Плохое начало...

26 5 0
                                    

POV Даша

Всем привет. Наверно вы многое уже знаете о бо мне. Но это не так. Сейчас я расскажу вам, правдоподобную историю о моей жизни. Сейчас я вам расскажу как я стала убийцей и попала в крипипасту.
В свои 14 лет я пережила очень большую катастрофу, которая оставила мне рану на сердце. Хорошо, давайте по порядку.
Когда мне было 13 лет я выглядела так:
( пройдёмся по моей биографии )

  Когда мне было 13 лет я выглядела так: ( пройдёмся по моей биографии )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( рисунок не оч ну да ладно )

Имя: Дарья Саакян
Возраст: На момент истории 13 лет.
Дата рождения: 12 марта.
Характер: Бойкая, бываю дерзкой, дружелюбная, чуть сумасшедшая, за друзей могу убить, бываю не разговорчивой и хмурой, в основном весёлая, люблю слушать музыку.
Внешность: Тёмно коричневые волосы ( каре ), карие глаза, предпочитаю носить что то модное и креативное но останавливаюсь на толстовках и рваных джинсах, глаза средние, губы чуть тонкие, чуть чуть кругловатый овал лица, смуглая кожа.
Ориентация: Би- натурал. ( я не знаю как это ещё сказать )

В те годы я жила без забот, как и все подростки была со своими прибамбасами в голове. Училась я не очень хорошо, отличницей не была но и двойки не так часто получала.
Увлечений было у меня не много. В основном я рисовала, слушала музыку, гуляла с друзьями или просто общалась с сестрой по телефону. Но моим коронным делом, было увлечение КРИПИПАСТОЙ. Познакомилась я с этим фендомом в 12 лет ( весной ), с начала я очень испугалась этих персонажей ( они вызывали у меня отвращение ) и я забросила это дело на 2 месяца. Но потом, мне стало интересно, что такое крипипаста и почему там такие страшные персонажи? Я стала углубляться в этот фендом и мне было страшно, я боялась что за мной ночью прийдёт Джефф и убьёт меня...
Прошло время и я привыкла к этим  персонажам, они уже не козалит мне страшными и не вызывали отвращения. Благодаря крипипасте, я не боялась крови или трупов ( не сарказм ). Передо мной открылся целый мир! Ведь крипипаста это не только страшные истории, но и бесконечный мир нашей фантазии! Шли дни, и я больше и больше узнавала чего то нового и расширяла границы своего кругозора. Конечно как и у всех у меня появился краш ( Джефф ). Я посмотрела его каноничную историю ( я всегда отталкиваюсь только от канона ) и на моём лице расползлась сумасшедшая улыбка.
«А что если я тоже стану убийцей?» - подумала я. Под сознательно я понимала что это просто нереально, но нет нечего не возможного. С этого момента моей психике пришёл конец. Мне понравился ужас и дома, когда я оставалась одна на кухне я доставала средний кухонный нож и с безумной улыбкой смотрела на него.
Мои родители в скором узнали, что я увлекаюсь крипипастой и поняли что это плохо. Больше всех эта тема затронула маму, папа как то проще к этому относился. Мама начала мне говорить что тем чем я увлекаюсь плохо влияет на мой разум и даже с психу провода многие мои рисунки на которые у меня ушло много времени и сил. Но мои строгания не закончились, я продолжала углубляться в этот фендом и однажды, мне приснился вещий сон. Я сразу рассказала его моей двоюродной сестре, она разбирается в вещих снах и т. д.

1 том. Тайна детской больницы. Место, где живут истории. Откройте их для себя