.

Тобио дремал. Уже ближе к ужину они проснулись.

Кагеяма проснулся первый. Он встал и пошёл сказать слугам, чтобы еду приносили на две персоны, оправдываясь тем, что он ест в два раза больше. Потом он пошёл к императору, но тот был занят.
Тобио попросил прийти в комнату его сына после ужина для разговора, как только император освободится.
Брюнет вернулся в комнату и обнаружил, что Шоё плачет.

  — Хина, что случилось? — быстрым шагом подходя к нему и вытирая слёзы, обеспокоенно спросил брюнет.

  — Я проснулся, а тебя не было рядом. Где ты был? — спросил заплаканный Хината прижимаясь к Тобио.

  — Прости, я пошёл на кухню и сказал принести ужин, а потом к твоему отцу. Он придёт после ужина. — брюнет обнял и нежно поглаживал спину Шоё.

В дверь постучали.

  — Извините, я ужин принесла. Можно войти. — за дверью раздался голосок молодой служанки.

Хината выпустил Тобио из объятий. Тот развернулся и закрыл своего котика своими большими крыльями.

  — Входи. — холодно сказал Кагеяма.

Дверь в комнату открыла блондинка с небольшими крыльями и тележкой. На тележке было две тарелки риса с мясом и кружки с чаем, а внизу, на подвешенной корзинке лежали бинты.

— М-Мне сказали принести бинты вместе с ужином, чтобы поменять с-старые г-господину Хинате. — слегка запинаясь, под холодным взглядом брюнета, сказала девушка.

— Я сам поменяю, можешь быть свободна. — сказал Тобио подходя ближе.

— А? Х-хорошо. — сказала она и быстро шмыгнула за дверь. — «В последнее время господин Тобио стал очень холоден. Наверное, он винит себя в случившемся. Ему сейчас тяжело приходится.»

Кагеяма закрыл дверь и, взяв тарелки, направился к Хинате, который всё это время лежал не подавая признаков жизни.

Брюнет поставил тарелки на рядом стоящий столик и сел на кровать.

— Хина, вставай, надо поесть.

...

Продолжение следует...

Вот так)

Вороны ~КагеХина~Место, где живут истории. Откройте их для себя